СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Практическая деятельность на уроках физики как средство развития способностей к познавательной и творческой деятельности учащихся"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Практическая деятельность на уроках физики как средство развития способностей к познавательной и творческой деятельности учащихся" предназначена для выступления на педагогических советах

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Практическая деятельность на уроках физики как средство развития способностей к познавательной и творческой деятельности учащихся"»

Практическая деятельность на уроках физики  как средство развития способностей к познавательной  и творческой деятельности учащихся   Преподаватель: Мякотина Е.И. Вольск 2018

Практическая деятельность на уроках физики как средство развития способностей к познавательной и творческой деятельности учащихся

Преподаватель: Мякотина Е.И.

Вольск 2018

Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в широкую целостную картину мира, дать молодому поколению единое представление о природе, обществе и своем месте в них. Явления природы взаимно связаны. Эту взаимосвязь необходимо раскрывать перед учащимися при изучении  физики.
  • Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в широкую целостную картину мира, дать молодому поколению единое представление о природе, обществе и своем месте в них. Явления природы взаимно связаны. Эту взаимосвязь необходимо раскрывать перед учащимися при изучении  физики.
ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ТРИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА Теоритический, Словесный Наглядный Практический, Лабораторный

ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ТРИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

  • Теоритический, Словесный
  • Наглядный
  • Практический, Лабораторный
Теоретический метод

Теоретический метод

Наглядный метод

Наглядный метод

Практический (лабораторный) метод

Практический (лабораторный) метод

Под лабораторными работами понимают такую организацию учебного физического эксперимента, при которой каждый учащийся работает с приборами или установками.
  • Под лабораторными работами понимают такую организацию учебного физического эксперимента, при которой каждый учащийся работает с приборами или установками.
Классификация лабораторных работ   Лабораторные работы по физике классифицируются по различным признакам: по содержанию  по методам выполнения и обработки результатов мерой самостоятельности  дидактической целью  по организационным признакам

Классификация лабораторных работ

  • Лабораторные работы по физике классифицируются по различным признакам:
  • по содержанию
  • по методам выполнения и обработки результатов
  • мерой самостоятельности
  • дидактической целью
  • по организационным признакам
Лабораторная работа «Измерение объема тела».     Цель работы:   научиться определять объём тела с помощью измерительного цилиндра. Приборы и материалы:  измерительный цилиндр (мензурка), вода, тело неправильной формы небольшого объёма.

Лабораторная работа «Измерение объема тела».

  •  
  • Цель работы:   научиться определять объём тела с помощью измерительного цилиндра.
  • Приборы и материалы:  измерительный цилиндр (мензурка), вода, тело неправильной формы небольшого объёма.
1. Определите цену деления мензурки.  2. Налейте в мензурку столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в воду, и измерьте объем v1.  3. Опустите тело в воду, удерживая его за нитку, и снова измерьте объем жидкости v2.  4. посчитайте объем тела v= v2 – v1.

1. Определите цену деления мензурки. 2. Налейте в мензурку столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в воду, и измерьте объем v1. 3. Опустите тело в воду, удерживая его за нитку, и снова измерьте объем жидкости v2. 4. посчитайте объем тела v= v2 – v1.

Выводы Практическая работа на уроках физики вызывает большой интерес обучающихся, помогает лучше усвоить предмет. Данный вид работы показывает, как можно теоретический материал применить в реальной жизни.

Выводы

Практическая работа на уроках физики вызывает большой интерес обучающихся, помогает лучше усвоить предмет. Данный вид работы показывает, как можно теоретический материал применить в реальной жизни.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание