СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Онлайн лагеря. Альтернативные формы работы с детьми в период летних каникул"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация раскроет понятие "онлайн лагеря", а также каким образом их можно организовывать и проведить их в общеобразовательных учреждениях

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Онлайн лагеря. Альтернативные формы работы с детьми в период летних каникул"»

 Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Городской методический кабинет города Стаханова» (ГУ ЛНР ГМК г. Стаханова )   Онлайн лагеря.  Альтернативные формы работы с детьми в период летних каникул  Подготовил: Фомиченко Владислава  Николаевна , методист ГУ ЛНР ГМК  г. Стаханова,  специалист II категории    г. Стаханов  2020 г.

Государственное учреждение

Луганской Народной Республики

«Городской методический кабинет города Стаханова»

(ГУ ЛНР ГМК г. Стаханова )

Онлайн лагеря.

Альтернативные формы работы

с детьми в период летних каникул

Подготовил: Фомиченко Владислава

Николаевна , методист ГУ ЛНР ГМК

г. Стаханова,

специалист II категории

г. Стаханов

2020 г.

 Онлайн лагерь  – это возможность для детей оказаться в виртуальном детском лагере, а для родителей - уверенность в том, что ребенок только с пользой проводит свободное время; качественная альтернатива YouTube - роликам и TIK-TOK. Это настоящий лагерь, только из собственной комнаты ребенка; с друзьями и вожатыми, играми и мероприятиями, танцами и песнями, разговорами и весельем.   Выбор для детей, стремящихся: провести время с пользой;  получить новые знания и навыки дома; остаться в социуме и создать собственное онлайн – комьюнити со сверстниками и вожатыми в реальном времени;  использовать действенную систему мотивации и получить реальные результаты.

Онлайн лагерь это возможность для детей оказаться в виртуальном детском лагере, а для родителей - уверенность в том, что ребенок только с пользой проводит свободное время; качественная альтернатива YouTube - роликам и TIK-TOK. Это настоящий лагерь, только из собственной комнаты ребенка; с друзьями и вожатыми, играми и мероприятиями, танцами и песнями, разговорами и весельем.

  Выбор для детей, стремящихся:

  • провести время с пользой;
  • получить новые знания и навыки дома;
  • остаться в социуме и создать собственное онлайн – комьюнити со сверстниками и вожатыми в реальном времени;
  • использовать действенную систему мотивации и получить реальные результаты.

 Цель организации онлайн лагерей  - обеспечить школьникам возможность получать качественное образование и организовать свой личный досуг,  активизация воспитательной деятельности в общеобразовательных организациях путем развития альтернативных форм досуга для обучающихся в летний каникулярный период.  Основа онлайн лагеря - это коммуникация между участниками в рамках одного отряда.

Цель организации онлайн лагерей - обеспечить школьникам возможность получать качественное образование и организовать свой личный досуг, активизация воспитательной деятельности в общеобразовательных организациях путем развития альтернативных форм досуга для обучающихся в летний каникулярный период.

Основа онлайн лагеря - это коммуникация между участниками в рамках одного отряда.

  Преимущества онлайн лагеря : участники прокачают гибкие навыки, необходимые им уже сейчас для учебы: коллаборация, креативное и критическое мышление, презентация и другие; разовьют самодисциплину, чувство времени и ответственности за свой результат; научатся лучше строить отношения и общаться с ровесниками и родителям; научатся говорить убедительно; станут чувствовать себя увереннее в любой компании; снимут эмоциональное и физическое напряжение; сделают много того интересного и удивительного, что не приходит в голову в часы переписок и бездумного брождения по сети, т. е. гаджет станет инструментом для создания проектов, а не средством развлечения! вдохновятся новыми знаниями, навыками и знакомствами; почувствуют вкус реальной жизни, а не онлайн общения.       

