СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обновление содержания и методики преподавания в контексте перехода на новые Государственные образовательные стандарты"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обновление содержания и методики преподавания в контексте перехода на новые Государственные образовательные стандарты"»

Обновление содержания и методики преподавания в контексте перехода на новые Государственные образовательные стандарты

Обновление содержания и методики преподавания в контексте перехода на новые Государственные образовательные стандарты

 Л.Н. Толстой «Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»

Л.Н. Толстой

«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»

Модернизация современного общества требует наличия высокопрофессиональных, грамотных людей.  Сегодня важнейшими качествами личности должны быть инициативность, способность к творчеству, умение нестандартно мыслить и находить нетрадиционные пути решения проблем. Изменения охватили и систему образования. Речь идет о формировании принципиально новой системы образования, предполагающей постоянное обновление в соответствии с требованиями общества. Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению .
  • Модернизация современного общества требует наличия высокопрофессиональных, грамотных людей.
  • Сегодня важнейшими качествами личности должны быть инициативность, способность к творчеству, умение нестандартно мыслить и находить нетрадиционные пути решения проблем.
  • Изменения охватили и систему образования.
  • Речь идет о формировании принципиально новой системы образования, предполагающей постоянное обновление в соответствии с требованиями общества.
  • Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению .
  Основная цель образования   Стратегия  Общественный договор  Новые технологии Новые образовательные запросы семьи, общества, и республики Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая цель образования Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина

Основная цель образования

Стратегия

Общественный

договор

Новые технологии

Новые

образовательные

запросы семьи,

общества,

и республики

Широкое внедрение

ИКТ-технологий

во все сферы жизни

Новая

цель

образования

Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и

развития высоконравственного, ответственного, творческого,

инициативного, компетентного гражданина

Портрет будущего выпускника школы – гражданина

  • Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе страны Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении. Креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни. Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни. Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата. Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
  • Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе страны
  • Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении.
  • Креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.
  • Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни.
  • Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата.
  • Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Требования РОС к результатам освоения основной образовательной программы            Предметные Личностные Метапредметные Усвоенные межпредметные понятия и УУД (универсальные учебные действия) . Управление своей деятельностью, самостоятельность. Речевая деятельность, навыки сотрудничества. Работа с информацией. Сравнение, анализ, обобщение, классификация и т.д. Основы системы научных знаний. Внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка. Мотивация. Способность к решению моральных проблем. Оценка своих поступков и т.д. Опыт «предметной» деятельности по получению, и применению нового знания

Требования РОС к результатам освоения основной образовательной программы

Предметные

Личностные

Метапредметные

Усвоенные межпредметные понятия и УУД (универсальные учебные действия) .

Управление своей деятельностью, самостоятельность.

Речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Работа с информацией. Сравнение, анализ, обобщение, классификация и т.д.

Основы системы научных знаний.

Внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка. Мотивация. Способность к решению моральных проблем. Оценка своих поступков и т.д.

Опыт «предметной» деятельности по получению, и применению нового знания

Под метапредметными результатами понимаются  универсальные учебные действия (УУД) (метапредметные компетенции) : учебно- познавательные, коммуникативные, информационные, общекультурные, ценностно-смысловые, социально-трудовые, личного самосовершенствования;  способы регуляции своей деятельности , включающие планирование, контроль и коррекцию.  Универсальные способы действий осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов  и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Это принципиальное отличие новых стандартов.

Под метапредметными результатами понимаются

  • универсальные учебные действия (УУД) (метапредметные компетенции) : учебно- познавательные, коммуникативные, информационные, общекультурные, ценностно-смысловые, социально-трудовые, личного самосовершенствования;
  • способы регуляции своей деятельности , включающие планирование, контроль и коррекцию.

  • Универсальные способы действий осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Это принципиальное отличие

новых стандартов.

Метапредметные результаты предполагают, что у учеников будут развиты: уверенная ориентация в различных предметных областях умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий навыки различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации базовые способности: мышление, понимание, рефлексия, действие готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий Отношение школьников к миру не укладывается в привычную схему «знаю – не знаю», «умею – не умею» и сменяется параметрами «ищу и нахожу», «думаю и узнаю», «пробую и делаю».

Метапредметные результаты предполагают, что у учеников будут развиты:

  • уверенная ориентация в различных предметных областях
  • умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий
  • навыки различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации
  • базовые способности: мышление, понимание, рефлексия, действие
  • готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Отношение школьников к миру не укладывается в привычную схему «знаю – не знаю», «умею – не умею» и сменяется параметрами «ищу и нахожу», «думаю и узнаю», «пробую и делаю».

Метапредметные технологии  обучения и воспитания Развитие критического мышления ТРИЗ Технология личностного развития Метод проектов Исследовательская деятельность и др.

Метапредметные технологии обучения и воспитания

  • Развитие критического мышления
  • ТРИЗ
  • Технология личностного развития
  • Метод проектов
  • Исследовательская деятельность
  • и др.
Требованиях к современному уроку:  •     хорошо организованный урок  в хорошо оборудованном кабинете; •   спланированная учителем своя деятельность и деятельность учащихся; •     урок проблемный и развивающий; •     использование проблемных и поисковых ситуаций, активизирующих деятельность учащихся; •     минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества ;  •    учет уровня и возможностей учащихся; •     планирование обратной связи;  •    добрый урок. Ученик - активный участник образовательного процесса

Требованиях к современному уроку:

•     хорошо организованный урок  в хорошо оборудованном кабинете;

•   спланированная учителем своя деятельность и деятельность учащихся;

•     урок проблемный и развивающий;

•     использование проблемных и поисковых ситуаций, активизирующих деятельность учащихся;

•     минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества ; •    учет уровня и возможностей учащихся;

•     планирование обратной связи; •    добрый урок.

Ученик - активный участник образовательного процесса

Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий  Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих действие учеников Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить?  обновление содержания  Как учить? Ради чего учить?   обновление ценности средств обучения образования   Системно-деятельностный подход  служит основой реализации основной образовательной программы начального общего образования и предполагает ориентацию на достижение основного результата – развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий познания и освоения мира, признание решающей роли содержания образования и способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся.

Системно-деятельностный подход

Основной результат – развитие личности ребенка

на основе универсальных учебных действий

Основная педагогическая задача –

создание и организация условий,

инициирующих действие учеников

Вектор смещения акцентов нового стандарта

Чему учить?

обновление

содержания

Как учить?

Ради чего

учить?

обновление

ценности

средств

обучения

образования

Системно-деятельностный подход служит основой реализации основной образовательной программы начального общего образования и предполагает ориентацию на достижение основного результата – развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий познания и освоения мира, признание решающей роли содержания образования и способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся.

Особенности урока в рамках деятельностного подхода Элементы Традиционный урок Формулирование темы урока сравнения Урок в режиме деятельностного подхода Учитель сообщает учащимся Постановка целей и задач Формулируют сами учащиеся Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Планирование Практическая деятельность учащихся Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания Планирование учащимися способов достижения намеченной цели Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальная форма организации деятельности) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяются групповая и индивидуальная форма организации деятельности)

Особенности урока в рамках деятельностного подхода

Элементы

Традиционный урок

Формулирование темы урока

сравнения

Урок в режиме деятельностного подхода

Учитель сообщает учащимся

Постановка целей и задач

Формулируют сами учащиеся

Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться

Планирование

Практическая деятельность учащихся

Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальная форма организации деятельности)

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяются групповая и индивидуальная форма организации деятельности)

 Элементы  сравнения Традиционный урок Урок в режиме деятельностного подхода Осуществление коррекции Осуществление контроля Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Оценивание Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Итог урока Учитель оценивает работу на уроке Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля по предложенному талону) Учащиеся участвуют в оценке деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Домашнее задание Проводится рефлексия Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Элементы

сравнения Традиционный урок Урок в режиме деятельностного подхода

Осуществление коррекции

Осуществление контроля

Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию

Оценивание

Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы

Итог урока

Учитель оценивает работу на уроке

Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля по предложенному талону)

Учащиеся участвуют в оценке деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили

Домашнее задание

Проводится рефлексия

Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех)

Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Требование к учителю:  Не говорить лишнего: не повторять задание, не озвучивать информацию, которая есть в учебнике, не повторять без необходимости ответ ученика. Добиваться от учеников аргументированных ответов.  Не произносить слов «неправильно», «неверно» - пусть ученики сами заметят ошибку, исправят и оценят ответ товарища. Чётко и точно формулировать задание.  Уметь импровизировать. Уделять внимание подготовке к уроку, подбору материала. Уметь пользоваться компьютером, Интернетом, цифровыми образовательными ресурсами.  Применять на практике современные образовательные технологии.

Требование к учителю:

  • Не говорить лишнего: не повторять задание, не озвучивать информацию, которая есть в учебнике, не повторять без необходимости ответ ученика.
  • Добиваться от учеников аргументированных ответов.
  • Не произносить слов «неправильно», «неверно» - пусть ученики сами заметят ошибку, исправят и оценят ответ товарища.
  • Чётко и точно формулировать задание.
  • Уметь импровизировать.
  • Уделять внимание подготовке к уроку, подбору материала.
  • Уметь пользоваться компьютером, Интернетом, цифровыми образовательными ресурсами.
  • Применять на практике современные образовательные технологии.
Эффективность учебно-воспитательной деятельности преподавателя Эффективность учебно-познавательной деятельности учащихся Словесные  Наглядные  10% - 20% (слышит) 50% Практические (видит) 90 % (делает сам)

Эффективность учебно-воспитательной деятельности преподавателя

Эффективность учебно-познавательной деятельности учащихся

Словесные

Наглядные

10% - 20%

(слышит)

50%

Практические

(видит)

90 %

(делает сам)

Типы урока при введении РОС

Тип урока

1

2

Целевое назначение

Урок первичного предъявления новых знаний.

