СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Не сиди сложа руки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к научно-исследовательской работе "Не сиди сложа руки". Предназначена для учащихся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Не сиди сложа руки"»

Районная научно-исследовательская конференция  по общеобразовательным предметам для обучающихся 3-11 классов  «Мир без границ»   Номинация: «Образование и наука» Не сиди сложа руки… Выполнил: Поезжалов Никита, обучающийся 4 класса МБОУ «Карсинская СОШ»   Руководитель: Солодовникова Надежда Николаевна, учитель начальных классов  Сроки выполнения работы: 2018-2019 уч. год

Районная научно-исследовательская конференция по общеобразовательным предметам для обучающихся 3-11 классов «Мир без границ»

Номинация: «Образование и наука»

Не сиди сложа руки…

Выполнил:

Поезжалов Никита,

обучающийся 4 класса

МБОУ «Карсинская СОШ»

 

Руководитель:

Солодовникова Надежда Николаевна,

учитель начальных классов

Сроки выполнения работы: 2018-2019 уч. год

   Цель   моей   работы: узнать, что означает термин «увлечение», «хобби» и какие бывают хобби, продемонстрировать свои достижения, углубить познания в мире увлечений.   Задачи: Выяснить, что такое «увлечение», «хобби» и какие бывают хобби. Узнать об увлечениях моих одноклассников. Провести анализ полученной информации. Познакомить ребят с миром моих увлечений. Выяснить, помогают ли увлечения сформировать профессиональные интересы детей. Гипотеза: Если мои увлечения приносят мне удовольствие, то эти увлечения являются моим хобби и возможно они помогут мне и при выборе моей будущей профессии. 

Цель   моей   работы: узнать, что означает термин «увлечение», «хобби» и какие бывают хобби, продемонстрировать свои достижения, углубить познания в мире увлечений.

Задачи:

  • Выяснить, что такое «увлечение», «хобби» и какие бывают хобби.
  • Узнать об увлечениях моих одноклассников.
  • Провести анализ полученной информации.
  • Познакомить ребят с миром моих увлечений.
  • Выяснить, помогают ли увлечения сформировать профессиональные интересы детей.

Гипотеза:

Если мои увлечения приносят мне удовольствие, то эти увлечения являются моим хобби и возможно они помогут мне и при выборе моей будущей профессии. 

«ХОББИ», «УВЛЕЧЕНИЕ» Виды хобби: - Коллекционные.  - Спорт. - Умелые руки.  - Творчество.

«ХОББИ», «УВЛЕЧЕНИЕ»

Виды хобби:

- Коллекционные. 

- Спорт.

- Умелые руки. 

- Творчество.

Анкетирование 4 класса

Анкетирование 4 класса

Танцевальный ансамбль  ДК Карсы:

Танцевальный ансамбль ДК Карсы:

МОЁ ТВОРЧЕСТВО:

МОЁ ТВОРЧЕСТВО:

Акция «Чистое село!

Акция «Чистое село!

АКЦИЯ «Покормите птиц зимой!

АКЦИЯ «Покормите птиц зимой!

АКЦИЯ «Сохраним легкие планеты!

АКЦИЯ «Сохраним легкие планеты!

Хоккей

Хоккей

Каратэ

Каратэ

Скейтборд своими руками

Скейтборд своими руками

Погребняк Николай Михайлович художник-земляк

Погребняк Николай Михайлович художник-земляк

Ремезова Прасковья Михайловна - заслуженный ветеран педагогического труда

Ремезова Прасковья Михайловна - заслуженный ветеран педагогического труда

Бондарь Елена Николаевна - руководитель «Детского ансамбля»

Бондарь Елена Николаевна - руководитель «Детского ансамбля»

Пусть детские мечты сбываются!!!

Пусть детские мечты сбываются!!!