МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Астраханский государственный университет»
Факультет педагогического образования, искусства, сервиса и культуры (ФПОИСК)
Кафедра коррекционной педагогики
Уголок двигательной активности
Выполнил:
Студент 4 курса группы ЗСД-41
Кравченко В.А.
Проверил: Доцент, доктор педагогических наук, профессор кафедры коррекционной педагогики Сатарова Л.А.
В целях безопасности его необходимо удалить от окон и дверей
Наиболее предпочтительны для окраски оборудования нежные пастельные тона.
П редусмотреть санитарно-гигиенические требования по освещенности, вентиляции и теплоизоляции
Уголок двигательной активности
Материал должен быть безвредный, термо-, влагоустойчивый, не иметь неприятных запахов
Каждое пособие должно быть прочным, надежным, пригодным для эксплуатации
- картотека подвижных игр в соответствии с возрастом детей;
- картотека малоподвижных игр в соответствии с возрастом детей;
- картотека физкультминуток в соответствии с возрастом детей;
- картотека утренних гимнастик в соответствии с возрастом детей;
- картотека бодрящих гимнастик в соответствии с возрастом детей;
- картотека считалок (II младшая группа во II половине года);
- иллюстрированный материал по зимним видам спорта
(средняя группа во II половине года);
- иллюстрированный материал по летним видам спорта
(средняя группа во II половине года);
- символика и материалы по истории Олимпийского движения
(средняя группа во II половине года);
- сведения о важнейших событиях спортивной жизни страны
(старшие группы).
КОМПЛЕКТАЦИЯ УГОЛКОВ
2
2. Игры (средние и старшие группы) :
- дидактические игры о спорте: настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, игры с фишками и т.д.
- спортивные настольные игры (хоккей, баскетбол, футбол и т.д.).
3. Атрибуты для подвижных и малоподвижных игр: эмблемы, маски, оборудование (например – ленточки), для всех возрастных групп.
4. Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук:
- мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и т.д.) в разных формах для ходьбы;
- коврики и массажные дорожки с рельефами, «ребрами», резиновыми шипами и т.д.;
- бросовый материал (шишки, яйца от киндер сюрпризов и т.д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног.
- нестандартное оборудование, сделанное своими руками;
- мячики – ежики;
- мешочки с разной крупой для рук;
- эспандер (средний и старший возраст).
5. Для игр и упражнений с прыжками:
- скакалки;
- обручи;
- шнуры;
6. Для перешагивания, подъема и спуска:
- бруски деревянные.
7. Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием:
- кольцеброс;
- мячи резиновые разных размеров;
- попрыгунчики (средние и старшие группы);
- мячи или мешочки с песком для метания
(средние и старшие группы);
- корзины для игр с бросанием;
мишень для метания или дартс с мячиками на липучках
(средний и старший возраст);
- кегли;
- нестандартное оборудование.
8. Выносной материал (по возрасту детей):
- мячи резиновые;
- мяч футбольный (средний и старший возраст);
- бадминтон (старший возраст);
- скакалки;
- обручи;
- лыжи;
- хоккейные клюшки;
- санки и т.д.
9. Наличие бубна для проведения утренней гимнастики
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ УГОЛКОВ