Изложение Рыжик.
Однажды лесник подобрал в лесу оленёнка. У малыша погибла мать – олениха. Малыш не умел добывать сам пищу.
Лесник отдал оленёнка школьникам. Ребята назвали малыша Рыжиком. Они отвели ему место в сарае. Детвора носила зверьку хлеб, молоко. Ребятишки давали малышу яблоки, печенье. По утрам оленёнок гулял по селу.
За лето малыш подрос. Теперь он должен жить в родном доме. Дети отвели друга в лес и загрустили.
Составляем план текста.
Однажды лесник подобрал в лесу оленёнка. У малыша погибла мать – олениха. Малыш не умел добывать сам пищу.
О чем говорится в 1 абзаце? Как можно озаглавить первую часть?
План:
1. Лесник нашёл оленёнка.
Составляем план текста.
Лесник отдал оленёнка школьникам. Ребята назвали малыша Рыжиком. Они отвели ему место в сарае. Детвора носила зверьку хлеб, молоко. Ребятишки давали малышу яблоки, печенье. По утрам оленёнок гулял по селу.
О чем говорится во 2 абзаце? Как можно озаглавить вторую часть?
План:
1. Лесник нашёл оленёнка.
2. Оленёнок живёт у ребят.
Составляем план текста.
За лето малыш подрос. Теперь он должен жить в родном доме. Дети отвели друга в лес и загрустили.
О чем говорится в 3 абзаце? Как можно озаглавить третью часть?
План:
1. Лесник нашёл оленёнка.
2. Оленёнок живёт у ребят.
3. Малыш подрос.
Постарайтесь запомнить первую часть. Перескажи.
Однажды л е сник подо брал в л е су о л е нёнка . У м а лыша п о гибла мать – о л е ниха. М а лыш не умел д о бывать сам пи щу .
Кого подобрал лесник в лесу?
Однажды ……… ……… … …….. ……… .
У ………. погибла …….. - …………….. .
Что не умел делать малыш?
……… . не умел добывать ……. ………. .
Постарайтесь запомнить вторую часть. Перескажи.
Л е сник от дал о л е нёнка школьн и кам . Р е бята н а звали м а лыша Ры жи к о м. О ни от в е ли е му место в с а рае. Д е тв о ра н о сила зв е р ь ку хле б , м оло ко. Р е б я ти ш ки д а вали м а лышу ябл о ки, п е чен ь е. П о утрам оленёнок гулял по с е лу.
Кому от дал лесник оленёнка? Как назвали ребята малыша?
Л…сник ……. ………. ………… . Р….бята ………... ………..… ……………. .
О ни от в е ли е му место в с а рае. Д е тв о ра н о сила зв е р ь ку хле б , м оло ко.
Где они отвели ему место? Что носила зверьку детвора?
Они ………… ……. ………… …. ……………. .
………… носила ………… ……….. , …………. .
Р е б я ти ш ки д а вали м а лышу ябл о ки, п е чен ь е. П о утрам оленёнок гулял по с е лу.
Что ребятишки давали малышу? Кто по утрам гулял по селу?
………… давали ……… ……….. , ………….. . По утрам ………… …………. ….. ……… .
Постарайтесь запомнить третью часть. Перескажи.
За лето м а лыш под рос. Т е перь он долж е н жи ть в р о дном дом е . Дети от в е ли друга в лес и з а гру ст или.
Запишите третью часть текста.