СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация ”Особенности организации и планирования работы объединений по интересам в 2020/2021 учебном году“

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для сопровождения теоретического семинара ”ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ“

Просмотр содержимого документа
«Презентация ”Особенности организации и планирования работы объединений по интересам в 2020/2021 учебном году“»

ГУДО «Дворец детей и молодежи г.Новополоцка»  Отдел организационно-массовой работы Теоретический семинар «Особенности организации и планирования работы объединений по интересам в 2020/2021 учебном году»

ГУДО «Дворец детей и молодежи г.Новополоцка» Отдел организационно-массовой работы

Теоретический семинар

«Особенности организации и планирования работы объединений по интересам в 2020/2021 учебном году»

Главной сегодняшней задачей образования взрослых является производство компетентных людей – людей, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и чья основная компетенция заключалась бы в умении включаться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни.   М.Ноулз

Главной сегодняшней задачей образования взрослых является производство компетентных людей – людей, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и чья основная компетенция заключалась бы в умении включаться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни. М.Ноулз

 Цель: обновление содержания дополнительного образования. Организация теоретической и методической учебы.    Задачи: создать условия для изучения нормативно-правовой документации, обеспечивающей образовательный процесс в системе дополнительного образования детей и молодежи в 2020/2021 учебном году; расширить знания, умения и навыки педагогов дополнительного образования в области составления и оформления методической продукции; содействовать повышению педагогической, правовой, информационной культуры педагогов дополнительного образования.

Цель: обновление содержания дополнительного образования. Организация теоретической и методической учебы.

Задачи:

  • создать условия для изучения нормативно-правовой документации, обеспечивающей образовательный процесс в системе дополнительного образования детей и молодежи в 2020/2021 учебном году;
  • расширить знания, умения и навыки педагогов дополнительного образования в области составления и оформления методической продукции;
  • содействовать повышению педагогической, правовой, информационной культуры педагогов дополнительного образования.
План работы семинара І. Организационная часть. ІІ. Основная часть. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи в 2020/2021 учебном году. Составление и оформление методических разработок: структура методической разработки, содержание разделов, требование к оформлению методической разработки. Знакомство с новыми требованиями по оформлению и разработке программ объединений по интересам. Проведение педагогической диагностики ”Самоопределение уровня готовности педагога к работе“. Составление плана проведения открытых воспитательных и учебных занятий в объединениях по интересам. Работа над темами по самообразованию. ІІІ. Рефлексия. Подведение итогов.

План работы семинара

І. Организационная часть.

ІІ. Основная часть.

  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи в 2020/2021 учебном году.
  • Составление и оформление методических разработок: структура методической разработки, содержание разделов, требование к оформлению методической разработки.
  • Знакомство с новыми требованиями по оформлению и разработке программ объединений по интересам.
  • Проведение педагогической диагностики ”Самоопределение уровня готовности педагога к работе“.
  • Составление плана проведения открытых воспитательных и учебных занятий в объединениях по интересам.
  • Работа над темами по самообразованию.

ІІІ. Рефлексия. Подведение итогов.

Минутка здоровья

Минутка здоровья

интернет-портал Министерства образования Республики Беларусь edu.gov.by  Национальный образовательный портал adu.by
  • интернет-портал Министерства образования Республики Беларусь edu.gov.by
  • Национальный образовательный портал adu.by
Основная документация педагога дополнительного образования в 2020/21 учебном году Методические рекомендации ”Дополнительное образование детей и молодежи в 2020/2021 учебном году: актуальные содержательные и организационные аспекты“; Методические рекомендации ”Особенности организации дополнительного образования детей и молодежи в 2020/2021 учебном году (художественный, культурно-досуговый, социально-педагогический, общественно-гуманитарный профили)“; Инструктивно-методическое письмо ”Особенности организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году“.

