СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обучение в сотрудничестве"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация отражает структуру технологии сотрудничества, этапы приема "Учимся вместе".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обучение в сотрудничестве"»

Learning Together Слушатели курсов «Инновационные технологии обучения иностранному языку в контексте современной парадигмы иноязычного образования» Вяткина С. О., Голева Г. А., Дробинина В. Н., Фёдорова Е. Н. 19.09 – 11.11.2016

Learning Together

Слушатели курсов «Инновационные технологии обучения иностранному языку в контексте современной парадигмы иноязычного образования»

Вяткина С. О., Голева Г. А., Дробинина В. Н., Фёдорова Е. Н.

19.09 – 11.11.2016

Варианты технологии сотрудничества (Полат Е. С.) Командно-игровой вариант Учимся вместе Ажурная пила Сменный состав групп Сменный состав групп Состав группы на основе разного уровня знаний Индивидуальная оценка Индивидуальная оценка Групповая оценка

Варианты технологии сотрудничества

(Полат Е. С.)

Командно-игровой вариант

Учимся вместе

Ажурная пила

Сменный состав групп

Сменный состав групп

Состав группы на основе разного уровня знаний

Индивидуальная оценка

Индивидуальная оценка

Групповая оценка

Организует свой труд РЕГУЛЯТИВНЫЕ « УЧИМСЯ ВМЕСТЕ » Критически мыслит Сотрудничает КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОХНАВАТЕЛЬНЫЕ Сотрудничество в малой группе Работа с информацией Общение Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД ФГОС ООО

Организует свой труд

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

« УЧИМСЯ ВМЕСТЕ »

Критически мыслит

Сотрудничает

КОММУНИКАТИВНЫЕ

ПОХНАВАТЕЛЬНЫЕ

Сотрудничество в малой группе

Работа с информацией

Общение

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные

УУД

ФГОС ООО

Структура малой группы Сильный Средний Лидер Слабый

Структура малой группы

Сильный

Средний

Лидер

Слабый

Структура класса ТЕМА, ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ Подтема Подтема Подтема Подтема Сильный Сильный Средний Сильный Сильный Сильный Средний Сильный Слабый Средний Слабый Слабый Средний Слабый Слабый Средний Внутри- и меж- групповое взаимодействие Оценка ОДНА Оценка ОДНА за старание и взаимодействие каждого за старание и взаимодействие каждого Оценка ОДНА за старание и взаимодействие каждого Оценка ОДНА за старание и взаимодействие каждого

Структура класса

ТЕМА, ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ

Подтема

Подтема

Подтема

Подтема

Сильный

Сильный

Средний

Сильный

Сильный

Сильный

Средний

Сильный

Слабый

Средний

Слабый

Слабый

Средний

Слабый

Слабый

Средний

Внутри- и меж- групповое взаимодействие

Оценка ОДНА

Оценка ОДНА

за старание и взаимодействие каждого

за старание и взаимодействие каждого

Оценка ОДНА

за старание и взаимодействие каждого

Оценка ОДНА

за старание и взаимодействие каждого

Этапы работы Общая тема 1 этап – Организация групп постоянного состава (по 3 - 4 человека) 2 этап – Распределение ролей: лидер, спикер, координатор, секретарь, аналитик и т.п. 3 этап – Самостоятельная работа: выполнение заданий на основе взаимопомощи. Взаимодействие между группами. Мониторинг успешности. 4 этап – Представление результатов от групп любым учащимся малой группы. Оценка работы всей группы. Рефлексия

Этапы работы

Общая тема

  • 1 этап – Организация групп постоянного состава (по 3 - 4 человека)
  • 2 этап – Распределение ролей: лидер, спикер, координатор, секретарь, аналитик и т.п.
  • 3 этап – Самостоятельная работа: выполнение заданий на основе взаимопомощи. Взаимодействие между группами. Мониторинг успешности.
  • 4 этап – Представление результатов от групп любым учащимся малой группы.
  • Оценка работы всей группы.
  • Рефлексия
Источники: Материалы курсов «Инновационные технологии обучения иностранному языку в контексте современной парадигмы инояхычного образования»: Полат Е. С. Статья «Новые педагогические технологии на уроках иностранного языка. Обучение в сотрудничестве».

Источники:

Материалы курсов «Инновационные технологии обучения иностранному языку в контексте современной парадигмы инояхычного образования»:

  • Полат Е. С. Статья «Новые педагогические технологии на уроках иностранного языка. Обучение в сотрудничестве».