СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Применение здоровьесберегающие технологии в ДОУ "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для педагогов о полезности применения в ДОУ здоровьесберегающих технологий.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Применение здоровьесберегающие технологии в ДОУ "»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Созвездие»  Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ Светличная Мария Владимировна – инструктор ФЗК

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Созвездие» Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Светличная Мария Владимировна – инструктор ФЗК

Актуальность Одна из главных задач дошкольных учреждений – укрепление здоровья детей через физическое воспитание. Здоровье полученное в дошкольном возрасте является фундаментом общего развития человека.

Актуальность

Одна из главных задач дошкольных учреждений – укрепление здоровья детей через физическое воспитание. Здоровье полученное в дошкольном возрасте является фундаментом общего развития человека.

   Каждому ребенку необходимо:    -быть здоровым;    -находиться в безопасной обстановке;    -получать удовольствие от жизни и добиваться   поставленных целей.   Здоровье  – важный фактор     работоспособности и гармоничного развития   детей.     Здоровье  не существует само по себе, оно    нуждается в тщательной заботе на протяжении   всей жизни человека.

Каждому ребенку необходимо: -быть здоровым; -находиться в безопасной обстановке; -получать удовольствие от жизни и добиваться поставленных целей.

Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека.

Цель: Целенаправленно использовать в  процессе физического воспитания  дошкольников, физкультурно - оздоровительных методик и инновационных технологий,  адаптированных к возрастным  особенностям детей.

Цель:

  • Целенаправленно использовать в процессе физического воспитания дошкольников, физкультурно - оздоровительных методик и инновационных технологий, адаптированных к возрастным особенностям детей.
СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ КОРРЕКЦИОННЫЕ Игровой стретчинг, ритмопластика ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ Пальчиковая, дыхательная, гимнастики.  Физкультурное занятие, утренняя гимнастика.

СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ

Игровой стретчинг,

ритмопластика

ТЕХНОЛОГИИ

ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

Пальчиковая, дыхательная, гимнастики.

Физкультурное занятие, утренняя гимнастика.

Игровой стретчинг Игровой стретчинг – это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суствно – сявзочного аппарата рук, ног, позвоночника, оказывающее глубокое оздоровительное действие на организм ребенка.

Игровой стретчинг

Игровой стретчинг – это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.

Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суствно – сявзочного аппарата рук, ног, позвоночника, оказывающее глубокое оздоровительное действие на организм ребенка.

 РИТМОПЛАСТИКА   – это оздоровительный вид гимнастики, в ходе которой  задействуются   различные группы мышц, развивается чувство ритма, тренируется    память и внимательность. Она содержит в себе элементы гимнастики и   хореографии.   ЦЕЛИ:   - улучшение коммуникативных способностей (ребенок научится общаться со своими сверстниками и иными лицами, сможет побороть боязнь взаимодействия с    другими людьми);   - повышение физических данных (детки научатся управлять своим телом,   смогут прыгать дальше и выше, будут контролировать свои движения);   - формирование прямой осанки (малыш научится правильно держать  спину);   - исправление походки (дошколята исправят шаг, смогут избавиться от    такой  проблемы, как косолапость);    - повышение выносливости и силы воли (малыши научатся     добиваться своих целей, упорно будут идти по намеченному пути);    - раскрепощение дошколят в психологическом и эмоциональном    плане;   - развитие дыхательного аппарата.

РИТМОПЛАСТИКА

это оздоровительный вид гимнастики, в ходе которой задействуются различные группы мышц, развивается чувство ритма, тренируется память и внимательность. Она содержит в себе элементы гимнастики и хореографии.

ЦЕЛИ:

- улучшение коммуникативных способностей (ребенок научится общаться со своими сверстниками и иными лицами, сможет побороть боязнь взаимодействия с другими людьми);

- повышение физических данных (детки научатся управлять своим телом, смогут прыгать дальше и выше, будут контролировать свои движения);

- формирование прямой осанки (малыш научится правильно держать спину);

- исправление походки (дошколята исправят шаг, смогут избавиться от такой проблемы, как косолапость);

- повышение выносливости и силы воли (малыши научатся добиваться своих целей, упорно будут идти по намеченному пути);

- раскрепощение дошколят в психологическом и эмоциональном плане;

- развитие дыхательного аппарата.

Игровой стретчинг Ритмопластика

Игровой стретчинг

Ритмопластика

Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультурное занятие Утренняя гимнастика

Физкультурное занятие

Утренняя гимнастика

ВЫВОД:   - Сохранение и укрепление здоровья воспитанников – основная задача дошкольных  учреждений. - Очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий, имела оздоровительную направленность. - Очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий, имела оздоровительную направленность. - Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий повышает результативность образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. - Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий повышает результативность образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. - Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий повышает результативность образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

ВЫВОД:

  • - Сохранение и укрепление здоровья воспитанников – основная задача дошкольных учреждений.
  • - Очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий, имела оздоровительную направленность.
  • - Очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий, имела оздоровительную направленность.
  • - Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий повышает результативность образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
  • - Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий повышает результативность образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
  • - Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий повышает результативность образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

© 2022 427 2