СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Олимпиада по русскому языку для обучающихся 4-х классов с интеллектуальными нарушениями"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представлена к разработке олимпиады (групповой этап).

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Олимпиада по русскому языку для обучающихся 4-х классов с интеллектуальными нарушениями"»

ОЛИМПИАДА  по русскому языку и чтению  для 4-х классов.

ОЛИМПИАДА по русскому языку и чтению для 4-х классов.

2 тур  групповой

2 тур групповой

1.Раздели слова в предложении:    Ребята играли. Миша был шофером.  Он возил грузы.  Костя был музыкант. Он бил в барабан.

1.Раздели слова в предложении:

Ребята играли.

Миша был шофером.

Он возил грузы.

Костя был музыкант.

Он бил в барабан.

Дополни ряд слов:    Морковь, картофель………  Заяц, медведь…………………

Дополни ряд слов:

Морковь, картофель………

Заяц, медведь…………………

3.Исправь ошибки:  Жил-был у бабушки серенький козлик.

3.Исправь ошибки:

Жил-был у бабушки серенький козлик.

4. Вставь пропущенные буквы. Поставь точку в конце предложения, первую букву в предложении исправь красным цветом.  Наступила х о лодная зима затрещ а ли лютые м о розы запели в ь юги гол о дно стало пти ц ам ребята развесили в саду кормушки.

4. Вставь пропущенные буквы. Поставь точку в конце предложения, первую букву в предложении исправь красным цветом.

Наступила х о лодная зима затрещ а ли лютые м о розы запели в ь юги гол о дно стало пти ц ам ребята развесили в саду кормушки.

5.Расставьте буквы в нужном порядке, чтобы получилось слово:  Зима Машина Веер Каша

5.Расставьте буквы в нужном порядке, чтобы получилось слово:

Зима

Машина

Веер

Каша

7.

7. "Лесенка". Допишите недостающие буквы так, чтобы получились слова. л - л - - л - - - л - - - - л - - - - -

8. Отгадайте ребус.

8. Отгадайте ребус.

подвал

подвал

КО100ЧКА косточка

КО100ЧКА

косточка

тигр

тигр

косы

косы

ученик

ученик

 БОНУС Прочитайте по первым буквам.

БОНУС

Прочитайте по первым буквам.

 КОРОВА           ПЛАТОК         КАРТОН           ЛЮСТРА          ЖЕЛЕЗО

КОРОВА

ПЛАТОК

КАРТОН

ЛЮСТРА

ЖЕЛЕЗО

Сказочное упражнение.   Гуляли по чистому полю два Мороза, два родных брата, с ноги на ногу поскакивали, рукой об руку поколачивали.  Говорит один Мороз другому: Братец Мороз – Багровый нос! Как бы нам позабавиться – людей поморозить? Отвечает ему другой: - Братец Мороз – синий нос! Коле людей морозить – не по чистому нам полю гулять. Поле всё снегом занесло, все проезжие дороги замело: никто не пройдет, не проедет. Побежим-ка лучше к чистому бору! Там хоть и меньше простору, да зато забавы будет больше. Всё нет –нет, да кто-нибудь и встретиться по дороге.

Сказочное упражнение.

Гуляли по чистому полю два Мороза, два родных брата, с ноги на ногу поскакивали, рукой об руку поколачивали.

Говорит один Мороз другому:

  • Братец Мороз – Багровый нос! Как бы нам позабавиться – людей поморозить?

Отвечает ему другой:

- Братец Мороз – синий нос! Коле людей морозить – не по чистому нам полю гулять. Поле всё снегом занесло, все проезжие дороги замело: никто не пройдет, не проедет. Побежим-ка лучше к чистому бору! Там хоть и меньше простору, да зато забавы будет больше. Всё нет –нет, да кто-нибудь и встретиться по дороге.

МОЛОДЦЫ!!!   Спасибо всем!!!

МОЛОДЦЫ!!! Спасибо всем!!!