СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Турнир знаний по инженерной графике"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка к проведению урока по ОПЦ.01 Инженерная графика предназначена для преподавателей специальности  23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям)

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Турнир знаний по инженерной графике"»

ОПЦ.01. Инженерная  графика

ОПЦ.01. Инженерная графика

ТУРНИР ЗНАНИЙ по Инженерной графике

ТУРНИР ЗНАНИЙ

по Инженерной графике

Цель урока:   Проанализировать знания студентов по ранее изученным темам дисциплины

Цель урока:

Проанализировать знания студентов по ранее изученным темам дисциплины

Задачи:    -применение теоретических знаний на практике;  -выявление границ знания и незнания;  -развитие смекалки и догадливости.

Задачи:

-применение теоретических знаний на практике; -выявление границ знания и незнания; -развитие смекалки и догадливости.

НАЧАЛО ТУРНИРА   (деление на команды)

НАЧАЛО ТУРНИРА

(деление на команды)

1 КОНКУРС   «Чертежный шрифт»

1 КОНКУРС

«Чертежный шрифт»

Написать чертежным шрифтом ГОСТ 2. 304-81  слово «Редуктор»

Написать чертежным шрифтом ГОСТ 2. 304-81 слово «Редуктор»

2 КОНКУРС   «Нанесение размеров»

2 КОНКУРС

«Нанесение размеров»

Проставить размеры на представленном чертеже в соответствии с ГОСТ 2.307-2011

Проставить размеры на представленном чертеже в соответствии с ГОСТ 2.307-2011

3 КОНКУРС   «Деление окружности на равные части»

3 КОНКУРС

«Деление окружности на равные части»

Выполнить деление окружности на шесть частей

Выполнить деление окружности на шесть частей

4 КОНКУРС   «Сопряжение»

4 КОНКУРС

«Сопряжение»

Выполнить сопряжение острого угла

Выполнить сопряжение острого угла

5 КОНКУРС   «Проекции геометрических тел»

5 КОНКУРС

«Проекции геометрических тел»

Построить профильную проекцию пятигранной пирамиды

Построить профильную проекцию пятигранной пирамиды

6 КОНКУРС   «Проекции модели»

6 КОНКУРС

«Проекции модели»

. Завершить построение трех проекций модели по представленному наглядному изображению
  • .

Завершить построение трех проекций модели по представленному наглядному изображению

7 КОНКУРС   «Сечение»

7 КОНКУРС

«Сечение»

Определить сечения, соответствующие форме детали в местах, отмеченных линиями сечения и буквами

Определить сечения, соответствующие форме детали в местах, отмеченных линиями сечения и буквами

8 КОНКУРС   «Простые разрезы»

8 КОНКУРС

«Простые разрезы»

Выполнить соединение половины вида и половины разреза

Выполнить соединение половины вида и половины разреза

9 КОНКУРС   «Изображение резьбы»

9 КОНКУРС

«Изображение резьбы»

Изобразить резьбу на стержне и в отверстии

Изобразить резьбу на стержне и в отверстии

10 КОНКУРС   «Головоломка»

10 КОНКУРС

«Головоломка»

Из пятнадцати спичек сложены пять квадратов. Уберите три спички так, чтобы осталось три таких же квадрата

Из пятнадцати спичек сложены пять квадратов. Уберите три спички так, чтобы осталось три таких же квадрата

Подсчет  командных баллов

Подсчет командных баллов

Самоанализ   - я был полезен своей команде  - я не был полезен своей команде

Самоанализ

- я был полезен своей команде

- я не был полезен своей команде

Цель урока:   Проанализировать знания студентов по ранее изученным темам   Задачи:  -применение теоретических знаний на практике;  -выявление границ знания и незнания;  -развитие смекалки и догадливости.

Цель урока: Проанализировать знания студентов по ранее изученным темам

Задачи:

-применение теоретических знаний на практике; -выявление границ знания и незнания; -развитие смекалки и догадливости.

Домашнее задание: Повторение ключевых тем дисциплины: «Чертежный шрифт»; «Нанесение размеров»; «Геометрические построения»; «Виды»; «Сечение»; «Разрезы»; «Изображение резьбы».

Домашнее задание:

Повторение ключевых тем дисциплины:

  • «Чертежный шрифт»;
  • «Нанесение размеров»;
  • «Геометрические построения»;
  • «Виды»;
  • «Сечение»;
  • «Разрезы»;
  • «Изображение резьбы».
Спасибо за участие!

Спасибо за участие!