Основная документация педагога дополнительного образования в 2020/21 учебном году

  • Методические рекомендации ”Дополнительное образование детей и молодежи в 2020/2021 учебном году: актуальные содержательные и организационные аспекты“;
  • Методические рекомендации ”Особенности организации дополнительного образования детей и молодежи в 2020/2021 учебном году (художественный, культурно-досуговый, социально-педагогический, общественно-гуманитарный профили)“;
  • Инструктивно-методическое письмо ”Особенности организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году“.
” Методическая работа“ в журнале планирования и учета работы объединения по интересам Разработка программы объединения по интересам ”…“ на 2020/2021 учебный год. Работа над темой по самоообразованию ”название темы..“ (срок работы над темой. Формирование папки-накопителя сценариев воспитательных мероприятий, проводимых в объединении по интересам (в течение года). Составление развернутых планов-конспектов открытого занятия и воспитательного мероприятия. Подготовка и проведение открытого учебного занятия (форма, тема, дата). Подготовка и проведение открытого воспитательного мероприятия (форма, тема, дата). Участие в работе методического объединения педагогов дополнительного образования отдела ”Творческий поиск“. Участие в работе педсоветов, собраний педагогического коллектива (в течение года). Посещение городских, областных, республиканских мероприятий по плану курсовой подготовки. Изучение новинок методической литературы по направлению деятельности.

Методическая работа“ в журнале планирования и учета работы объединения по интересам

  • Разработка программы объединения по интересам ”…“ на 2020/2021 учебный год.
  • Работа над темой по самоообразованию ”название темы..“ (срок работы над темой.
  • Формирование папки-накопителя сценариев воспитательных мероприятий, проводимых в объединении по интересам (в течение года).
  • Составление развернутых планов-конспектов открытого занятия и воспитательного мероприятия.
  • Подготовка и проведение открытого учебного занятия (форма, тема, дата).
  • Подготовка и проведение открытого воспитательного мероприятия (форма, тема, дата).
  • Участие в работе методического объединения педагогов дополнительного образования отдела ”Творческий поиск“.
  • Участие в работе педсоветов, собраний педагогического коллектива (в течение года).
  • Посещение городских, областных, республиканских мероприятий по плану курсовой подготовки.
  • Изучение новинок методической литературы по направлению деятельности.
Раздел ”Организационная работа“ отражает деятельность педагога дополнительного образования по организации деятельности объединения по интересам. Например: 1. Подготовка кабинета к новому  учебному году (до 29.07.2020 г.); 2. Подготовка рекламной тетради (до 07.08.2020 г.); 3. Организационная деятельность по набору детей в объединение по интересам ”…“ ( до 08.09.2020 г. (дата окончания Недели дополнительного образования ); 4. Участие в мероприятиях республиканской Недели учреждений дополнительного образования детей и молодежи (01.09 – 08.09.2020 г.); 6. Проведение организационного собрания (05.09.2020 г.); 7. Подготовка наглядных пособий и дидактических материалов, пополнение методической копилки (до 05.09.2020 г.); 8. Оформление документации педагога дополнительного образования (до 05.09. 2020 г., в течение учебного года); 9. Составление расписания объединения по интересам (до 05.09.2020 г.); 10. Подготовка анализа деятельности объединения по интересам за полугодие и учебный год (до 03.01.2021 г. 30.05.2021 г.).

Раздел ”Организационная работа“ отражает деятельность педагога дополнительного образования по организации деятельности объединения по интересам. Например:

  • 1. Подготовка кабинета к новому учебному году (до 29.07.2020 г.);
  • 2. Подготовка рекламной тетради (до 07.08.2020 г.);
  • 3. Организационная деятельность по набору детей в объединение по интересам ”…“ ( до 08.09.2020 г. (дата окончания Недели дополнительного образования );
  • 4. Участие в мероприятиях республиканской Недели учреждений дополнительного образования детей и молодежи (01.09 – 08.09.2020 г.);
  • 6. Проведение организационного собрания (05.09.2020 г.);
  • 7. Подготовка наглядных пособий и дидактических материалов, пополнение методической копилки (до 05.09.2020 г.);
  • 8. Оформление документации педагога дополнительного образования (до 05.09. 2020 г., в течение учебного года);
  • 9. Составление расписания объединения по интересам (до 05.09.2020 г.);
  • 10. Подготовка анализа деятельности объединения по интересам за полугодие и учебный год (до 03.01.2021 г. 30.05.2021 г.).
Раздел ”Воспитательная работа“ отражает воспитательную работу с учащимися, профилактику и коррекцию асоциального поведения, формирование основ здорового образа жизни, правовой культуры. 1. Участие в мероприятиях ГУДО ДДМ отдела организационно-массовой работы, посещение выставок, организация экскурсий и т.д. 2. Проведение информационных часов – 1 раз в месяц. 3. Проведение воспитательных мероприятий – 1 раз в месяц. Записываем в раздел форму мероприятия, название и дату (месяц).

