СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Развивающие системы обучения УМК «Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова» и УМК «Л.В.Занкова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

......................................................................

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Развивающие системы обучения УМК «Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова» и УМК «Л.В.Занкова»»

Развивающие системы обучения   УМК «Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова» и   УМК «Л.В.Занкова»

Развивающие системы обучения   УМК «Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова» и   УМК «Л.В.Занкова»

УМК «Л.В.Занкова» Система развивающего обучения Л.В. Занкова обеспечивает достижение планируемых результатов посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения. Цель обучения - оптимальное общее развитие каждого ребенка. Задача обучения - представить учащимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания. Дидактические принципы: - обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; - ведущая роль теоретических знаний; - осознание процесса учения; - быстрый темп прохождения учебного материала; - работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого.

УМК «Л.В.Занкова»

  • Система развивающего обучения Л.В. Занкова обеспечивает достижение планируемых результатов посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения.
  • Цель обучения - оптимальное общее развитие каждого ребенка.
  • Задача обучения - представить учащимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.
  • Дидактические принципы:
  • - обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности;
  • - ведущая роль теоретических знаний;
  • - осознание процесса учения;
  • - быстрый темп прохождения учебного материала;
  • - работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого.
Программа обеспечивает:   Программа обеспечивает: понимание взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов, явлений благодаря интегрированному характеру содержания, что выражается в сочетании материала разного уровня обобщения (надпредметного, меж- и внутрипредметного), а также в сочетании его теоретической и практической направленности, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности; владение понятиями, необходимыми для дальнейшего образования; актуальность, практическую значимость учебного материала для обучающегося; условия для решения воспитательных задач, социально-личностного, интеллектуального, эстетического развития ребенка, для формирования учебных и универсальных (общеучебных) умений; активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий: наблюдение, опыты, дискуссия, учебный диалог (обсуждение разных мнений, гипотез) и др.; проведение исследовательских и проектных работ, развитие информационной культуры.

Программа обеспечивает:

  • Программа обеспечивает:
  • понимание взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов, явлений благодаря интегрированному характеру содержания, что выражается в сочетании материала разного уровня обобщения (надпредметного, меж- и внутрипредметного), а также в сочетании его теоретической и практической направленности, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности;
  • владение понятиями, необходимыми для дальнейшего образования;
  • актуальность, практическую значимость учебного материала для обучающегося;
  • условия для решения воспитательных задач, социально-личностного, интеллектуального, эстетического развития ребенка, для формирования учебных и универсальных (общеучебных) умений;
  • активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий: наблюдение, опыты, дискуссия, учебный диалог (обсуждение разных мнений, гипотез) и др.;
  • проведение исследовательских и проектных работ, развитие информационной культуры.
УМК cистемы Л.В. Занкова выпускает издательский дом «Федоров». УМК системы Л.В. Занкова состоит из следующих завершенных предметных линий учебников: - Русский язык. Азбука. Авторы: Нечаева Н.В., Белорусец К.С. Русский язык. Авторы: Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. - Литературное чтение. Автор: Свиридова В.Ю., Лазарева В.А. - Математика. Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. - Окружающий мир. Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
  • УМК cистемы Л.В. Занкова выпускает издательский дом «Федоров».
  • УМК системы Л.В. Занкова состоит из следующих завершенных предметных линий учебников:
  • - Русский язык.
  • Азбука. Авторы: Нечаева Н.В., Белорусец К.С.
  • Русский язык. Авторы: Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.
  • - Литературное чтение. Автор: Свиридова В.Ю., Лазарева В.А.
  • - Математика. Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
  • - Окружающий мир. Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
- Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс). Авторы: Николаева Е.И., Петрова Е.Н. - Изобразительное искусство. Автор: Ашикова С.Г. - Музыка. Автор: Ригина Г.С. - Технология. Авторы: Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., Хлебникова С.И., Нагель О.И. и др. - Физическая культура. Автор: Шаулин В.Н. - Английский язык «Волшебная радуга»/«Magic Rainbow» (2-4 классы). Авторы: Святловская Е.А., Белоусова С.Ю., Гацкевич М.А. и др.
  • - Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс). Авторы: Николаева Е.И., Петрова Е.Н.
  • - Изобразительное искусство. Автор: Ашикова С.Г.
  • - Музыка. Автор: Ригина Г.С.
  • - Технология. Авторы: Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., Хлебникова С.И., Нагель О.И. и др.
  • - Физическая культура. Автор: Шаулин В.Н.
  • - Английский язык «Волшебная радуга»/«Magic Rainbow» (2-4 классы). Авторы: Святловская Е.А., Белоусова С.Ю., Гацкевич М.А. и др.
 Концепция развивающего обучения В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина нацелена прежде всего на развитие творчества как основу личности. Именно этот тип развивающего обучения они противопоставляют традиционному. Многие положения этой концепции получили подтверждение в процессе длительной экспериментальной работы. Её развитие продолжаются и в наше время. Однако, эта концепция пока недостаточно реализуется в массовой образовательной практике.

Концепция развивающего обучения В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина нацелена прежде всего на развитие творчества как основу личности. Именно этот тип развивающего обучения они противопоставляют традиционному. Многие положения этой концепции получили подтверждение в процессе длительной экспериментальной работы. Её развитие продолжаются и в наше время. Однако, эта концепция пока недостаточно реализуется в массовой образовательной практике.

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова полностью отвечает новым целям образования, определенным современным Федеральным государственным стандартом образования и Концепцией модернизации российского образования, принятой Правительством РФ. Основная цель модернизации российского образования – формирование у подрастающего поколения таких качеств, как инициатива, самостоятельность и ответственность, способных в новых социально-экономических условиях мобильно реализовывать свои возможности.

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова полностью отвечает новым целям образования, определенным современным Федеральным государственным стандартом образования и Концепцией модернизации российского образования, принятой Правительством РФ. Основная цель модернизации российского образования – формирование у подрастающего поколения таких качеств, как инициатива, самостоятельность и ответственность, способных в новых социально-экономических условиях мобильно реализовывать свои возможности.