СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Ы.Алтынсарин - педагог новатор

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку Ы.Алтынсарин - педагог-новатор

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Ы.Алтынсарин - педагог новатор»

             История Казахстана  7 класс      7.4 А Культура Казахстана в XIХ- начале ХХ веков  

История Казахстана 7 класс

  7.4 А Культура Казахстана в XIХ- начале ХХ веков

 

Тема урока: Ыбрай Алтынсарин – педагог новатор  Исследовательский вопрос: В ЧЕМ СОСТОИТ НОВАТОРСТВО ы.Алтынсарина в области народного просвещения?  Цель урока: 7.2.3.3 – оценивать вклад Ы.Алтынсарина в развитие просвещения

Тема урока:

Ыбрай Алтынсарин – педагог новатор

Исследовательский вопрос: В ЧЕМ СОСТОИТ НОВАТОРСТВО ы.Алтынсарина в области народного просвещения?

Цель урока:

7.2.3.3 – оценивать вклад Ы.Алтынсарина в развитие просвещения

Один мудрец сказал: «Когда у тебя спрашивают кто ты такой, можно предъявить паспорт. Если же у народа спросят, кто он такой, то народ, как документ, предьявит своего ученого, писателя, художника, композитора, полководца.» Как вы думаете, кого мы будем сегодня изучать?

Один мудрец сказал: «Когда у тебя спрашивают кто ты такой, можно предъявить паспорт. Если же у народа спросят, кто он такой, то народ, как документ, предьявит своего ученого, писателя, художника, композитора, полководца.»

Как вы думаете, кого мы будем сегодня изучать?

Заполнение кластер.

Заполнение кластер.

Класс разделен на 3 группы 1 группа – 1841 – 1861 гг. 2 группа – 1861 – 1871 г. 3 группа – 1871 – 1889 гг.   Опираясь на собственные знания, материал параграфа сделайте постер за данный период жизни Ы.Алтынсарина.

Класс разделен на 3 группы

1 группа – 1841 – 1861 гг.

2 группа – 1861 – 1871 г.

3 группа – 1871 – 1889 гг.

Опираясь на собственные знания, материал параграфа сделайте постер за данный период жизни Ы.Алтынсарина.

Задание 2 Интерпретация Используйте прием «Микрофон». Попросите учащихся встать в большой круг. Учащиеся надо быстро и поочередно высказываться о жизни Ы. Алтынсарина передавая друг другу воображаемый

Задание 2 Интерпретация

Используйте прием «Микрофон». Попросите учащихся встать в большой круг. Учащиеся надо быстро и поочередно высказываться о жизни Ы. Алтынсарина передавая друг другу воображаемый "микрофон".

Дескриптор к заданию :

Систематизируют полученные новые знания.

Закрепление Согласны ли вы…   …  что Ыбрай Алтынсарин родился в Западном Казахстане? …  что он перевел «Письмо Татьяны» из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»? …  что его произведения переводили на русский язык? …  открыл школу для казахских детей? …  что он учился в медресе? …  что он увлекался чтением русской литературы? …  что «Слова Назидания» - «Қара сөздер» написал Ыбрай Алтынсарин? …  что он написал 2 учебных пособия? …  что с его именем связано организация женского образования в Казахстане?

Закрепление

Согласны ли вы…

 

…  что Ыбрай Алтынсарин родился в Западном Казахстане?

…  что он перевел «Письмо Татьяны» из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»?

…  что его произведения переводили на русский язык?

…  открыл школу для казахских детей?

…  что он учился в медресе?

…  что он увлекался чтением русской литературы?

…  что «Слова Назидания» - «Қара сөздер» написал Ыбрай Алтынсарин?

…  что он написал 2 учебных пособия?

…  что с его именем связано организация женского образования в Казахстане?

Рефлексия   «Учебный плакат» На доске вывешивается портрет Ы.Алтынсарина

Рефлексия   «Учебный плакат»

На доске вывешивается портрет Ы.Алтынсарина