Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "От 1 до 10"»
7
2
4
5
5
Урок математики 1 класс
Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем
в н и м а т е л ь н ы м и
с т а р а т е л ь н ы м и
а к т и в н ы м и
Из каких геометрических фигур состоит ракета?
А теперь посчитаем!
-1
-2
+2
+2
8
10
9
6
7
-2
5
-1
+2
+2
4
8
6
10,6,9,4,5,8,7,
3,2
Раз, два, три, четыре, пять….
Вышли зайцы погулять.
Двое зайцев потерялись.
Сколько до дому добрались?
3
«Четыре сыроежки,
два рыжика
и груздь.
Собрала грибов я много,
А подсчитать боюсь!»
7
4
6
5
2
8
7
а
а
д
з
а
ч
задача
увеличение
уменьшение
7
2
4
5
5
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц
5
УСЛОВИЕ
ВОПРОС
РЕШЕНИЕ
ОТВЕТ
В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 3 мелка. В коробке осталось 4 мелка.
В коробке были мелки. Из коробки взяли 3 мелка.
Сколько мелков осталось в коробке?
В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 2 мелка. Сколько мелков осталось в коробке?
1 в.
4 + 1 = 5
2 в.
7 – 1 = 6
+
Что значит увеличить на…?
Что значит уменьшить на …?
_
стояло
9 чашек,
а стаканов
на 3 меньше. .
Сколько
стаканов
на полке?
На полке
На полке стояло 9 чашек,
а стаканов на 3 меньше.
Сколько стаканов на полке?
9 – 3 = 6
В классе 4 мальчика, а девочек на 2
больше. Сколько девочек в классе?
4+2=6
На катке катались 4 мальчика,
а девочек на 2 меньше.
Сколько девочек на катке?
4-2=2
На горке катались 4 мальчика.
К ним пришли ещё 2 девочки.
Сколько детей на горке?
Назовите геометрические фигуры
1
1
2
1
1
2
1
1
2
Королёв Сергей Павлович
5
6
3
9
4
8
5
М
Ы
О
Ц
Л
Д
узнал(а)…
запомнил(а)…
повторил(а)…
Я сегодня
Мне понравилось на уроке…