СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Огородные приключения Лунтика и его друзей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фотоотчет о проекте  в  нашей  группе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Огородные приключения Лунтика и его друзей"»

Презентация проекта  «Огородные приключения Лунтика и его друзей» Выполнила: Инна Давидовна Кучина Воспитатель высшей категории МАДОУ «Детский сад №47 «Улыбка»

Презентация проекта «Огородные приключения Лунтика и его друзей»

Выполнила:

Инна Давидовна Кучина

Воспитатель высшей категории МАДОУ «Детский сад №47 «Улыбка»

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал».  В.А. Сухомлинский.

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал». В.А. Сухомлинский.

  Актуальность проекта: Огромный интерес ребенка вызывает окружающий мир природы. Однако проблема состоит в том, что дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей.

Актуальность проекта:

Огромный интерес ребенка вызывает окружающий мир природы. Однако проблема состоит в том, что дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей.

Участники проекта:  дети ранней группы,  воспитатели группы,  родители  Вид проекта : познавательный, исследовательский, творческий  Продолжительность проекта: краткосрочный март-апрель 2019г.

Участники проекта: дети ранней группы, воспитатели группы, родители Вид проекта : познавательный, исследовательский, творческий Продолжительность проекта: краткосрочный март-апрель 2019г.

Цель проекта: формирование экологической культуры у детей раннего возраста,  развитие познавательно-исследовательской активности

Цель проекта: формирование экологической культуры у детей раннего возраста, развитие познавательно-исследовательской активности

Задачи проекта:  1.Создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность, привлечение детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений;  2.Развивать мышление, расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста растений, активизировать речь и обогащать словарь детей.  3.Развивать творческое воображение и любознательность в процессе художественно-продуктивной деятельности.  4. Привлечение родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта

Задачи проекта: 1.Создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность, привлечение детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений; 2.Развивать мышление, расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста растений, активизировать речь и обогащать словарь детей. 3.Развивать творческое воображение и любознательность в процессе художественно-продуктивной деятельности. 4. Привлечение родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта

Прогнозируемые результаты:  Реализация данного проекта будет способствовать:  - развитию интереса детей к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений.  - сближению родителей, детей и педагогов

Прогнозируемые результаты: Реализация данного проекта будет способствовать: - развитию интереса детей к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений. - сближению родителей, детей и педагогов

Проект включает три этапа:  -подготовительный,  -основной,  -заключительный.

Проект включает три этапа: -подготовительный, -основной, -заключительный.

Этапы реализации проекта:  Подготовительный этап:  1.Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, приобретение необходимого оборудования.  2.Анализ литературы по данной теме.  3.Разработка содержания проекта.

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: 1.Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, приобретение необходимого оборудования. 2.Анализ литературы по данной теме. 3.Разработка содержания проекта.

  Привлечение родителей в рамках организации и реализации проекта:  -приобретение посадочного материала, почвы, контейнеров  -изготовление книжек-малышек на тему: «Овощи»  -изготовление дневника наблюдений  -изготовление шапочек – масок для подвижной игры «Огородная – хороводная»

Привлечение родителей в рамках организации и реализации проекта: -приобретение посадочного материала, почвы, контейнеров -изготовление книжек-малышек на тему: «Овощи» -изготовление дневника наблюдений -изготовление шапочек – масок для подвижной игры «Огородная – хороводная»

Основной этап:  1.Практически – исследовательская деятельность  2.Дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевая игра, подвижная игра.  3. Беседы, рассматривание наглядного материала, картинок.  4.Чтение художественной литературы.  5. творческая продуктивная деятельность.  6. консультация, индивидуальная работа с родителями

Основной этап: 1.Практически – исследовательская деятельность 2.Дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевая игра, подвижная игра. 3. Беседы, рассматривание наглядного материала, картинок. 4.Чтение художественной литературы. 5. творческая продуктивная деятельность. 6. консультация, индивидуальная работа с родителями

 Практически – исследовательская деятельность:  -посадка огородных и декоративных культур  -веточки для наблюдения

Практически – исследовательская деятельность: -посадка огородных и декоративных культур -веточки для наблюдения

-Наблюдения  -уход за растениями  -полив

-Наблюдения -уход за растениями -полив

Экспериментирование:  -с луком  - морковью  - с зерном

Экспериментирование: -с луком - морковью - с зерном

-дидактические игры  -подвижные игры  -сюжетно-ролевая игра

-дидактические игры -подвижные игры -сюжетно-ролевая игра

-продуктивная деятельность:  рисование  лепка

-продуктивная деятельность: рисование лепка

 Заключительный:  1.Подведение итогов работы над проектом, употребление результатов своего труда  2.создание дидактической игры «Сложи картинку»  3.Презентация проекта.

Заключительный: 1.Подведение итогов работы над проектом, употребление результатов своего труда 2.создание дидактической игры «Сложи картинку» 3.Презентация проекта.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание