СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "От 1 до 10"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "числа от 1 до 10"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "От 1 до 10"»

7 2 4 5 5 Урок математики  1 класс

7

2

4

5

5

Урок математики 1 класс

 Вот звонок нам дал сигнал:   Поработать час настал.   Так что время не теряем   И работать начинаем

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем

 в н и м а т е л ь н ы м и с т а р а т е л ь н ы м и а к т и в н ы м и

в н и м а т е л ь н ы м и

с т а р а т е л ь н ы м и

а к т и в н ы м и

Из каких геометрических фигур состоит ракета?

Из каких геометрических фигур состоит ракета?

А теперь посчитаем!    -1   -2   +2   +2   8 10 9 6 7 -2  5 -1  +2  +2   4 8  6

А теперь посчитаем!

-1

-2

+2

+2

8

10

9

6

7

-2

5

-1

+2

+2

4

8

6

10,6,9,4,5,8,7, 3,2

10,6,9,4,5,8,7,

3,2

Раз, два, три, четыре, пять…. Вышли зайцы погулять. Двое зайцев потерялись. Сколько до дому добрались? 3

Раз, два, три, четыре, пять….

Вышли зайцы погулять.

Двое зайцев потерялись.

Сколько до дому добрались?

3

«Четыре сыроежки,  два рыжика  и груздь. Собрала грибов я много, А подсчитать боюсь!» 7

«Четыре сыроежки,

два рыжика

и груздь.

Собрала грибов я много,

А подсчитать боюсь!»

7

4 6 5 2 8 7 а а д з а ч

4

6

5

2

8

7

а

а

д

з

а

ч

задача увеличение уменьшение

задача

увеличение

уменьшение

7 2 4 5 5  Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц   5

7

2

4

5

5

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

5

УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ

УСЛОВИЕ

ВОПРОС

РЕШЕНИЕ

ОТВЕТ

В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 3 мелка. В коробке осталось 4 мелка. В коробке были мелки. Из коробки взяли 3 мелка. Сколько мелков осталось в коробке? В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 2 мелка.  Сколько мелков осталось в коробке?

В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 3 мелка. В коробке осталось 4 мелка.

В коробке были мелки. Из коробки взяли 3 мелка.

Сколько мелков осталось в коробке?

В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 2 мелка. Сколько мелков осталось в коробке?

1 в. 4 + 1 = 5

1 в.

4 + 1 = 5

2 в. 7 – 1 = 6

2 в.

7 – 1 = 6

+ Что значит увеличить на…? Что значит уменьшить на …? _

+

Что значит увеличить на…?

Что значит уменьшить на …?

_

стояло 9 чашек, а стаканов на 3 меньше. . Сколько стаканов на полке? На полке

стояло

9 чашек,

а стаканов

на 3 меньше. .

Сколько

стаканов

на полке?

На полке

 На полке стояло 9 чашек, а стаканов на 3 меньше. Сколько стаканов на полке? 9 – 3 = 6

На полке стояло 9 чашек,

а стаканов на 3 меньше.

Сколько стаканов на полке?

9 – 3 = 6

В классе 4 мальчика, а девочек на 2 больше. Сколько девочек в классе? 4+2=6 На катке катались 4 мальчика, а девочек на 2 меньше. Сколько девочек на катке? 4-2=2 На горке катались 4 мальчика. К ним пришли ещё 2 девочки. Сколько детей на горке?

В классе 4 мальчика, а девочек на 2

больше. Сколько девочек в классе?

4+2=6

На катке катались 4 мальчика,

а девочек на 2 меньше.

Сколько девочек на катке?

4-2=2

На горке катались 4 мальчика.

К ним пришли ещё 2 девочки.

Сколько детей на горке?

Назовите геометрические фигуры

Назовите геометрические фигуры

1 1 2 1 1 2 1 1 2

1

1

2

1

1

2

1

1

2

Королёв Сергей Павлович

Королёв Сергей Павлович

5

5

6 3 9 4 8 5 М Ы О Ц Л Д

6

3

9

4

8

5

М

Ы

О

Ц

Л

Д

узнал(а)… запомнил(а)… повторил(а)…   Я сегодня Мне понравилось на уроке…

узнал(а)…

запомнил(а)…

повторил(а)…

Я сегодня

Мне понравилось на уроке…