СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "целое уравнение и его корни"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "целое уравнение и его корни"»

Ястребова Анна Алексеевна МКОУ «Шайдуровская СОШ имени Героя Советского Союза Г.И.Выглазова» Целое уравнение и его корни

Ястребова Анна Алексеевна МКОУ «Шайдуровская СОШ имени Героя Советского Союза Г.И.Выглазова»

Целое уравнение и его корни

Притча Однажды к учителю подошёл ученик, поймавший бабочку, и спросил: «Учитель, какая у меня в руках бабочка: живая или мёртвая?» Учитель, даже не взглянув на ученика, ответил: «Всё в твоих руках.»

Притча

  • Однажды к учителю подошёл ученик, поймавший бабочку, и спросил: «Учитель, какая у меня в руках бабочка: живая или мёртвая?» Учитель, даже не взглянув на ученика, ответил: «Всё в твоих руках.»
Уравнения – это равенство, содержащее переменную. Решить уравнение значит найти все его корни или доказать, что корней нет. Корень уравнения – это значение пременной, при котором уравнение обращается в верное Числовое равенство.

Уравнения – это равенство, содержащее переменную.

Решить уравнение значит найти

все его корни или доказать, что корней нет.

Корень уравнения – это значение пременной,

при котором уравнение обращается в верное

Числовое равенство.

 Целое уравнение и его корни

Целое уравнение и его корни

Целые выражения – это выражения, которые не содержат деление на переменную или выражение с переменной Целые уравнения – это уравнения, в которых и часть являются выражениями правая левая целыми

Целые выражения – это выражения, которые не содержат деление на переменную или выражение с переменной

Целые уравнения – это уравнения, в которых и часть являются выражениями

правая

левая

целыми

Многочлен стандартного вида -это многочлен, в котором нет подобных членов и все они являются одночленами стандартного вида

Многочлен стандартного вида -это

многочлен, в котором нет подобных членов

и все они являются одночленами

стандартного вида

Степень многочлена стандартного вида - это наибольшая из степеней, входящих в него одночленов 1,5х ³ -2,4у n=3 5 2x-0.5xy+25x-8 n=5

Степень многочлена стандартного вида - это

наибольшая из степеней,

входящих в него одночленов

1,5х ³ -2,4у n=3

5

2x-0.5xy+25x-8 n=5

 Степень уравнения Чтобы определить степень уравнения надо выполнить преобразования, Чтобы в левой части был многочлен стандартного вида, а в правой нуль. Наивысшая степень многочлена  и будет степенью уравнения.

Степень уравнения

Чтобы определить степень уравнения

надо выполнить преобразования,

Чтобы в левой части был многочлен

стандартного вида, а в правой нуль.

Наивысшая степень многочлена

и будет степенью уравнения.

Определите степень уравнения

Определите степень уравнения

Уравнение I степени 2х+5=15 0х=7 4х=1 2х=-5+15 2х=10 Х=5 Х=7/0 Решений нет Х=1/4 Х=0,25 Не более одного корня!

Уравнение I степени

2х+5=15 0х=7 4х=1

2х=-5+15

2х=10

Х=5

Х=7/0

Решений нет

Х=1/4

Х=0,25

Не более одного корня!

Уравнение II степени х ² -5х+6=0 y²-4y+7=0 x²-12x+36=0 X=3 x=2   корней нет х=6 Количество корней не более двух!

Уравнение II степени

х ² -5х+6=0 y²-4y+7=0 x²-12x+36=0

X=3 x=2 корней нет х=6

Количество корней не более двух!

Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Решите уравнения  0,5х ³ -72х=0 2х ³ -8х=0 Х=0 х=6 х=-6 х=0 х=2 х=-2 2х ³ -х ² -8х+4=0 Х=0,5 х=2 х=-2

Решите уравнения

0,5х ³ -72х=0 2х ³ -8х=0

Х=0 х=6 х=-6 х=0 х=2 х=-2

2х ³ -х ² -8х+4=0

Х=0,5 х=2 х=-2

Подведём итоги Какие уравнения мы сегодня решали? Какой степени они были? Какие способы мы использовали при решении уравнений? Как зависит количество корней уравнения от его степени?

Подведём итоги

Какие уравнения мы сегодня решали?

Какой степени они были?

Какие способы мы использовали при решении уравнений?

Как зависит количество корней уравнения от его степени?

Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!