СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ"»

Министерство образования Калининградской области  государственное автономное учреждение  Калининградской области  профессиональная образовательная организация  «Колледж сервиса и туризма»  (ГАУ КО ПОО КСТ) Презентация по теме: «Профессионально-прикладная физическая подготовка» Подготовила:студентка группы ТП 12-16 Федотова Светлана Преподаватель :Алукриева Элла Леонидовна

Министерство образования Калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма» (ГАУ КО ПОО КСТ)

Презентация по теме: «Профессионально-прикладная физическая подготовка»

Подготовила:студентка группы

ТП 12-16

Федотова Светлана

Преподаватель :Алукриева Элла Леонидовна

ППФП-это это специально направленное и избирательное использование средств физической культуры для подготовки к определенной профессиональной деятельности. Цель ППФП – психофизическая готовность к успешной профессиональной деятельности.

ППФП-это

  • это специально направленное и избирательное использование средств физической культуры для подготовки к определенной профессиональной деятельности. Цель ППФП – психофизическая готовность к успешной профессиональной деятельности.
Конкретные задачи ППФП студентов - формировать необходимые прикладные знания; - осваивать прикладные умения и навыки; - воспитывать прикладные физические качества.

Конкретные задачи ППФП студентов

  • - формировать необходимые прикладные знания;
  • - осваивать прикладные умения и навыки;
  • - воспитывать прикладные физические качества.
   Профессионально-прикладная физическая подготовка призвана решать такие задачи:    Научить студентов практическими знаниями о выбранной ими профессии, о физических качествах, необходимых им для успешного совершения своей рабочей деятельности и высокоэффективного труда.  Сформировать у студентов двигательные умения и навыки, которые помогут повысить им производительность труда на работе по своей специальности. Воспитать у них физические и психические качества, которые пригодятся, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.  Способствовать ускоренному обучению специальности, лучшему освоению своей выбранной профессии. Увеличить силу, быстроту, выносливость и ловкость студентов, что позволит снизить производственный травматизм при выполнении трудовых операций на своем рабочем месте.

Профессионально-прикладная физическая подготовка призвана решать такие задачи:

  • Научить студентов практическими знаниями о выбранной ими профессии, о физических качествах, необходимых им для успешного совершения своей рабочей деятельности и высокоэффективного труда.
  • Сформировать у студентов двигательные умения и навыки, которые помогут повысить им производительность труда на работе по своей специальности.
  • Воспитать у них физические и психические качества, которые пригодятся, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
  • Способствовать ускоренному обучению специальности, лучшему освоению своей выбранной профессии. Увеличить силу, быстроту, выносливость и ловкость студентов, что позволит снизить производственный травматизм при выполнении трудовых операций на своем рабочем месте.
   Профессионально-прикладную физическую подготовку студентов можно разделить на 4 группы:    Прикладные физические упражнения. Прикладные виды спорта. Оздоровительное влияние природной среды. Гигиенические факторы.

Профессионально-прикладную физическую подготовку студентов можно разделить на 4 группы:

  • Прикладные физические упражнения. Прикладные виды спорта. Оздоровительное влияние природной среды. Гигиенические факторы.
Физические упражнения Физические упражнения профессионально-прикладной физической подготовки студентов необходимы для развития нужных физических качеств, таких как сила, скорость реакции, выносливости, гибкости, ловкости и концентрации внимания и т. д. Упражнения на развитие этих качеств широко используются в системе образования в высших учебных заведениях при подготовке студентов.

Физические упражнения

  • Физические упражнения профессионально-прикладной физической подготовки студентов необходимы для развития нужных физических качеств, таких как сила, скорость реакции, выносливости, гибкости, ловкости и концентрации внимания и т. д. Упражнения на развитие этих качеств широко используются в системе образования в высших учебных заведениях при подготовке студентов.
Природные факторы Солнце, воздух, вода. Правильное использование этих природных ресурсов усиливает эффект от использования физических упражнений, но также может быть и самостоятельным средством ППФП. Например, пребывание в горах в течение одного месяца повышает физические и умственные качества человека, способствует подготовленности организма к условиям окружающей среды.

Природные факторы

  • Солнце, воздух, вода. Правильное использование этих природных ресурсов усиливает эффект от использования физических упражнений, но также может быть и самостоятельным средством ППФП. Например, пребывание в горах в течение одного месяца повышает физические и умственные качества человека, способствует подготовленности организма к условиям окружающей среды.
Социально-экономической значимостью введения профессионально-прикладной физической подготовки студентов в практику физического воспитания учащихся является то, что сокращаются сроки профессиональной адаптации, также повышается профессиональное мастерство, повышается работоспособность и производительность труда. Специалисты, изучающие ППФП меньше утомляются и выполняют в указанное время гораздо больше работы, нежели неподготовленный человек.
  • Социально-экономической значимостью введения профессионально-прикладной физической подготовки студентов в практику физического воспитания учащихся является то, что сокращаются сроки профессиональной адаптации, также повышается профессиональное мастерство, повышается работоспособность и производительность труда. Специалисты, изучающие ППФП меньше утомляются и выполняют в указанное время гораздо больше работы, нежели неподготовленный человек.
Гигиенические факторы К гигиеническим факторам относятся санитарная обстановка мест учебных, физических занятий или рабочего места. Сюда относятся: порядок в помещении, влажность, чистота воздуха, температура, освещение. В качестве адекватных средств ППФП можно задействовать предметы вашей специальности: вождение автотранспорта, пилотирование самолета, планера, полет на вертолете и др.

Гигиенические факторы

  • К гигиеническим факторам относятся санитарная обстановка мест учебных, физических занятий или рабочего места. Сюда относятся: порядок в помещении, влажность, чистота воздуха, температура, освещение. В качестве адекватных средств ППФП можно задействовать предметы вашей специальности: вождение автотранспорта, пилотирование самолета, планера, полет на вертолете и др.
Использованная литература Дудинова М. В. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.f-mx.ru/fizkultura_i_sport/referat_professionalno-prikladnaya.html Шкурпит М. Н. Формирование культуры здоровья студентов в процессе физического воспитания / М. Н. Шкурпит, М. А. Старлычанова, Н. А. Дьяконова // Государственное и муниципальное управление (Ученые записки СКАГС). — Ростов н/Д: ЮРИУ РАНХ и ГС, 2014. — № 1. — С. 136–141.

Использованная литература

  • Дудинова М. В. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.f-mx.ru/fizkultura_i_sport/referat_professionalno-prikladnaya.html
  • Шкурпит М. Н. Формирование культуры здоровья студентов в процессе физического воспитания / М. Н. Шкурпит, М. А. Старлычанова, Н. А. Дьяконова // Государственное и муниципальное управление (Ученые записки СКАГС). — Ростов н/Д: ЮРИУ РАНХ и ГС, 2014. — № 1. — С. 136–141.