СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "нетрадиционные техники рисования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "нетрадиционные техники рисования"»

Развитие художественно-творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционной техники рисования.  Выполнила: воспитатель Климович Надежда Павловна

Развитие художественно-творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционной техники рисования. Выполнила: воспитатель Климович Надежда Павловна

 Актуальность  Нетрадиционные техники- это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения идивидуальности.

Актуальность

Нетрадиционные техники- это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения идивидуальности.

 Цель: Поиск новых рациональных средств, форм и методов художественно-творческом развитии дошкольников. Развивать художественно-творческие умения и навыки и ввести детей в мир фантазии, вымысла, творчества.

Цель:

Поиск новых рациональных средств, форм и методов художественно-творческом развитии дошкольников.

Развивать художественно-творческие умения и навыки и ввести детей в мир фантазии, вымысла, творчества.

 Задачи первого этапа.  Познакомить с различными видами и техниками нетрадиционного рисования Способствовать развитию интереса к художественно- эстетической деятельности. Воспитывать чувство прекрасного.

Задачи первого этапа.

  • Познакомить с различными видами и техниками нетрадиционного рисования
  • Способствовать развитию интереса к художественно- эстетической деятельности.
  • Воспитывать чувство прекрасного.
Задачи второго этапа: *Научить создавать эскизы будущих сюжетных композиций самостоятельно; *Развивать творческую фантазию , используя богатые возможности нетрадиционных техник рисования.

Задачи второго этапа:

*Научить создавать эскизы будущих сюжетных композиций самостоятельно;

*Развивать творческую фантазию , используя богатые возможности нетрадиционных техник рисования.

Методы и приёмы: Репродуктивный, практический, словесный, наглядный.

Методы и приёмы:

Репродуктивный, практический, словесный, наглядный.

 Оборудование. Дидактические средства – рисунки, выполненные в технике нетрадиционного рисования. Материал для практической деятельности.

Оборудование.

  • Дидактические средства – рисунки, выполненные в технике нетрадиционного рисования.
  • Материал для практической деятельности.

2 1

2

1

3 4

3

4

 Прогнозируемые результаты: Повышение уровня внимания и воображения. Самостоятельность в создании эскизов и композиций. Способность работать коллективно.

Прогнозируемые результаты:

  • Повышение уровня внимания и воображения.
  • Самостоятельность в создании эскизов и композиций.
  • Способность работать коллективно.
Пусть работы ваших детей радуют своей красотой и неповторимостью композиций.

Пусть работы ваших детей радуют своей красотой и неповторимостью композиций.