СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "урок -игра"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "урок -игра"»

Урок – игра  «МАРКЕТИНГ» Гаджиева Сивда Бесировна Учитель математики МБОУ СОШ №18

Урок – игра «МАРКЕТИНГ»

Гаджиева Сивда Бесировна

Учитель математики

МБОУ СОШ №18

Здание банка

Здание банка

 Урок математики  Игра «Маркетинг»  Ф.И.__________________________  № задания  1 Название задания Знание определений Кол-во правильных ответов  2 Сумма в рублях Тест  3 Дополнительный доход (по карточкам или у доски)  4 Самостоятельная работа  Итого:

Урок математики

Игра «Маркетинг»

Ф.И.__________________________

№ задания

1

Название задания

Знание определений

Кол-во правильных ответов

2

Сумма в рублях

Тест

3

Дополнительный доход

(по карточкам или у доски)

4

Самостоятельная работа

Итого:

Тема урока: «Умножение одночлена на многочлен».

Тема урока: «Умножение одночлена на многочлен».

 Цель урока: 1) Систематизировать и обобщить знания об одночлене и многочлене. Формировать вычислительные навыки умножения одночлена на многочлен. 2) Развивать предпринимательские способности. 3) Воспитывать интерес к математике.

Цель урока:

1) Систематизировать и обобщить знания об одночлене и многочлене. Формировать вычислительные навыки умножения одночлена на многочлен.

2) Развивать предпринимательские способности.

3) Воспитывать интерес к математике.

Устная работа:  Закончите определение:   Чтобы раскрыть скобки перед которыми стоит знак «+», скобки надо…………. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак «-», скобки………. При умножении степеней с одинаковым основанием, основание …………. Чтобы умножить одночлен на многочлен …….

Устная работа: Закончите определение:

  • Чтобы раскрыть скобки перед которыми стоит знак «+», скобки надо………….
  • Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак «-», скобки……….
  • При умножении степеней с одинаковым основанием, основание ………….
  • Чтобы умножить одночлен на многочлен …….
Тест 1. Среди следующих одночленов указать подобные:  А) 9ас; Б) – 17; В) 9ху; Г) – 17 ас. 2. Какие из выражений не являются многочленами?  А) 3а - в; Б) 7а + в + 3; В) 7а²в · 3. 3. Упростить, раскрыв скобки: 11 + (7 а – 11).  А) 22 + 7 а. Б) 7 а. В) – 7 а + 22. 4. Упростить: 9 а – (3 – 5 а).  А) 14 а – 3. Б) 4 а + 3. В) 4 а – 3. 5. Выполнить умножение: 5 · (а + 1).  А) 5 а + 1. Б) 5 а. В) 5 а + 5. 6. Выполнить умножение: 3 а ² · (7 – а).  А) 21 а ² - 3 а ². Б) 21 а ² - 3 а ³. В) – 21 а ³. 7 . Упростить выражение а ³ · (3а ³ ) ².  12 9 9  А) 9а. Б) 6а. В) 9а.

Тест

1. Среди следующих одночленов указать подобные:

А) 9ас; Б) – 17; В) 9ху; Г) – 17 ас.

2. Какие из выражений не являются многочленами?

А) 3а - в; Б) 7а + в + 3; В) 7а²в · 3.

3. Упростить, раскрыв скобки: 11 + (7 а – 11).

А) 22 + 7 а. Б) 7 а. В) – 7 а + 22.

4. Упростить: 9 а – (3 – 5 а).

А) 14 а – 3. Б) 4 а + 3. В) 4 а – 3.

5. Выполнить умножение: 5 · (а + 1).

А) 5 а + 1. Б) 5 а. В) 5 а + 5.

6. Выполнить умножение: 3 а ² · (7 – а).

А) 21 а ² - 3 а ². Б) 21 а ² - 3 а ³. В) – 21 а ³.

7 . Упростить выражение а ³ · (3а ³ ) ².

12 9 9

А) 9а. Б) 6а. В) 9а.

Ответы: А,Г. В. Б. А. В. Б. В.

