СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Обобщение по теме "Русские писатели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку чтения во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Обобщение по теме "Русские писатели"»

Девиз: «Чтобы урок прошёл в прок,  активно включайся в работу дружок!»

Девиз:

«Чтобы урок прошёл в прок,

активно включайся в работу дружок!»

Это великий русский писатель. Его воспитанием  занималась няня  Арина Радионовна. А.С. Пушкин
  • Это великий русский

писатель. Его воспитанием

занималась няня

Арина Радионовна.

А.С. Пушкин

2. Великий русский баснописец. И.А. Крылов

2. Великий русский

баснописец.

И.А. Крылов

3. Он построил школу  для крестьянских детей. Л.Н. Толстой

3. Он построил школу

для крестьянских детей.

Л.Н. Толстой

Л.Н. Толстой И.А. Крылов А.С. Пушкин

Л.Н. Толстой

И.А. Крылов

А.С. Пушкин

Тема урока: «Обобщение знаний по разделу «Русские писатели»».

Тема урока:

«Обобщение знаний по разделу

«Русские писатели»».

Какие цели ставим? Чему мы будем учиться на уроке? выразительносознано, Читать выразительно, осознанно

Какие цели ставим?

Чему мы будем учиться на уроке?

выразительносознано,

Читать выразительно, осознанно

Что будем развивать? выразительносознано, Развивать речь, внимание, мышление

Что будем развивать?

выразительносознано,

Развивать речь, внимание, мышление

Что будем воспитывать? выразительносознано, Воспитывать умение слушать товарища и учителя

Что будем воспитывать?

выразительносознано,

Воспитывать умение слушать товарища и учителя

Кто лишний?  Русалка, Кощей, Богатыри, Леший, Белоснежка, Кот учёный, Баба Яга

Кто лишний?

Русалка,

Кощей,

Богатыри,

Леший,

Белоснежка,

Кот учёный,

Баба Яга

Кто лишний?  Лебедь, Стрекоза, Рак, Моська, Щука, Муравей, Ворона

Кто лишний?

Лебедь,

Стрекоза,

Рак, Моська,

Щука,

Муравей,

Ворона

Кто лишний?  Вася, Филипок, Катя, Котенок, Охотник, Внучек, Папа

Кто лишний?

Вася,

Филипок,

Катя, Котенок,

Охотник,

Внучек,

Папа

Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою… пряжу Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и … три года Он рыбачил тридцать лет и три года И не слыхивал, чтобы рыба… говорила

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою…

пряжу

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и …

три года

Он рыбачил тридцать лет и три года

И не слыхивал, чтобы рыба…

говорила

Отпусти ты, старче, меня в море! Дорогой за себя дам… откуп Приплыла к нему рыбка и спросила: «Чего тебе надобно,… » старче Воротился старик ко старухе, У старухи новое… корыто

Отпусти ты, старче, меня в море!

Дорогой за себя дам…

откуп

Приплыла к нему рыбка и спросила:

«Чего тебе надобно,… »

старче

Воротился старик ко старухе,

У старухи новое…

корыто

Лото «Архаизмы» Женский головной убор Парадная комната в доме Каша из вареной пшеницы Комната Большая рыболовная сеть Дом с башенками Трон монарха Чуб, вихор, прядь волос Полба Кичка Светлица Престол Невод  Терем Горница Чупрун

Лото «Архаизмы»

Женский головной убор

Парадная комната в доме

Каша из вареной пшеницы

Комната

Большая рыболовная сеть

Дом с башенками

Трон монарха

Чуб, вихор, прядь волос

Полба

Кичка

Светлица

Престол

Невод

Терем

Горница

Чупрун

Оцените свою работу Красный - недоволен, сделал не всё, что мог Жёлтый –  мог бы лучше Зелёный – сделал всё, что в моих силах для успеха

Оцените свою работу

Красный - недоволен,

сделал не всё, что мог

Жёлтый – мог бы лучше

Зелёный – сделал всё, что в

моих силах для успеха

«Назовите автора» «Стрекоза и муравей» «Филипок»

