СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обучающее изложение "Оленёнок Рыжик" по программе "Школа России" 2 класс. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль за уровнем достижений по родному языку проводится в форме письменных работ: диктантов, изложений, контрольных списываний и др.  Изложение (обучающее) проверяет, как идет формирование  навыка письменной речи: умения понимать  и передавать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умения организовать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обучающее изложение "Оленёнок Рыжик" по программе "Школа России" 2 класс. "»

Изложение  Рыжик.  Однажды лесник подобрал в лесу оленёнка. У малыша погибла мать – олениха. Малыш не умел добывать сам пищу.  Лесник отдал оленёнка школьникам. Ребята назвали малыша Рыжиком. Они отвели ему место в сарае. Детвора носила зверьку хлеб, молоко. Ребятишки давали малышу яблоки, печенье. По утрам оленёнок гулял по селу.  За лето малыш подрос. Теперь он должен жить в родном доме. Дети отвели друга в лес и загрустили.

Изложение Рыжик.

Однажды лесник подобрал в лесу оленёнка. У малыша погибла мать – олениха. Малыш не умел добывать сам пищу.

Лесник отдал оленёнка школьникам. Ребята назвали малыша Рыжиком. Они отвели ему место в сарае. Детвора носила зверьку хлеб, молоко. Ребятишки давали малышу яблоки, печенье. По утрам оленёнок гулял по селу.

За лето малыш подрос. Теперь он должен жить в родном доме. Дети отвели друга в лес и загрустили.

Составляем план текста.  Однажды лесник подобрал в лесу оленёнка. У малыша погибла мать – олениха. Малыш не умел добывать сам пищу.  О чем говорится в 1 абзаце? Как можно озаглавить первую часть?

Составляем план текста.

Однажды лесник подобрал в лесу оленёнка. У малыша погибла мать – олениха. Малыш не умел добывать сам пищу.

О чем говорится в 1 абзаце? Как можно озаглавить первую часть?

План: 1. Лесник нашёл оленёнка.

План:

1. Лесник нашёл оленёнка.

Составляем план текста.  Лесник отдал оленёнка школьникам. Ребята назвали малыша Рыжиком. Они отвели ему место в сарае. Детвора носила зверьку хлеб, молоко. Ребятишки давали малышу яблоки, печенье. По утрам оленёнок гулял по селу.   О чем говорится во 2 абзаце? Как можно озаглавить вторую часть?

Составляем план текста.

Лесник отдал оленёнка школьникам. Ребята назвали малыша Рыжиком. Они отвели ему место в сарае. Детвора носила зверьку хлеб, молоко. Ребятишки давали малышу яблоки, печенье. По утрам оленёнок гулял по селу.

О чем говорится во 2 абзаце? Как можно озаглавить вторую часть?

План: 1. Лесник нашёл оленёнка. 2. Оленёнок живёт у ребят.

План:

1. Лесник нашёл оленёнка.

2. Оленёнок живёт у ребят.

Составляем план текста.  За лето малыш подрос. Теперь он должен жить в родном доме. Дети отвели друга в лес и загрустили.  О чем говорится в 3 абзаце? Как можно озаглавить третью часть?

Составляем план текста.

За лето малыш подрос. Теперь он должен жить в родном доме. Дети отвели друга в лес и загрустили.

О чем говорится в 3 абзаце? Как можно озаглавить третью часть?

План: 1. Лесник нашёл оленёнка. 2. Оленёнок живёт у ребят. 3. Малыш подрос.

План:

1. Лесник нашёл оленёнка.

2. Оленёнок живёт у ребят.

3. Малыш подрос.

Постарайтесь запомнить первую часть. Перескажи.  Однажды л е сник подо брал в л е су о л е нёнка . У м а лыша п о гибла мать – о л е ниха. М а лыш не умел д о бывать сам пи щу .

Постарайтесь запомнить первую часть. Перескажи.

Однажды л е сник подо брал в л е су о л е нёнка . У м а лыша п о гибла мать – о л е ниха. М а лыш не умел д о бывать сам пи щу .

Кого подобрал лесник в лесу?    Однажды ……… ……… … …….. ……… . У ………. погибла …….. - …………….. .

Кого подобрал лесник в лесу?

Однажды ……… ……… … …….. ……… .

У ………. погибла …….. - …………….. .

Что не умел делать малыш? ……… . не умел добывать ……. ………. .

Что не умел делать малыш?

……… . не умел добывать ……. ………. .

Постарайтесь запомнить вторую часть. Перескажи.  Л е сник от дал о л е нёнка школьн и кам . Р е бята н а звали м а лыша Ры жи к о м. О ни  от в е ли е му место в с а рае. Д е тв о ра н о сила зв е р ь ку хле б , м оло ко. Р е б я ти ш ки д а вали м а лышу ябл о ки, п е чен ь е. П о утрам оленёнок гулял по с е лу.

Постарайтесь запомнить вторую часть. Перескажи.

Л е сник от дал о л е нёнка школьн и кам . Р е бята н а звали м а лыша Ры жи к о м. О ни от в е ли е му место в с а рае. Д е тв о ра н о сила зв е р ь ку хле б , м оло ко. Р е б я ти ш ки д а вали м а лышу ябл о ки, п е чен ь е. П о утрам оленёнок гулял по с е лу.

Кому от дал лесник оленёнка?  Как назвали ребята малыша?  Л…сник ……. ………. ………… . Р….бята ………... ………..… ……………. .

Кому от дал лесник оленёнка? Как назвали ребята малыша?

Л…сник ……. ………. ………… . Р….бята ………... ………..… ……………. .

О ни от в е ли е му место в с а рае. Д е тв о ра н о сила зв е р ь ку хле б , м оло ко.

О ни от в е ли е му место в с а рае. Д е тв о ра н о сила зв е р ь ку хле б , м оло ко.

Где они отвели ему место? Что носила зверьку детвора? Они ………… ……. ………… …. ……………. . ………… носила ………… ……….. , …………. .

Где они отвели ему место? Что носила зверьку детвора?

Они ………… ……. ………… …. ……………. .

………… носила ………… ……….. , …………. .

Р е б я ти ш ки д а вали м а лышу ябл о ки, п е чен ь е. П о утрам оленёнок гулял по с е лу.

Р е б я ти ш ки д а вали м а лышу ябл о ки, п е чен ь е. П о утрам оленёнок гулял по с е лу.

Что ребятишки давали малышу?  Кто по утрам гулял по селу? ………… давали ……… ……….. , ………….. . По утрам ………… …………. ….. ……… .

Что ребятишки давали малышу? Кто по утрам гулял по селу?

………… давали ……… ……….. , ………….. . По утрам ………… …………. ….. ……… .

Постарайтесь запомнить третью часть. Перескажи.  За лето м а лыш  под рос. Т е перь он долж е н жи ть в р о дном дом е . Дети от в е ли друга в лес и з а гру ст или.

Постарайтесь запомнить третью часть. Перескажи.

За лето м а лыш под рос. Т е перь он долж е н жи ть в р о дном дом е . Дети от в е ли друга в лес и з а гру ст или.

Запишите третью часть текста.

Запишите третью часть текста.