СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Наше здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наше здоровье"»

Брянковская общеобразовательная школа № 6   Мы и наше здоровье. Организм человека.   Урок окружающего мира в 3 классе. Учитель начальных классов Лактионова С.В. 2017

Брянковская общеобразовательная школа № 6

Мы и наше здоровье.

Организм человека.

Урок окружающего мира в 3 классе.

Учитель начальных классов Лактионова С.В.

2017

   Человек-  часть живой природы.  Докажите это!

Человек-

часть живой природы.

Докажите это!

Человек, как и любой живой организм:  Дышит Питается Растет Размножается Умирает

Человек,

как и любой живой организм:

  • Дышит
  • Питается
  • Растет
  • Размножается
  • Умирает

Человек, в отличие от животных, умеет: говорить,  мыслить,  трудиться,  изучил свой организм,  может вылечить себя от многих болезней.

Человек,

в отличие от животных,

умеет:

  • говорить,
  • мыслить,
  • трудиться,
  • изучил свой организм,
  • может вылечить себя от многих болезней.

 Любой организм состоит из органов.  Организм человека - система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое .  Группу органов , связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов .      Зачем нам знать строение организма человека?

Любой организм состоит из органов.

Организм человека - система органов,

взаимосвязанных между собой и образующих единое целое .

Группу органов , связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов .

Зачем нам знать строение организма человека?

Опорно-двигательная система

Опорно-двигательная система

Дыхательная система

Дыхательная система

Кровеносная система

Кровеносная

система

Физкультминутка

Физкультминутка

Пищеварительная система ротовая полость глотка пищевод желудок кишечник 11

Пищеварительная система

ротовая полость

глотка

пищевод

желудок

кишечник

11

Зачем нам еда? 11

Зачем нам еда?

11

Выделительная система МОЧЕПОЛОВЫЕ  ОРГАНЫ  (моча, кал) КОЖА  (пот, жир) 11

Выделительная система

  • МОЧЕПОЛОВЫЕ

ОРГАНЫ

(моча, кал)

  • КОЖА

(пот, жир)

11

Нервная система 11

Нервная система

11

Органы чувств 11

Органы чувств

11

ТЕСТ 1 2 3 11

ТЕСТ

1

2

3

11

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ИЗУЧАЮТ НАУКИ   АНАТОМИЯ ФИЗИОЛОГИЯ ГИГИЕНА ВНУТРЕННЕЕ  И  ВНЕШНЕЕ  СТРОЕНИЕ  ЧЕЛОВЕКА РАБОТУ О  СОХРАНЕНИИ  И  УКРЕПЛЕНИИ  ЗДОРОВЬЯ ВСЕХ СИСТЕМ И ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕКА 11

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ИЗУЧАЮТ НАУКИ

АНАТОМИЯ

ФИЗИОЛОГИЯ

ГИГИЕНА

ВНУТРЕННЕЕ И ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

РАБОТУ

О СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ

ВСЕХ

СИСТЕМ

И

ОРГАНОВ

ЧЕЛОВЕКА

11

Иван Петрович Павлов И.П. Павлов – великий русский учёный-физиолог.  Он был создателем учения о высшей нервной деятельности животных и человека. 1849 - 1936 11

Иван Петрович Павлов

И.П. Павлов – великий русский учёный-физиолог. Он был создателем учения о высшей нервной деятельности животных и человека.

1849 - 1936

11

Здоровый образ жизни 11

Здоровый образ жизни

11

Найти 7 понятий: 11

Найти 7 понятий:

11

РЕФЛЕКСИЯ  Какое задание мне было интересно выполнять на уроке?  Какое задание мне было сложно выполнять на уроке? Где эти знания мне пригодятся в жизни?  С каким настроением я ухожу с урока? Почему?  Довольны ли вы своей работой? 11

РЕФЛЕКСИЯ

  • Какое задание мне было интересно выполнять на уроке?
  • Какое задание мне было сложно выполнять на уроке?
  • Где эти знания мне пригодятся в жизни?
  • С каким настроением я ухожу с урока? Почему?
  • Довольны ли вы своей работой?

11

СПАСИБО! 11

СПАСИБО!

11