Преимущества онлайн лагеря :

  • участники прокачают гибкие навыки, необходимые им уже сейчас для учебы: коллаборация, креативное и критическое мышление, презентация и другие;
  • разовьют самодисциплину, чувство времени и ответственности за свой результат;
  • научатся лучше строить отношения и общаться с ровесниками и родителям;
  • научатся говорить убедительно;
  • станут чувствовать себя увереннее в любой компании;
  • снимут эмоциональное и физическое напряжение;
  • сделают много того интересного и удивительного, что не приходит в голову в часы переписок и бездумного брождения по сети, т. е. гаджет станет инструментом для создания проектов, а не средством развлечения!
  • вдохновятся новыми знаниями, навыками и знакомствами;
  • почувствуют вкус реальной жизни, а не онлайн общения.

 

 

 

 Почему родителям стоит отдавать ребенка в онлайн лагерь?  1. Чтобы быть спокойным за свободное время ребенка и знать, что вожатые и педагоги подбирают лучшие материалы для просмотра и обсуждения, минимизируя время на бездумное сидение в сети и у телевизора. 2. Задания не носят соревновательный характер, а наоборот направлены на обмен мнениями и идеями, кооперацию, активизацию творческого потенциала. 3. Родители могут заниматься своими делами, пока ваш ребенок отдыхает, развивается и приобретает полезные навыки и друзей.     

Почему родителям стоит отдавать ребенка в онлайн лагерь?

1. Чтобы быть спокойным за свободное время ребенка и знать, что вожатые и педагоги подбирают лучшие материалы для просмотра и обсуждения, минимизируя время на бездумное сидение в сети и у телевизора.

2. Задания не носят соревновательный характер, а наоборот направлены на обмен мнениями и идеями, кооперацию, активизацию творческого потенциала.

3. Родители могут заниматься своими делами, пока ваш ребенок отдыхает, развивается и приобретает полезные навыки и друзей.

 

 

4. Онлайн формат с использование интерактивных технологий не даст ребенку заскучать! 5. Ребята смогут найти новых друзей и стать настоящей командой! 6. Уникальная программа, направленная на развитие ребенка. Сочетание развлечения и отдыха вместе с образовательной частью в игровом формате, проведение игр, квестов, творческих проектов, создание роликов, съемки и еще много всего интересного. 7. Смогут увидеть, как за 7 дней в жизни ребенка обязательно случится что-то новое и интересное. 8. Почувствуют изменения в общении со своим ребенком. 9. Ощутят поддержку психолога и вожатых, вы не одни!      

4. Онлайн формат с использование интерактивных технологий не даст ребенку заскучать!

5. Ребята смогут найти новых друзей и стать настоящей командой!

6. Уникальная программа, направленная на развитие ребенка. Сочетание развлечения и отдыха вместе с образовательной частью в игровом формате, проведение игр, квестов, творческих проектов, создание роликов, съемки и еще много всего интересного.

7. Смогут увидеть, как за 7 дней в жизни ребенка обязательно случится что-то новое и интересное.

8. Почувствуют изменения в общении со своим ребенком.

9. Ощутят поддержку психолога и вожатых, вы не одни!

 

 

Организация онлайн лагеря  – целостная программа, четкий и реальный план на весь день, в котором прослеживается последовательный переход от потребления к собственной активности. При организации онлайн лагерей рекомендуется планировать систему мотивации участников.  Информация об онлайн лагере размещается на сайтах общеобразовательных учреждений и их официальных группах в социальных сетях.       

Организация онлайн лагеря – целостная программа, четкий и реальный план на весь день, в котором прослеживается последовательный переход от потребления к собственной активности. При организации онлайн лагерей рекомендуется планировать систему мотивации участников.

Информация об онлайн лагере размещается на сайтах общеобразовательных учреждений и их официальных группах в социальных сетях.

 

 

  Минимальное программное обеспечение для участников – смартфон.    В первый день ребята вместе с вожатыми определяются с выбором названия отряда, девиза, речевки, символики, хештега, оформлением аватарки.    Цель Смены:  создание условий для творческого развития и организованного досуга детей и молодежи.    Продолжительность смены  составляет 15 рабочих дней.   I смена – 01.06.2020 – 19.06.2020; II смена – 29.06.2020 – 17.07.2020; III смена – 27.07.2020 – 14.08.2020.   

Минимальное программное обеспечение для участников – смартфон.

В первый день ребята вместе с вожатыми определяются с выбором названия отряда, девиза, речевки, символики, хештега, оформлением аватарки.