Раздел ”Воспитательная работа“ отражает воспитательную работу с учащимися, профилактику и коррекцию асоциального поведения, формирование основ здорового образа жизни, правовой культуры.

  • 1. Участие в мероприятиях ГУДО ДДМ отдела организационно-массовой работы, посещение выставок, организация экскурсий и т.д.
  • 2. Проведение информационных часов – 1 раз в месяц.
  • 3. Проведение воспитательных мероприятий – 1 раз в месяц. Записываем в раздел форму мероприятия, название и дату (месяц).
 В центре внимания в 2020/21 учебном году – вопросы идейно-воспитательной работы: формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания учащихся на основе государственной идеологии, подготовка к самостоятельной жизни и труду, овладение навыками здорового образа жизни, создание условий для социализации и саморазвития личности, формирование активной гражданской позиции, стимулирование интереса детей и молодежи к решению актуальных проблем общества.
  • В центре внимания в 2020/21 учебном году – вопросы идейно-воспитательной работы: формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания учащихся на основе государственной идеологии, подготовка к самостоятельной жизни и труду, овладение навыками здорового образа жизни, создание условий для социализации и саморазвития личности, формирование активной гражданской позиции, стимулирование интереса детей и молодежи к решению актуальных проблем общества.

Раздел ”Связь с учебным учреждением, общественностью, родителями“ включает следующие направления работы педагога: изучение особенностей семьи, воспитания ребенка и установление контактов с семьей; включение родителей в социально-педагогическую деятельность; включение родителей в решение проблем объединений по интересам и их решение; популяризация деятельности отдела и установление партнёрских отношений с субъектами социума.

Формы работы:

  • родительские собрания, в их числе организационное (сентябрь); итоговое (май);
  • консультации для родителей (групповые и индивидуальные);
  • проведение открытых занятий для педагогов, родителей;
  • привлечение родителей к организации выездов, обеспечению участия детей в смотрах, выставках, соревнованиях;
  • вовлечение родителей в образовательный процесс через организацию их участия в подготовке и проведении мероприятий (в течение года);
  • организация встреч с инспектором ИДН, сотрудниками МЧС, ГИБДД.
  • Примерная тематика родительских собраний: ”Наши планы и перспективы“, ”Правила приема в объединения по интересам“,”Специфика организации образовательного процесса в системе дополнительного образования“, ”Поощрение и наказание в семье“ и др.
Раздел ”Сведения о членах объединения по интересам“   фамилия и имя учащегося указывается полностью в алфавитном порядке; в случае, если учащийся обучается в объединении по интересам второй и последующие годы в графе ”Дата вступления в объединение по интересам“ проставляется дата вступления на первом году обучения. в графе ”Дата вступления в объединение по интересам“ проставляется полностью дата, если стоит ”Год вступления в объединение по интересам“ указывается только год. в графе ”Сведения о родителях“ обязательно указывать контактный номер телефона родителей.

Раздел ”Сведения о членах объединения по интересам“

  • фамилия и имя учащегося указывается полностью в алфавитном порядке;
  • в случае, если учащийся обучается в объединении по интересам второй и последующие годы в графе ”Дата вступления в объединение по интересам“ проставляется дата вступления на первом году обучения.
  • в графе ”Дата вступления в объединение по интересам“ проставляется полностью дата, если стоит ”Год вступления в объединение по интересам“ указывается только год.
  • в графе ”Сведения о родителях“ обязательно указывать контактный номер телефона родителей.

