СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Понятие о правильной осанки"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наиболее важным фактором считается форма туловища. По классификации Броуна осанка может быть А – выпрямленной, В – слегка изогнутой, С – изогнутой, Д – с усиленным проявлением изгибов. Позднее появились классификации Бунака и Иваницкого: А – очень хорошая, В – хорошая, С – средняя, Д – плохая. Волянский с Николаевым предложили оценивать осанку, учитывая изгибы в сагиттальной плоскости.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Понятие о правильной осанки"»

государственное автономное учреждение  Калининградской области  профессиональная образовательная организация  «Колледж сервиса и туризма»   Понятие правильной осанки  Выполнила студентка  группы Т12-16  Куликова Анастасия  Преподаватель: Вторушина К.А.

государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма»

Понятие правильной осанки

Выполнила студентка

группы Т12-16

Куликова Анастасия

Преподаватель: Вторушина К.А.

Осанка- это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении

Осанка- это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении

Правильная осанка является одной из обязательных черт гармонически развитого человека, внешним выражением его телесной красоты и здоровья.

Правильная осанка является одной из обязательных черт гармонически развитого человека, внешним выражением его телесной красоты и здоровья.

 Нарушение осанки. В 90-95% случаев нарушения осанки являются приобретенными, чаще всего встречаются у детей астенического телосложения. Дефекты осанки ухудшают внешний облик человека, отрицательно сказываются на функционирования органов грудной клетки и брюшной полости. И этот процент высок среди школьников с нарушениями телосложения и осанки.

Нарушение осанки.

В 90-95% случаев нарушения осанки являются приобретенными, чаще всего встречаются у детей астенического телосложения. Дефекты осанки ухудшают внешний облик человека, отрицательно сказываются на функционирования органов грудной клетки и брюшной полости. И этот процент высок среди школьников с нарушениями телосложения и осанки.

Главные причины такого положения: - неблагоприятные условия окружающей среды, - социально-гигиенические факторы, в частности, длительное пребывание ребенка в неправильном положении тела, недостаточная двигательная активность; - несвоевременный медицинский осмотр и нерегулярная лечебно-профилактическая работа; - нарушение режима питания и отдыха в школах; - слабая организация закаливающих мероприятий и физкультурно-оздоровительной работы. - нерациональная одежда, - снижение зрения, слуха, - недостаточная освещенность рабочего места, - несоответствие мебели росту ребенка, - статическая работа мышц, - слабая мускулатура тела.

Главные причины такого положения:

- неблагоприятные условия окружающей среды,

- социально-гигиенические факторы, в частности, длительное пребывание ребенка в неправильном положении тела, недостаточная двигательная активность;

- несвоевременный медицинский осмотр и нерегулярная лечебно-профилактическая работа;

- нарушение режима питания и отдыха в школах;

- слабая организация закаливающих мероприятий и физкультурно-оздоровительной работы.

- нерациональная одежда,

- снижение зрения, слуха,

- недостаточная освещенность рабочего места,

- несоответствие мебели росту ребенка,

- статическая работа мышц,

- слабая мускулатура тела.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!