«Назовите автора»

«Стрекоза и муравей»

«Филипок»

"Сказка о рыбаке

и рыбке"

Александр Сергеевич

Пушкин

Иван Андреевич

Крылов

Лев Николаевич

Толстой

Оцените свою работу Красный - недоволен, сделал не всё, что мог Жёлтый –  мог бы лучше Зелёный – сделал всё, что в моих силах для успеха

Оцените свою работу

Красный - недоволен,

сделал не всё, что мог

Жёлтый – мог бы лучше

Зелёный – сделал всё, что в

моих силах для успеха

Правила работы в группах Понапрасну не болтай, Внимательно слова читай! Здесь не нужен шум и гам, Постарайся найти их сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг!

Правила работы в группах

Понапрасну не болтай,

Внимательно слова читай!

Здесь не нужен шум и гам,

Постарайся найти их сам.

Если же не сможешь вдруг,

Пусть придёт на помощь друг!

Оцените свою работу Красный - недоволен, сделал не всё, что мог Жёлтый –  мог бы лучше Зелёный – сделал всё, что в моих силах для успеха

Оцените свою работу

Красный - недоволен,

сделал не всё, что мог

Жёлтый – мог бы лучше

Зелёный – сделал всё, что в

моих силах для успеха

Исправьте ошибки … Идёт направо – песнь заводит, налево – с нами говорит. … Идёт направо – песнь заводит, налево – сказки говорит. Сказка о старике и рыбке. Сказка о рыбаке и рыбке. Однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись… Однажды лебедь, рак да щука везти с товаром воз взялись…

Исправьте ошибки

Идёт направо – песнь заводит, налево – с нами говорит.

Идёт направо – песнь заводит, налево – сказки говорит.

Сказка о старике и рыбке.

Сказка о рыбаке и рыбке.

Однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись…

Однажды лебедь, рак да щука везти с товаром воз взялись…

Восстановите пословицу и определите, к какому произведению она подходит Час, делу, а, потехе, время. Делу время, а потехе - час.

Восстановите пословицу и определите,

к какому произведению она подходит

Час, делу, а, потехе, время.

Делу время, а потехе - час.

Восстановите пословицу и определите, к какому произведению она подходит Много, потеряешь, последнее, захочешь. Много захочешь, последнее потеряешь.

Восстановите пословицу и определите,

к какому произведению она подходит

Много, потеряешь, последнее, захочешь.

Много захочешь, последнее потеряешь.

Восстановите пословицу и определите, к какому произведению она подходит Кто родителей почитает, тот вовек не погибает. Кто, не, погибает, родителей, почитает, тот вовек.

Восстановите пословицу и определите,

к какому произведению она подходит

Кто родителей почитает, тот вовек не погибает.

Кто, не, погибает, родителей, почитает, тот вовек.

Оцените свою работу Красный - недоволен, сделал не всё, что мог Жёлтый –  мог бы лучше Зелёный – сделал всё, что в моих силах для успеха

Оцените свою работу

Красный - недоволен,

сделал не всё, что мог

Жёлтый – мог бы лучше

Зелёный – сделал всё, что в

моих силах для успеха

«Моё любимое произведение»

«Моё любимое произведение»

1. Я узнал(а) на уроке… 2. Мне было интересно… 3. Какое произведение особенно запомнилось? Чем? 4. Сделал(а) вывод,  что…

1. Я узнал(а) на уроке…

2. Мне было интересно…

3. Какое произведение

особенно запомнилось? Чем?

4. Сделал(а) вывод,

что…

Итог урока Красный - недоволен, сделал не всё, что мог Жёлтый –  мог бы лучше Зелёный – сделал всё, что в моих силах для успеха

Итог урока

Красный - недоволен,

сделал не всё, что мог

Жёлтый – мог бы лучше

Зелёный – сделал всё, что в

моих силах для успеха

Попробуйте сочинить стихотворение,  басню или рассказ Домашнее задание

Попробуйте сочинить

стихотворение,

басню или рассказ

Домашнее задание