3

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков.

Результативность обучения

Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.

Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий).

Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

4

Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

Применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности.

Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач).

Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса.

Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий.

5

Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

6

Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий.

7

Контрольный урок.

Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь.

Коррекционный урок.

8

Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи.

Результаты контрольной или самостоятельной работы.

Индивидуальная работа над допущенными ошибками.

Комбинированный урок.

9

Самостоятельное нахождение и исправление ошибок.

Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока.

Учебная экскурсия.

10

Запланированный результат.

Непосредственное изучение явлений окружающего мира.

Урок решения практических, проектных задач.

Применение знаний, умений, навыков при изучении явлений окружающего мира в реальных жизненных ситуациях; творческое оформление отчетов.

Практическая направленность изучения теоретических положений.

Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира.

Примерная структура каждого типа урока по РОС   1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Примерная структура каждого типа урока по РОС

  • 1. Структура урока усвоения новых знаний:
  • 1) Организационный этап.
  • 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 3) Актуализация знаний.
  • 4) Первичное усвоение новых знаний.
  • 5) Первичная проверка понимания
  • 6) Первичное закрепление.
  • 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  • 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
  • 3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
  • 1) Организационный этап.
  • 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
  • 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 4) Актуализация знаний.
  • с целью подготовки к контрольному уроку
  • с целью подготовки к изучению новой темы
  • 5) Применение знаний и умений в новой ситуации
  • 6) Обобщение и систематизация знаний
  • 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  • 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  • 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
  • 2   Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления ) .
  • 1) Организационный этап.
  • 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
  • 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 4) Первичное закрепление
  • -в знакомой ситуации (типовые)
  • -в изменённой ситуации (конструктивные)
  • 5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
  • 6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  • 7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
  • 4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений
  • 1) Организационный этап.
  • 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 3) Актуализация знаний.
  • 4) Обобщение и систематизация знаний
  • Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
  •   Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
  • 5) Применение знаний и умений в новой ситуации
  • 6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  • 7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
  • Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
  • 5.  Структура урока контроля знаний и умений
  • 1) Организационный этап.
  • 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).
  • Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
  • 4) Рефлексия (подведение итогов занятия)
6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков. 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. 4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 5) Рефлексия (подведение итогов занятия) 7. Структура комбинированного урока. 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
  • 6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
  • 1) Организационный этап.
  • 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
  • В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
  • 4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  • 5) Рефлексия (подведение итогов занятия)
  • 7. Структура комбинированного урока.
  • 1) Организационный этап.
  • 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 3) Актуализация знаний.
  • 4) Первичное усвоение новых знаний.
  • 5) Первичная проверка понимания
  • 6) Первичное закрепление
  • 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  • 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  • 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА КОНСПЕКТОВ УРОКОВ ПО ГОС ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Предмет____________________________ Урок №____________________________ Тема урока:____________________________________________________________________________________________________ Тип урока:   Урок «открытия» нового знания Деятельностная цель:  формирование способности обучающихся к новому способу действия. Образовательная цель:  расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов. Формирование УУД: Личностные действия:  (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА КОНСПЕКТОВ УРОКОВ ПО ГОС

  • ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет____________________________
  • Урок №____________________________
  • Тема урока:____________________________________________________________________________________________________
  • Тип урока:   Урок «открытия» нового знания
  • Деятельностная цель:  формирование способности обучающихся к новому способу действия.
  • Образовательная цель:  расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
  • Формирование УУД:
  • Личностные действия:  (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия:  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные действия:  (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные действия:  (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
  • Регулятивные действия:  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
  • Познавательные действия:  (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
  • Коммуникативные действия:  (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Этап урока Действия учителя 1.      Организационный момент (1-2 минуты) 2.      Актуализация знаний   Деятельность обучающихся УУД (4-5 минут)     3.      Постановка учебной задачи (4-5 минут)   4.      «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут)   5.      Первичное закрепление (4-5 минут) 6.      Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (4-5 минут)   7.      Включение нового  знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)   8.      Рефлексия     деятельности.   9.    Итог урока 2-3 минуты)    

Этап урока

Действия учителя

1.      Организационный момент (1-2 минуты)

2.      Актуализация знаний

 

Деятельность обучающихся

УУД

(4-5 минут)

 

 

3.      Постановка учебной задачи (4-5 минут)

  4.      «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

(7-8 минут)

  5.      Первичное закрепление

(4-5 минут)

6.      Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

  7.      Включение нового  знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)

  8.      Рефлексия     деятельности.

  9.    Итог урока 2-3 минуты)

 

 

ПОМНИТЕ:  ВЫ - ПРЕКРАСНЫЙ УЧИТЕЛЬ!  У ВАС ТАЛАНТЛИВЫЕ УЧЕНИКИ!

ПОМНИТЕ: ВЫ - ПРЕКРАСНЫЙ УЧИТЕЛЬ! У ВАС ТАЛАНТЛИВЫЕ УЧЕНИКИ!