Раздел ”Учёт посещения занятий“

  • на страницах раздела ”Учёт посещения занятий“ педагог дополнительного образования регулярно делает записи о фактически проведенных занятиях;
  • фамилии и имена учащихся записываются полностью и в алфавитном порядке; отсутствующие на занятиях учащиеся отмечаются буквой ”н“;
  • заполнение раздела педагог дополнительного образования начинает с 1 сентября (с первого занятия по расписанию) согласно тарификации;
  • тема занятия может быть записана в два ряда в отведенной для этого одной горизонтальной графе; каждая тема занятия записывается с большой буквы, при необходимости, допускается сокращение слов;
  • в случаях отпуска, командировки, больничного листа пропущенные даты занятий на левой половине разворота не указываются, на правой половине - делается соответствующая запись ( образец: с 9 по 30 сентября 2020 года - больничный лист (указываются серия и номер больничного листа); с 20 по 21 апреля 2020 года – командировка, приказ директора Дворца детей и молодёжи г.Новополоцка №145 от 05.03.2020);
  • в случае переноса занятия по заявлению педагога дополнительного образования и согласно приказу о переносе занятия дата проведения занятия проставляется по факту.
Раздел ”Занятия по мерам безопасности “   в начале учебного года на первом занятии объединения по интересам проводится вводное занятие по основам безопасного поведения учащихся в объединении по интересам, включающее основы пожаро-, электробезопасности, соблюдения правил поведения на улице, дороге, санитарно-гигиенических норм, правил безопасного поведения в кабинете, мастерской, спортзале и др. В дальнейшем занятия по основам безопасного поведения в объединении по интересам проводятся не реже 1 раза в месяц.

Раздел ”Занятия по мерам безопасности “

  • в начале учебного года на первом занятии объединения по интересам проводится вводное занятие по основам безопасного поведения учащихся в объединении по интересам, включающее основы пожаро-, электробезопасности, соблюдения правил поведения на улице, дороге, санитарно-гигиенических норм, правил безопасного поведения в кабинете, мастерской, спортзале и др. В дальнейшем занятия по основам безопасного поведения в объединении по интересам проводятся не реже 1 раза в месяц.
Характерной особенностью современного дополнительного образования детей и молодежи является его постепенная интеграция с общим средним образованием в ходе допрофильной подготовки и профильного обучения, которая способствует профессиональному самоопределению и успешной социальной адаптации обучающихся.  Поэтому педагогам рекомендуется в планы воспитательной работы включить мероприятия по профессиональной ориентации учащихся, включающей профессиональное просвещение (профинформирование), профессиональную диагностику, профессиональное консультирование.
  • Характерной особенностью современного дополнительного образования детей и молодежи является его постепенная интеграция с общим средним образованием в ходе допрофильной подготовки и профильного обучения, которая способствует профессиональному самоопределению и успешной социальной адаптации обучающихся.
  • Поэтому педагогам рекомендуется в планы воспитательной работы включить мероприятия по профессиональной ориентации учащихся, включающей профессиональное просвещение (профинформирование), профессиональную диагностику, профессиональное консультирование.
В 2020/2021 учебном году в отделе будет реализовываться профориентационный проект ”Поколение Z“, в рамках которого в феврале 2021 года планируется проведение Недели профориентации, а в апреле – выпуск сборника по проекту.
  • В 2020/2021 учебном году в отделе будет реализовываться профориентационный проект ”Поколение Z“, в рамках которого в феврале 2021 года планируется проведение Недели профориентации, а в апреле – выпуск сборника по проекту.
2020 год является завершающим годом реализации Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016-2020 годы. С учетом предложений органов управления образованием и всех заинтересованных, разработан проект Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021–2025 годы.
  • 2020 год является завершающим годом реализации Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016-2020 годы. С учетом предложений органов управления образованием и всех заинтересованных, разработан проект Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021–2025 годы.
В новом учебном году продолжится реализация мероприятий, посвященных 75-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне, проведение мероприятий под знаком Года малой родины, по формированию у учащихся уважительного отношения к государственной символике.
  • В новом учебном году продолжится реализация мероприятий, посвященных 75-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне, проведение мероприятий под знаком Года малой родины, по формированию у учащихся уважительного отношения к государственной символике.
Значительное место при планировании воспитательной работы учреждениям образования следует отвести мероприятиям, направленным на разъяснение учащимся правил безопасного поведения в сети Интернет и использования Интернет-ресурсов:   проведение информационных часов для учащихся по вопросам компьютерной безопасности; организация обучающих семинаров и тренингов для учащихся и педагогов (обучение способам защиты персональных данных, изучение типов источников информации, освоение правил корректного и безопасного общения в социальных сетях, определение признаков буллинга, троллинга и др.); проведение тематических родительских собраний по вопросам защиты детей от вредной информации и их безопасности в Интернете; организация встреч и консультаций учащихся их родителей, педагогов с приглашенными специалистами по информационной безопасности; размещение в свободном доступе памяток для родителей и учащихся по вопросам безопасного использования Интернет-ресурсов.