Ответы:

  • А,Г.
  • В.
  • Б.
  • А.
  • В.
  • Б.
  • В.
Задания стоимостью по 50 руб. Упростить выражение: а) 3(х + 2) – 3х; б) 6х(2 – х) + 5х; в) 10х – 8(х – 3);  Задания стоимостью по 100 руб. Упростить выражение: 1) 7в(4с – в)+4с(с – 7в); 2) 6 m²n³-n²(6m²n+n-1); Задания стоимостью 250 руб.  Решить уравнения:   3х+6  –  7х-14  –  х+1 = 0.  2 6 9

Задания стоимостью по 50 руб.

Упростить выражение:

а) 3(х + 2) – 3х;

б) 6х(2 – х) + 5х;

в) 10х – 8(х – 3);

Задания стоимостью по 100 руб.

Упростить выражение:

1) 7в(4с – в)+4с(с – 7в);

2) 6 m²n³-n²(6m²n+n-1);

Задания стоимостью 250 руб. Решить уравнения: 3х+6 7х-14 х+1 = 0. 2 6 9

Работа по учебнику. № 619 (в) стр. 127 - 100 руб. № 638 (а) стр.130 - 250 руб.

Работа по учебнику.

619 (в) стр. 127 - 100 руб.

638 (а) стр.130 - 250 руб.

Разгрузка 20 сек .

Разгрузка 20 сек .

Самостоятельная работа:  Вариант 1 Вариант 2  Раскрыть скобки:  1) р · (а + в) 1) - у · (k + с)   3 5 15 20 23  2) - 7х · (х + 3х ) (50 р) 2) (у + у ) · 12 у    4 5 3 2 2  3) 2 m · (m - m – 1) (50 р) 3) 2 х · (3 х + 5ху – у)   Решить уравнение:   4) 9х–6(х-1)=5(х+2 ) (100 р) 4) 7- 4(3х-1)=5(1-2х)

Самостоятельная работа:

Вариант 1 Вариант 2

Раскрыть скобки:

1) р · (а + в) 1) - у · (k + с)

3 5 15 20 23

2) - 7х · (х + 3х ) (50 р) 2) (у + у ) · 12 у

4 5 3 2 2

3) 2 m · (m - m – 1) (50 р) 3) 2 х · (3 х + 5ху – у)

Решить уравнение:

4) 9х–6(х-1)=5(х+2 ) (100 р) 4) 7- 4(3х-1)=5(1-2х)

Ответы: Вариант 1 Вариант 2 1) ра + рв (50 руб.) 1) –у k – ус   8 4 38 43 2) -7х – 21х 2) 12у + 12у   9 7 4 4 3 2 3) 2 m - 2 m - 2 m 3) 6х +10х у – 2ух     4) х = -2 (100 руб.) 4) х = 3

Ответы:

Вариант 1 Вариант 2

1) ра + рв (50 руб.) 1) –у k – ус

8 4 38 43

2) -7х – 21х 2) 12у + 12у

9 7 4 4 3 2

3) 2 m - 2 m - 2 m 3) 6х +10х у – 2ух

4) х = -2 (100 руб.) 4) х = 3

Подведение итогов: Подсчет капитала. Выставление оценок.  600 руб. и больше – «5»  350 – 550 руб. – «4»  300 руб. – «3»

Подведение итогов:

  • Подсчет капитала.
  • Выставление оценок.

600 руб. и больше – «5»

350 – 550 руб. – «4»

300 руб. – «3»

Домашнее задание : тесты по теме «Произведение одночлена на многочлен»
  • Домашнее задание : тесты по теме «Произведение одночлена на многочлен»
. .  Мне всё равно  Мне грустно, я не всё усвоил Мне понравилось, я доволен собой. Интересно ли было на уроке, почему?
  • .
  • .

Мне всё равно

Мне грустно, я не всё усвоил

Мне понравилось, я доволен собой.

Интересно ли было на уроке, почему?

Спасибо  за  урок!

Спасибо

за

урок!