СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Развитие зрительного и слухового восприятия, памяти". (для детей с трудностями в обучении)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие зрительного, слухового восприятия и памяти. Лексическая тема "Осень"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Развитие зрительного и слухового восприятия, памяти". (для детей с трудностями в обучении)»

  Развитие зрительного и слухового  восприятия, памяти.  Лексическая тема: «Осень».   учитель-дефектолог Н. Н. Рубаха Минск

Развитие зрительного и слухового

восприятия, памяти. Лексическая тема: «Осень».

учитель-дефектолог

Н. Н. Рубаха

Минск

 Конспект коррекционного занятия в 3 классе интегрированного обучения и воспитания (для детей с трудностями в обучении)        Цель: развитие познавательной деятельности, целенаправленности мыслительного процесса.  Задачи - образовательные:  - закрепление изученного материала по русскому языку;  - развитие умения ориентироваться на листе бумаги;  - закрепления понятия: вправо-влево, вверх, вниз.  Коррекционно-развивающие:  - развитие мелкой моторики;       - развитие зрительного и слухового восприятия, памяти;  - коррекция внимания, мышления, развитие речи.  Воспитательные:  - воспитание способности подчинять свои действия инструкции;  - Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

Конспект коррекционного занятия в 3 классе

интегрированного обучения и воспитания

(для детей с трудностями в обучении)

Цель: развитие познавательной деятельности, целенаправленности мыслительного процесса. Задачи - образовательные: - закрепление изученного материала по русскому языку; - развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - закрепления понятия: вправо-влево, вверх, вниз. Коррекционно-развивающие: - развитие мелкой моторики; - развитие зрительного и слухового восприятия, памяти; - коррекция внимания, мышления, развитие речи. Воспитательные: - воспитание способности подчинять свои действия инструкции; - Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

  Содержание: конспект коррекционного занятия состоит из трех этапов работы; 1- подготовительный этап, 2 – основной этап, 3 – заключительный этап. Для формирования и закрепления знаний на занятии применялась презентация. Лексическая тема: «Осень».    В ходе занятия были активизированы все психические процессы. Упражнение «Цепочка дружбы» Упражнение «Листочки» - дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика Игра «Да или нет. Быстро дай ответ». Графический диктант Упражнение для закрепления пройденного материала «Парные и непарные согласные звуки» Упражнение «Составь предложение» Стихотворение «Осень.» ( по мнемотаблице).

Содержание: конспект коррекционного занятия состоит из трех этапов работы; 1- подготовительный этап, 2 – основной этап, 3 – заключительный этап. Для формирования и закрепления знаний на занятии применялась презентация. Лексическая тема: «Осень».

В ходе занятия были активизированы все психические процессы.

  • Упражнение «Цепочка дружбы»
  • Упражнение «Листочки» - дыхательная гимнастика
  • Пальчиковая гимнастика
  • Игра «Да или нет. Быстро дай ответ».
  • Графический диктант
  • Упражнение для закрепления пройденного материала «Парные и непарные согласные звуки»
  • Упражнение «Составь предложение»
  • Стихотворение «Осень.» ( по мнемотаблице).
    О с е н ь

О с е н ь

 Задание «Листочки»

Задание «Листочки»

Упражнение «Листопад»

Упражнение «Листопад»

 Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

 Игра «Собери грибы »

Игра «Собери грибы »

«Составь предложение »

«Составь предложение »

Стихотворение  «Осень.»  (мнемотаблица)

Стихотворение

«Осень.»

(мнемотаблица)

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !