СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Технология задачного обучения"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Технология задачного обучения"»

Выполнила: скворцова ксения, Студентка ш-32 группы Преподаватель: великановская л.а. Технология задачного обучения

Выполнила: скворцова ксения,

Студентка ш-32 группы

Преподаватель: великановская л.а.

Технология задачного обучения

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАДАЧНОГО ОБУЧЕНИЯ - ЭТО образовательный подход, основанный на использовании реальных или смоделированных задач для создания контекста обучения.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАДАЧНОГО ОБУЧЕНИЯ - ЭТО

образовательный подход, основанный на использовании реальных или смоделированных задач для создания контекста обучения.

ФУНКЦИИ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ Развитие критического мышления Практическое применение знаний Формирование навыков сотрудничества Повышение мотивации Развитие самостоятельности

ФУНКЦИИ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

  • Развитие критического мышления
  • Практическое применение знаний
  • Формирование навыков сотрудничества
  • Повышение мотивации
  • Развитие самостоятельности
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ Создать условия, способствующие активному и глубокому усвоению знаний учащимися через решение реальных и значимых задач. Этот метод обучения направлен на развитие критического мышления, креативности и навыков сотрудничества, а также на формирование практических умений и компетенций, необходимых для успешной деятельности в изменяющемся мире .

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

  • Создать условия, способствующие активному и глубокому усвоению знаний учащимися через решение реальных и значимых задач.
  • Этот метод обучения направлен на развитие критического мышления, креативности и навыков сотрудничества, а также на формирование практических умений и компетенций, необходимых для успешной деятельности в изменяющемся мире .
К ОСНОВНЫМ ЗАДАЧАМ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ МОЖНО ОТНЕСТИ: 1. Формирование навыков решения проблем: у ченики учатся анализировать и находить решения для различных ситуаций. 2. Развитие критического мышления: студенты обучаются оценивать информацию, формировать аргументированные суждения и вырабатывать собственные мнения. 3. Поддержка активного взаимодействия: работа в группах способствует обмену идеями и сотрудничеству. 4. Связь с реальной жизнью: задачи часто основаны на реальных сценариях, что делает обучение более значимым и мотивирующим.

К ОСНОВНЫМ ЗАДАЧАМ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ МОЖНО ОТНЕСТИ:

1. Формирование навыков решения проблем: у ченики учатся анализировать и находить решения для различных ситуаций.

2. Развитие критического мышления: студенты обучаются оценивать информацию, формировать аргументированные суждения и вырабатывать собственные мнения.

3. Поддержка активного взаимодействия: работа в группах способствует обмену идеями и сотрудничеству.

4. Связь с реальной жизнью: задачи часто основаны на реальных сценариях, что делает обучение более значимым и мотивирующим.

Таким образом... Технология задачного обучения ориентирована на активное вовлечение учащихся в процесс познания и развитие их способности применять знания на практике. Она направлена на саморазвитие и совершенствование практических навыков учащихся.

Таким образом...

  • Технология задачного обучения ориентирована на активное вовлечение учащихся в процесс познания и развитие их способности применять знания на практике.
  • Она направлена на саморазвитие и совершенствование практических навыков учащихся.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!