СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему _Взаимосвязь между устной и письменной речью в английском языке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему _Взаимосвязь между устной и письменной речью в английском языке.»

Взаимосвязь между устной и письменной речью Выполнила учитель английского языка Хилажева Е.Г.

Взаимосвязь между устной и письменной речью

Выполнила учитель

английского языка

Хилажева Е.Г.

При изучении английского языка в школе главной целью обучения учащихся является развитие речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования) Форма речи делится на устную и письменную. Соответственно выделяют 4 основных вида речевой деятельности: Говорение Аудирование Чтение Письмо Главная цель обучения предмету «английский язык» - это формирование коммуникативной компетенции.

При изучении английского языка в школе главной целью обучения

учащихся является развитие речевой деятельности (говорения,

письма, чтения и аудирования)

Форма речи делится на устную и письменную. Соответственно

выделяют 4 основных вида речевой деятельности:

  • Говорение
  • Аудирование
  • Чтение
  • Письмо

Главная цель обучения предмету «английский язык» - это

формирование коммуникативной компетенции.

Между аудированием и чтением тоже есть взаимодействие. Задания на аудирование обычно даются в печатном виде, поэтому часть информации может быть извлечена из печатного издания.

Между аудированием и чтением тоже есть взаимодействие.

Задания на аудирование обычно даются в печатном виде, поэтому

часть информации может быть извлечена из печатного издания.

Таким образом : В говорении учащиеся должны уметь сообщить или Объяснить информацию, одобрить или осудить, убедить, доказать. В письме необходимо умение школьников быстро фиксировать свои и чужие мысли; выписывать из прочитанного, обрабатывать материал; записывать план или тезисы выступления; написать письмо. В чтении важно умение учащихся быстро читать газетные и журнальные статьи, художественные произведения средней сложности. В аудировании необходимо умение понимать речь в нормальном темпе при живом общении, а также смысл теле/радиопередач.

Таким образом :

В говорении учащиеся должны уметь сообщить или

Объяснить информацию, одобрить или осудить, убедить, доказать.

В письме необходимо умение школьников быстро фиксировать свои

и чужие мысли; выписывать из прочитанного, обрабатывать

материал; записывать план или тезисы выступления; написать

письмо.

В чтении важно умение учащихся быстро читать газетные и

журнальные статьи, художественные произведения средней

сложности.

В аудировании необходимо умение понимать речь в нормальном

темпе при живом общении, а также смысл теле/радиопередач.