  Цель Смены: создание условий для творческого развития и организованного досуга детей и молодежи.

  Продолжительность смены составляет 15 рабочих дней.

 

I смена – 01.06.2020 – 19.06.2020;

II смена – 29.06.2020 – 17.07.2020;

III смена – 27.07.2020 – 14.08.2020.

 

Правила участия и регистрации участников: 1. Обязательным условием является разрешение минимум одного родителя.  3. Контент, выбранный для общения с участниками интернет - смены, должен быть закрыт.  4. Ежедневный набор заданий для выполнения будет носить тематический характер и иметь разную степень сложности. Каждый участник вправе определить перечень заданий к выполнению, выбрав наиболее интересные и приемлемые для него. Выполнение всех заданий не является обязательным условием.  5. Каждый день подводятся промежуточные итоги смены, размещаются в официальной группе.   

Правила участия и регистрации участников:

1. Обязательным условием является разрешение минимум одного родителя. 3. Контент, выбранный для общения с участниками интернет - смены, должен быть закрыт. 4. Ежедневный набор заданий для выполнения будет носить тематический характер и иметь разную степень сложности. Каждый участник вправе определить перечень заданий к выполнению, выбрав наиболее интересные и приемлемые для него. Выполнение всех заданий не является обязательным условием. 5. Каждый день подводятся промежуточные итоги смены, размещаются в официальной группе.

 

 Особенности работы с группой онлайн 1. Так как нет живого общения нужно, чтобы обязательно были включены камеры. 2. Меньше возможностей контроля ребят, поэтому важно работать в тандеме с родителями. 3. Из-за того, что приходиться постоянно сидеть и онлайн вреден для глаз делайте тематические перерывы с разминкой. 4. Учитывайте при планировании смены, что в онлайне успеваешь сделать намного меньше. 5. Обязательно используйте чат и видео в своей работе. 6. Задействуйте активно чат, чтобы дети выражали свои эмоции или отношение к информации.  

Особенности работы с группой онлайн

1. Так как нет живого общения нужно, чтобы обязательно были включены камеры.

2. Меньше возможностей контроля ребят, поэтому важно работать в тандеме с родителями.

3. Из-за того, что приходиться постоянно сидеть и онлайн вреден для глаз делайте тематические перерывы с разминкой.

4. Учитывайте при планировании смены, что в онлайне успеваешь сделать намного меньше.

5. Обязательно используйте чат и видео в своей работе.

6. Задействуйте активно чат, чтобы дети выражали свои эмоции или отношение к информации.

 

 Для того чтобы детям и подросткам было интереснее участвовать 1. Придумайте «легенду» о смене и каждом уроке, должна быть единая сюжетная линия. 2. Делайте каждое задание максимально коротким. Если оно долгое разбивайте на более мелкие блоки. 3. Все задания и упражнения должны быть ограниченны во времени. 4. Добавляйте везде эмоций, в работу вожатого, делайте анимации, придумайте сюжет. 5. Расскажите план дня и дублируйте все правила и задания кратко на слайдах.  

Для того чтобы детям и подросткам было интереснее участвовать

1. Придумайте «легенду» о смене и каждом уроке, должна быть единая сюжетная линия.

2. Делайте каждое задание максимально коротким. Если оно долгое разбивайте на более мелкие блоки.

3. Все задания и упражнения должны быть ограниченны во времени.

4. Добавляйте везде эмоций, в работу вожатого, делайте анимации, придумайте сюжет.

5. Расскажите план дня и дублируйте все правила и задания кратко на слайдах.

 

6. Используйте аудиовизуальные инструменты: видео, метафоры, фото и гиф анимацию. 7. Постоянно меняйте инструменты формы подачи и ракурс видео: рассказ, движение, юмор, что-то необычное. 8. Создавайте интригу по ходу работы. 9. Придумайте совместные ритуалы, какие-то фишки и правила вместе с участниками смены. 10. Будьте всегда в диалоге с учениками. 11. Сделайте общую таблицу, где отмечайте выполненные задания каждым участником смены за каждый день, наглядно и красиво, что бы каждый видел общий прогресс и был более мотивирован выполнять задания.   

