СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на урок

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на урок»

История развития форм обучения

История развития форм обучения

Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса, главными свойствами которого являются систематичность, целостность, саморазвития, личностно-деятельностный характер, неизменность состава учащихся, наличие определенного режима поведения.

Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса, главными свойствами которого являются систематичность, целостность, саморазвития, личностно-деятельностный характер, неизменность состава учащихся, наличие определенного режима поведения.

Широкое распространение получили две организационные системы образования в педагогике:   индивидуальная;  классно-урочная.

Широкое распространение получили две организационные системы образования в педагогике: индивидуальная; классно-урочная.

Индивидуальная система образования:  Система индивидуального обучения зародилась еще в эпоху первобытного строя в качестве передачи жизненного опыта старших младшим, от одного человека к другому. Когда возникла письменность, жрец или старейшина мог передавать многовековой опыт.

Индивидуальная система образования: Система индивидуального обучения зародилась еще в эпоху первобытного строя в качестве передачи жизненного опыта старших младшим, от одного человека к другому. Когда возникла письменность, жрец или старейшина мог передавать многовековой опыт.

Классно-урочная система обучения:  В Средние века с ростом количества учащихся появляется возможность подбора групп детей одинакового возраста. Такая система, получившая название классно-урочной, создается Коменским в XVII веке, которая была описана в книге «Великая дидактика». Он разделил учащихся по группам, классам, ввел понятие учебного года.

Классно-урочная система обучения: В Средние века с ростом количества учащихся появляется возможность подбора групп детей одинакового возраста. Такая система, получившая название классно-урочной, создается Коменским в XVII веке, которая была описана в книге «Великая дидактика». Он разделил учащихся по группам, классам, ввел понятие учебного года.

Урок проводился согласно структуре:   Начало. Побуждение учащихся к восстановлению пройденного материала.  Продолжение. Объяснение нового материала.  Завершение. Закрепление пройденного материала выполнением специально подобранных заданий.

Урок проводился согласно структуре: Начало. Побуждение учащихся к восстановлению пройденного материала. Продолжение. Объяснение нового материала. Завершение. Закрепление пройденного материала выполнением специально подобранных заданий.