СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: «Проблемно-поисковая деятельность на уроках русского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Проблемно-поисковая деятельность на уроках русского языка"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Избердеевская сош Методическая мастерская Проблемно-поисковая деятельность на уроках русского языка. Круги Эйлера учитель начальных классов Хорохорина Светлана Викторовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Избердеевская сош

Методическая мастерская

Проблемно-поисковая деятельность на уроках русского языка.

Круги Эйлера

учитель начальных классов

Хорохорина Светлана Викторовна

Урок современного типа традиционного типа  в основе учебную деятельность реализует системно-деятельностный учитель подход главный деятель на уроке - РЕБЁНОК ребёнок при этом только присутствует учитель  осуществляет скрытое управление деятельностью учащихся  Анализируя и сопоставляя дидактические особенности двух типов урока становится ясно, что различаются они, прежде всего, деятельностью учителя и учащихся на уроке. Ученик из присутствующего и пассивно исполняющего указания учителя на уроке традиционного типа теперь становится главным деятелем. СОвместная деятельность учителя  и ученика Деятельность Деятельность  учителя ученика 3

Урок

современного типа

традиционного типа

в основе

учебную деятельность реализует

системно-деятельностный

учитель

подход

главный деятель на уроке

- РЕБЁНОК

ребёнок при этом только присутствует

учитель

осуществляет

скрытое управление деятельностью учащихся

Анализируя и сопоставляя дидактические особенности двух типов урока становится ясно, что различаются они, прежде всего, деятельностью учителя и учащихся на уроке. Ученик из присутствующего и пассивно исполняющего указания учителя на уроке традиционного типа теперь становится главным деятелем.

СОвместная деятельность учителя

и ученика

Деятельность

Деятельность

учителя

ученика

3

«Деятельность - единственный путь к знанию» Б. Шоу

«Деятельность - единственный путь к знанию» Б. Шоу

Круги Эйлера  — геометрическая схема, с помощью которой можно изобразить отношения между подмножествами, для наглядного представления. Используются в математике, логике, менеджменте и других прикладных направлениях. Изобретены Леонардом Эйлером.

Круги Эйлера — геометрическая схема, с помощью которой можно изобразить отношения между подмножествами, для наглядного представления.

Используются в математике, логике, менеджменте и других прикладных направлениях.

Изобретены Леонардом Эйлером.

На уроке русского языка

На уроке русского языка

Наречие весело пальто метро яблоко окно кино молоко

Наречие

весело

пальто

метро

яблоко

окно

кино

молоко

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные робот море сестра учитель лодка плотник ромашка

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

робот

море

сестра

учитель

лодка

плотник

ромашка

щ ц ш б ж м й Твёрдые согласные Мягкие согласные п ч

щ

ц

ш

б

ж

м

й

Твёрдые согласные

Мягкие согласные

п

ч

 Таня Москва Собственные и нарицательные имена существительные тетрадь роза корова орёл Волга парта шарик

Таня

Москва

Собственные и нарицательные имена существительные

тетрадь

роза

корова

орёл

Волга

парта

шарик

Состав слова зайчик Суффикс Приставка перелесок загородный красивый лиса погоня пригород  Окончание

Состав слова

зайчик

Суффикс

Приставка

перелесок

загородный

красивый

лиса

погоня

пригород

Окончание

Звуки и буквы п т я с б ц е к и

Звуки и буквы

п

т

я

с

б

ц

е

к

и

67% 83% 74%

67%

83%

74%

Литература и источники

1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

3. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.- М.: Просвещение, 2011.

4. СанПиН 1.2.3685-21-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Постановление № 28 от 28.01..2021г.

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

6.Асмолов А.Г. Как проектировать универсально-учебные действия в начальной школе : от действия к мысли. Пособие для учителя. М :Просвещение 2010 г.

7. Гревцова И. Системно - деятельностный подход в технологии школьного обучения. 2003 г

8. Деятельностно-ориентированный подход к образованию. Управление школой. Газета изд. Дома «Первое сентября»2011 г. №9 стр.14-15

9. Дмитриев С.В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения.

10. https://www.uchportal.ru/forum/21

11. https://www.classdojo.com/ru-ru/?redirect=true