6. Используйте аудиовизуальные инструменты: видео, метафоры, фото и гиф анимацию.

7. Постоянно меняйте инструменты формы подачи и ракурс видео: рассказ, движение, юмор, что-то необычное.

8. Создавайте интригу по ходу работы.

9. Придумайте совместные ритуалы, какие-то фишки и правила вместе с участниками смены.

10. Будьте всегда в диалоге с учениками.

11. Сделайте общую таблицу, где отмечайте выполненные задания каждым участником смены за каждый день, наглядно и красиво, что бы каждый видел общий прогресс и был более мотивирован выполнять задания.

 

 Примерный перечень активностей, которые можно проводить во время онлайн лагеря 1)Утренние мероприятия: зарядка для ленивых в кровати, готовим завтрак дома;  2) Утренние активности: снять свою зарядку в TikTok, совместно составить плейлист песен, с которых надо начать отличный день, чек листы полезных дел на день;  3) Мастер-классы : йога, основы креативного мышления, кулинария, профориентация, основы скетч-рисунка; 4) Вечерние мероприятия: онлайн-квесты, виртуальные походы в гости, творческий концерт с номерами участниками, квизы и шоу-программы;  5) Альтернативные вечера: сказки на ночь, песни под гитару, просмотр короткометражек, онлайн – дискотека;

Примерный перечень активностей, которые можно проводить во время онлайн лагеря

1)Утренние мероприятия: зарядка для ленивых в кровати, готовим завтрак дома; 2) Утренние активности: снять свою зарядку в TikTok, совместно составить плейлист песен, с которых надо начать отличный день, чек листы полезных дел на день; 3) Мастер-классы : йога, основы креативного мышления, кулинария, профориентация, основы скетч-рисунка;

4) Вечерние мероприятия: онлайн-квесты, виртуальные походы в гости, творческий концерт с номерами участниками, квизы и шоу-программы; 5) Альтернативные вечера: сказки на ночь, песни под гитару, просмотр короткометражек, онлайн – дискотека;

6) Массовые мероприятия: вечер знакомств, «Сказки на ночь», вечер классической музыки, Online интеллектуальная игра, вечер игр, киноклуб, гала-концерт; 7) Он-лайн марафоны - это своеобразная школа для получения какого-то навыка. 8) Квест - тип игр, где для прохождения по сюжету необходимо решать различные загадки. 9) Че́ллендж - жанр интернет-роликов, в которых участник выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей.

6) Массовые мероприятия: вечер знакомств, «Сказки на ночь», вечер классической музыки, Online интеллектуальная игра, вечер игр, киноклуб, гала-концерт;

7) Он-лайн марафоны - это своеобразная школа для получения какого-то навыка.

8) Квест - тип игр, где для прохождения по сюжету необходимо решать различные загадки.

9) Че́ллендж - жанр интернет-роликов, в которых участник выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей.

Примерный перечень приложений и сайтов для онлайн работы: 1. Zoom – основное приложение где общаются участники в онлайн лагере. Можно разбивать участников на мини-группы по сессионным залам. 2. Discord – позволяет объединять участников смены в мини группы. 3. Just Dance – сайт для танцев вместе с участниками. 4. 365done.ru - трекеры и чек листы, участники смены могут отмечать посещенные уроки или сделанные упражнения. 5. 16personalities.com - тесты на самопознание и тематическое, например, на профориентацию и множество других.

Примерный перечень приложений и сайтов для онлайн работы:

1. Zoom – основное приложение где общаются участники в онлайн лагере. Можно разбивать участников на мини-группы по сессионным залам.

2. Discord – позволяет объединять участников смены в мини группы.

3. Just Dance – сайт для танцев вместе с участниками.

4. 365done.ru - трекеры и чек листы, участники смены могут отмечать посещенные уроки или сделанные упражнения.

5. 16personalities.com - тесты на самопознание и тематическое, например, на профориентацию и множество других.