Значительное место при планировании воспитательной работы учреждениям образования следует отвести мероприятиям, направленным на разъяснение учащимся правил безопасного поведения в сети Интернет и использования Интернет-ресурсов:

  • проведение информационных часов для учащихся по вопросам компьютерной безопасности;
  • организация обучающих семинаров и тренингов для учащихся и педагогов (обучение способам защиты персональных данных, изучение типов источников информации, освоение правил корректного и безопасного общения в социальных сетях, определение признаков буллинга, троллинга и др.);
  • проведение тематических родительских собраний по вопросам защиты детей от вредной информации и их безопасности в Интернете;
  • организация встреч и консультаций учащихся их родителей, педагогов с приглашенными специалистами по информационной безопасности;
  • размещение в свободном доступе памяток для родителей и учащихся по вопросам безопасного использования Интернет-ресурсов.
Основополагающим направлением в воспитательной работе с обучающимися является пропаганда здорового образа жизни, профилактика употребления психоактивных веществ, профилактика суицидального поведения обучающихся.
  • Основополагающим направлением в воспитательной работе с обучающимися является пропаганда здорового образа жизни, профилактика употребления психоактивных веществ, профилактика суицидального поведения обучающихся.
Рекомендуем в планы воспитательной работы учреждений образования включить мероприятия, посвященные наиболее значимым экологическим датам: День заповедников и национальных парков, Международный день птиц, Всемирный день окружающей среды, Всемирный день здоровья, Международный день Земли.
  • Рекомендуем в планы воспитательной работы учреждений образования включить мероприятия, посвященные наиболее значимым экологическим датам: День заповедников и национальных парков, Международный день птиц, Всемирный день окружающей среды, Всемирный день здоровья, Международный день Земли.
В организации профилактической работы с учащимися и законными представителями следует ориентироваться на официальные источники правовой информации: обновленный Детский правовой сайт ( http://www.mir.pravo.by/ ), являющийся важным информационном ресурсом при организации работы; сайт, оказывающий информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации: ( http://pomogut.by ), сайт ( http://kids.pomogut.by/ ), созданный для защиты детей от буллинга, груминга, педофилии и распространения наркотиков в Сети .

В организации профилактической работы с учащимися и законными представителями следует ориентироваться на официальные источники правовой информации:

  • обновленный Детский правовой сайт ( http://www.mir.pravo.by/ ), являющийся важным информационном ресурсом при организации работы; сайт, оказывающий информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации: ( http://pomogut.by ), сайт ( http://kids.pomogut.by/ ), созданный для защиты детей от буллинга, груминга, педофилии и распространения наркотиков в Сети .
В новом учебном году следует уделить особое внимание организации взаимодействия учреждений образования с семьей. Хорошо зарекомендовали себя традиционные формы взаимодействия с семьей: родительские собрания, «родительские субботы», индивидуальные консультации и др.

В новом учебном году следует уделить особое внимание организации взаимодействия учреждений образования с семьей.

  • Хорошо зарекомендовали себя традиционные формы взаимодействия с семьей: родительские собрания, «родительские субботы», индивидуальные консультации и др.
Составление и оформление методических разработок: структура методической разработки, содержание разделов, требование к оформлению методической разработки  Шалтан Г.И.

Составление и оформление методических разработок: структура методической разработки, содержание разделов, требование к оформлению методической разработки

Шалтан Г.И.

Оформление программы объединения по интересам   Текст набирается на листах формата А-4 в редакторе Word шрифтом TimesNewRoman, размер 15, межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word.  Таблицы вставляются непосредственно в текст. Каждый лист программы нумеруется. Титульный лист считается первым, но не нумеруется.

