СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Современные образовательные технологии. «Технология дифференцированного обучения детей дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: Современные образовательные технологии. «Технология дифференцированного обучения детей дошкольного возраста»  

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Современные образовательные технологии. «Технология дифференцированного обучения детей дошкольного возраста»»

Презентация игр  «Пальцы учат говорить » Воспитатель: Дагужиева С.Х МБДОУ №6 «ИВУШКА»

Презентация игр «Пальцы учат говорить »

Воспитатель: Дагужиева С.Х

МБДОУ №6 «ИВУШКА»

    Актуальность моей работы заключается в том,что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой маторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей,речевой деятельности.

  • Актуальность моей работы заключается в том,что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой маторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей,речевой деятельности.
Цель: развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов

Цель:

  • развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов
Задачи: - совершенствовать предметно-развивающую среду для развития мелкой моторики; - развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, используя разнообразные формы, методы и приёмы

Задачи:

  • - совершенствовать предметно-развивающую среду для развития мелкой моторики;
  • - развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, используя разнообразные формы, методы и приёмы
Игра с крупными бигуди.    У сосны, у пихты, ёлки  очень колкие иголки.  Но ещё сильней, чем ельник  вас уколет можжевельн ик. Игра с крупными бигуди.  У сосны, у пихты, ёлки  очень колкие иголки.  Но ещё сильней, чем ельник  вас уколет можжевельник

Игра с крупными бигуди.

У сосны, у пихты, ёлки очень колкие иголки. Но ещё сильней, чем ельник вас уколет можжевельн ик.

Игра с крупными бигуди. У сосны, у пихты, ёлки очень колкие иголки. Но ещё сильней, чем ельник вас уколет можжевельник

.

.

Игры с шестигранными карандашами Крутим мы с трудом давно  это толстое бревно,  вы ошиблись, это наш тонкий лёгкий карандаш

Игры с шестигранными карандашами

Крутим мы с трудом давно

это толстое бревно,

вы ошиблись, это наш

тонкий лёгкий карандаш

Игра с прищепками  вот проснулся, встал гусёнок, пальцы щиплет он спросонок: - дай, хозяйка, корма мне раньше, чем моей родне .

Игра с прищепками

вот проснулся, встал гусёнок, пальцы щиплет он спросонок: - дай, хозяйка, корма мне раньше, чем моей родне .

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игра со счётными палочками

Игра со счётными палочками

Игры со счётными палочками Счётных палочек с утра посылаем три ведра, пусть вокруг царит жара

Игры со счётными палочками

  • Счётных палочек с утра посылаем три ведра, пусть вокруг царит жара
Су - Джок Покатаю я в руках шарики, горошки. Быть послушными учу пальчики, ладошки

Су - Джок

  • Покатаю я в руках шарики, горошки. Быть послушными учу пальчики, ладошки
Я мячом круги катаю, взад – вперёд его гоняю. им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку

Я мячом круги катаю, взад – вперёд его гоняю. им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку

Шнуровка

Шнуровка

Пазлы

Пазлы

Пазлы

Пазлы

Пальчиковая гимнастика вызывает у детей оживление, эмоциональный подъём и оказывает специфическое тонизирующее действие на функциональное состояние мозга и развитие речи

Пальчиковая гимнастика

  • вызывает у детей оживление, эмоциональный подъём и оказывает специфическое тонизирующее действие на функциональное состояние мозга и развитие речи
Выводы: - повышение физической и умственной работоспособности; - создание функциональной базы для быстрого перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц; - стимулирование речевого развития .

Выводы:

  • - повышение физической и умственной работоспособности;
  • - создание функциональной базы для быстрого перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц;
  • - стимулирование речевого развития .

© 2022 189 0