6. Kahoot.com – для создания квизов, онлайн викторин, тестов и опросов. 7. Myquiz.ru - платформа для создания викторин и розыгрышей. 8. Еxplaineverything.com - онлайн хост. 9. Actionbound (en.actionbound.com) - приложение на телефоне для создания квестов в реальности. 10. Mentimeter (mentimeter.com) - для опросов, аналитики и сбора информации с участников. 11. Badgecraft (badgecraft.eu) - веб-платформа для управления достижениями с помощью цифровых открытых значков. 12. Виртуальные доски: ru.padlet.com, miro.com, bitpaper.io, en.linoit.com, Jamboard.   

6. Kahoot.com – для создания квизов, онлайн викторин, тестов и опросов.

7. Myquiz.ru - платформа для создания викторин и розыгрышей.

8. Еxplaineverything.com - онлайн хост.

9. Actionbound (en.actionbound.com) - приложение на телефоне для создания квестов в реальности.

10. Mentimeter (mentimeter.com) - для опросов, аналитики и сбора информации с участников.

11. Badgecraft (badgecraft.eu) - веб-платформа для управления достижениями с помощью цифровых открытых значков.

12. Виртуальные доски: ru.padlet.com, miro.com, bitpaper.io, en.linoit.com, Jamboard.

 

13. Wordwall.net - простой способ создать свои собственные учебные ресурсы. 14. Classroomscreen.com – разные интересные и красивые таймеры. 15. MIRO.com - сервис для совместной коллаборации. 16. TRELLO.com - сервис для организации рабочего процесса с использование технологии Scrum . 17. WhatsApp - сервис обмена сообщениями между участниками смены и родителями. 18. VK.com - социальная сеть для дополнительного обмена образовательным и развлекательным контентом. 19. Google Forms - сервис для создания форм записи на онлайн-смену, иного образовательного контента.        

13. Wordwall.net - простой способ создать свои собственные учебные ресурсы.

14. Classroomscreen.com – разные интересные и красивые таймеры.

15. MIRO.com - сервис для совместной коллаборации.

16. TRELLO.com - сервис для организации рабочего процесса с использование технологии Scrum .

17. WhatsApp - сервис обмена сообщениями между участниками смены и родителями.

18. VK.com - социальная сеть для дополнительного обмена образовательным и развлекательным контентом.

19. Google Forms - сервис для создания форм записи на онлайн-смену, иного образовательного контента.

   

 

 Онлайн - смена носит краткосрочный характер, поскольку взаимодействие с электронными средствами обучения имеют свою специфику.   Дистанционные образовательные технологии не возможны без использования электронных устройств. Поэтому при их организации необходимо учитывать все потенциально влияющие негативные факторы : зрительную нагрузку; статическое утомление; умственное утомление.        

Онлайн - смена носит краткосрочный характер, поскольку взаимодействие с электронными средствами обучения имеют свою специфику.

Дистанционные образовательные технологии не возможны без использования электронных устройств. Поэтому при их организации необходимо учитывать все потенциально влияющие негативные факторы :

  • зрительную нагрузку;
  • статическое утомление;
  • умственное утомление.

   

 

Согласно СанПиН непрерывная работа с трансляциями индивидуального монитора компьютера должна составлять:   для детей 8 - 9 лет — не более 15 минут; для детей 9 -12 лет — не более 20 минут; для детей 12 -15 лет — 25 минут.   Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на активностях составляет:   для детей 8 лет — не более 20 минут; для детей 8-10 лет — не более 25 минут; для детей 10-13 лет — не более 30 минут; для детей 13-15 лет — 35 минут.         

Согласно СанПиН непрерывная работа с трансляциями индивидуального монитора компьютера должна составлять:

  •   для детей 8 - 9 лет — не более 15 минут;
  • для детей 9 -12 лет — не более 20 минут;
  • для детей 12 -15 лет — 25 минут.

 

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на активностях составляет:

  •   для детей 8 лет — не более 20 минут;
  • для детей 8-10 лет — не более 25 минут;
  • для детей 10-13 лет — не более 30 минут;
  • для детей 13-15 лет — 35 минут.