Оформление программы объединения по интересам

  • Текст набирается на листах формата А-4 в редакторе Word шрифтом TimesNewRoman, размер 15, межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word.
  • Таблицы вставляются непосредственно в текст.
  • Каждый лист программы нумеруется. Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
  Государственное учреждение дополнительного образования ” Дворец детей и молодежиг.Новополоцка“        УТВЕРЖДАЮ  Директор  Государственного учреждения  дополнительного образования ” Дворец детей и молодежи  г.Новополоцка“    ____________ А.Г. Садовская ” ___“ _____________ 2020 г.   Программа объединения по интересам ”________________________“ (объединение по интересам ”____________________________“) отдела___________________________________   Профиль: ______________________________   Срок реализации: ___ год/лет Возраст учащихся: ___ лет     Разработчик: Ф.И.О. (полностью),  должность        
  •  
  • Государственное учреждение дополнительного образования
  • ” Дворец детей и молодежиг.Новополоцка“
  •  
  •  
  •  
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор
  • Государственного учреждения
  • дополнительного образования
  • ” Дворец детей и молодежи
  • г.Новополоцка“
  •  
  • ____________ А.Г. Садовская
  • ” ___“ _____________ 2020 г.
  •  
  • Программа объединения по интересам ”________________________“
  • (объединение по интересам ”____________________________“)
  • отдела___________________________________
  •  
  • Профиль: ______________________________
  •  
  • Срок реализации: ___ год/лет
  • Возраст учащихся: ___ лет
  •  
  •   Разработчик: Ф.И.О. (полностью),
  • должность
  •  
  •  
  •  
  •  
*НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПРОГРАММЫ   Рекомендовано решением педагогического совета Государственного учреждения дополнительного образования ”Дворец детей и молодёжиг.Новополоцка“ от ”29“ августа 2020 года, протокол № 1       *НА ПОСЛЕДНЕМ ЛИСТЕ ПРОГРАММЫ (ПОСЛЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ)   Педагог дополнительного образования  Ф.И.О.   Заведующий отделом  Ф.И.О.   СОГЛАСОВАНО Начальник отдела по образованию Новополоцкого горисполкома _________П.А. Апанович ” ___“ __________ 2020 г.    
  • *НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПРОГРАММЫ
  •  
  • Рекомендовано решением педагогического совета Государственного учреждения дополнительного образования ”Дворец детей и молодёжиг.Новополоцка“ от ”29“ августа 2020 года, протокол № 1
  •  
  •  
  •  
  • *НА ПОСЛЕДНЕМ ЛИСТЕ ПРОГРАММЫ (ПОСЛЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ)
  •  
  • Педагог дополнительного образования Ф.И.О.
  •  
  • Заведующий отделом Ф.И.О.
  •  
  • СОГЛАСОВАНО
  • Начальник отдела
  • по образованию
  • Новополоцкого горисполкома
  • _________П.А. Апанович
  • ” ___“ __________ 2020 г.
  •  
  •  
Педагогическая диагностика  ”Самоопределение уровня готовности педагога к работе“.

Педагогическая диагностика ”Самоопределение уровня готовности педагога к работе“.

  • Если вы набрали 22 и более  нет повода для беспокойства и сомнений. Ваша профессия – единственная для вас. Выбор сделан правильно. Ваши личностные качества (ответственность, дисциплинированность, отзывчивость, добросовестность) – залог успеха. Да, и на вашем пути встречаются трудности, но в вас есть силы преодолевать.
  • Если вы набрали от 18 до 21 балла  не отчаивайтесь. Вас посещают сомнения в выборе профессии. Иногда ситуация так сложна, что вы в отчаянии, но проходят трудные моменты в работе, и вам вновь кажется, что лучше ваших учащихся нет на свете, вы опять с радостью идете на работу.
  • Если вы набрали от 14 до 17 баллов есть, над чем подумать, поразмыслить. Ваш выбор стать педагогом был случайным? А может быть, вас удерживает в учреждении образования тот факт, что вы не знаете, где было бы вам более интересно? А если вы не любите детей? Они раздражают вас – тогда подумайте, может быть, пока не поздно, надо поменять профессию? Если вы просто устали, раздражены – успокойтесь, обдумайте ситуацию, поищите в себе силы, чтобы новый день начать по-новому.
  • Если вы набрали 13 или менее баллов  все равно не все потеряно. Вы на старте. Впереди сложная, интересная дорога, а ”дорогу осилит идущий“. Постарайтесь найти привлекательные черты в вашей профессии.
Составление плана проведения открытых воспитательных и учебных занятий в объединениях по интересам. Работа над темами по самообразованию.
  • Составление плана проведения открытых воспитательных и учебных занятий в объединениях по интересам.
  • Работа над темами по самообразованию.
Рефлексия. Подведение итогов.

Рефлексия. Подведение итогов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!