Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Проблемно-поисковая деятельность на уроках русского языка"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Избердеевская сош
Методическая мастерская
Проблемно-поисковая деятельность на уроках русского языка.
Круги Эйлера
учитель начальных классов
Хорохорина Светлана Викторовна
Урок
современного типа
традиционного типа
в основе
учебную деятельность реализует
системно-деятельностный
учитель
подход
главный деятель на уроке
- РЕБЁНОК
ребёнок при этом только присутствует
учитель
осуществляет
скрытое управление деятельностью учащихся
Анализируя и сопоставляя дидактические особенности двух типов урока становится ясно, что различаются они, прежде всего, деятельностью учителя и учащихся на уроке. Ученик из присутствующего и пассивно исполняющего указания учителя на уроке традиционного типа теперь становится главным деятелем.
СОвместная деятельность учителя
и ученика
Деятельность
Деятельность
учителя
ученика
3
«Деятельность - единственный путь к знанию» Б. Шоу
Круги Эйлера — геометрическая схема, с помощью которой можно изобразить отношения между подмножествами, для наглядного представления.
Используются в математике, логике, менеджменте и других прикладных направлениях.
Изобретены Леонардом Эйлером.
На уроке русского языка
Наречие
весело
пальто
метро
яблоко
окно
кино
молоко
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
робот
море
сестра
учитель
лодка
плотник
ромашка
щ
ц
ш
б
ж
м
й
Твёрдые согласные
Мягкие согласные
п
ч
Таня
Москва
Собственные и нарицательные имена существительные
тетрадь
роза
корова
орёл
Волга
парта
шарик
Состав слова
зайчик
Суффикс
Приставка
перелесок
загородный
красивый
лиса
погоня
пригород
Окончание
Звуки и буквы
п
т
я
с
б
ц
е
к
и
67%
83%
74%
Литература и источники
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)
2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
3. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.- М.: Просвещение, 2011.
4. СанПиН 1.2.3685-21-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Постановление № 28 от 28.01..2021г.
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
6.Асмолов А.Г. Как проектировать универсально-учебные действия в начальной школе : от действия к мысли. Пособие для учителя. М :Просвещение 2010 г.
7. Гревцова И. Системно - деятельностный подход в технологии школьного обучения. 2003 г
8. Деятельностно-ориентированный подход к образованию. Управление школой. Газета изд. Дома «Первое сентября»2011 г. №9 стр.14-15
9. Дмитриев С.В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения.
10. https://www.uchportal.ru/forum/21
11. https://www.classdojo.com/ru-ru/?redirect=true