   

 

Примерный распорядок дня тематической онлайн-смены с применением дистанционных образовательных технологий . РАСПОРЯДОК ДНЯ (ПРИМЕРНЫЙ) Время 9.30 - 9.45 Активность 10.00 - 10.15 Встреча (отметка в общем чате) Утренняя зарядка 10.15 - 11.00 Завтрак 11.00-12.30 Образовательная составляющая (базовая) 12.30 - 14.00 Обед + Свободное время (сиеста без гаджетов, прогулка) 14.00-15.30 Отрядные мероприятия 15.30 - 16.00 16.00 – 20.00 Свечка (подведение итогов дня) Полдник. 20.00 - 20.30 Время семьи. «Сказка на ночь» 20.30 – 21.20 Ужин. Гигиенические процедуры 21.20 - 21.45 Отключение гаджетов и компьютеров. 21.45 - 22.00 Подготовка и отход ко сну

Примерный распорядок дня тематической

онлайн-смены с применением дистанционных образовательных технологий .

РАСПОРЯДОК ДНЯ

(ПРИМЕРНЫЙ)

Время

9.30 - 9.45

Активность

10.00 - 10.15

Встреча (отметка в общем чате)

Утренняя зарядка

10.15 - 11.00

Завтрак

11.00-12.30

Образовательная составляющая (базовая)

12.30 - 14.00

Обед + Свободное время (сиеста без гаджетов, прогулка)

14.00-15.30

Отрядные мероприятия

15.30 - 16.00

16.00 – 20.00

Свечка (подведение итогов дня)

Полдник.

20.00 - 20.30

Время семьи.

«Сказка на ночь»

20.30 – 21.20

Ужин.

Гигиенические процедуры

21.20 - 21.45

Отключение гаджетов и компьютеров.

21.45 - 22.00

Подготовка и отход ко сну

При организации дистанционного обучения после использования технических средств обучения , связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить:   комплекс упражнений для профилактики утомления глаз,  а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления.        

При организации дистанционного обучения после использования технических средств обучения , связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить:

  • комплекс упражнений для профилактики утомления глаз,
  • а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления.

   

 

           Для снятия зрительного напряжения , возникающего в результате работы на компьютере, в течение 1 - 2 минут должна проводиться гимнастика для глаз. Проводить гимнастику следует через 15 - 20 минут онлайн-занятий, либо сразу после появления признаков зрительного утомления.  При проведении занятия обязательно нужно предусматривать «физкультминутки».

   

 

Для снятия зрительного напряжения , возникающего в результате работы на компьютере, в течение 1 - 2 минут должна проводиться гимнастика для глаз. Проводить гимнастику следует через 15 - 20 минут онлайн-занятий, либо сразу после появления признаков зрительного утомления.

При проведении занятия обязательно нужно предусматривать «физкультминутки».

  каникулыонлайн  Марафон мастер-классов; Виртуальные творческие мастерские; Онлайн-викторины; Читаем вместе; Диалоги; Виртуальные выставки; Фильмотерапия; Конкурс легострой (изготовление легооткрытки); Рекомендации психолога и социального педагога.   

каникулыонлайн

  • Марафон мастер-классов;
  • Виртуальные творческие мастерские;
  • Онлайн-викторины;
  • Читаем вместе;
  • Диалоги;
  • Виртуальные выставки;
  • Фильмотерапия;
  • Конкурс легострой (изготовление легооткрытки);
  • Рекомендации психолога и социального педагога.

 

 Наш адрес: 94013, ЛНР, г. Стаханов, ул. 70 лет Октября, д.6 (здание ГОУ ЛНР ССШ № 10, 3 этаж). Наш телефон: 5 – 13 – 67.  Мы работаем: пн.: с 8.00 до 16.30, вт. – пт.: с 8.00 до 15.30. Наш электронный адрес:  metkabs 5555@ mail . ru Наш сайт:  metodsite.wixsite.com/ metod

Наш адрес: 94013, ЛНР, г. Стаханов, ул. 70 лет Октября, д.6 (здание ГОУ ЛНР ССШ № 10, 3 этаж).

Наш телефон: 5 – 13 – 67.

Мы работаем: пн.: с 8.00 до 16.30, вт. – пт.: с 8.00 до 15.30.

Наш электронный адрес: metkabs 5555@ mail . ru

Наш сайт: metodsite.wixsite.com/ metod