СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация отчет педагога-психолога за 1 полугодие

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация отчет педагога-психолога за 1 полугодие»

Отчёт педагога-психолога  МБОУ СОШ с.Арги-Паги

Отчёт педагога-психолога МБОУ СОШ с.Арги-Паги

Диагностическое направление:  1.Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий у первоклассников (ФГОС) – 5 человек .    2. Адаптация 1 и 5 классов – 10 человек.   5.Психологическая диагностика учащихся, испытывающим трудности в школьной адаптации – 4 человека.   3.Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий учащихся 1-4 классов (ФГОС) – 15 человек (отс. 3)   4. Психологическая диагностика учащихся 4 класса по готовности перехода в среднее звено школы - 4 человека.   6. Диагностика учащихся с ОВЗ.  7. СПТ учащихся, достигших 13 – летнего возраста 8. В ноябре 2024 года была проведена диагностика для детей, находящихся в замещающих семьях. В ней приняли участие 14 человек.

Диагностическое направление:

1.Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий у первоклассников (ФГОС) – 5 человек .

2. Адаптация 1 и 5 классов – 10 человек. 

5.Психологическая диагностика учащихся, испытывающим трудности в школьной адаптации – 4 человека.

3.Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий учащихся 1-4 классов (ФГОС) – 15 человек (отс. 3)

4. Психологическая диагностика учащихся 4 класса по готовности перехода в среднее звено школы - 4 человека.

6. Диагностика учащихся с ОВЗ. 

7. СПТ учащихся, достигших 13 – летнего возраста

8. В ноябре 2024 года была проведена диагностика для детей, находящихся в замещающих семьях. В ней приняли участие 14 человек.

Результаты диагностики по готовности к школе учащихся 1 класса:  Всего обследовано 5 человек .  Начало года. В. у. у 2 (40%), Ср.у. у 2 (40%), Н.у. у 1 (20%).

Результаты диагностики по готовности к школе учащихся 1 класса: Всего обследовано 5 человек . Начало года. В. у. у 2 (40%), Ср.у. у 2 (40%), Н.у. у 1 (20%).

Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий учащихся 1-4 классов (ФГОС) .  Всего 15 (83%) детей

Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий учащихся 1-4 классов (ФГОС) . Всего 15 (83%) детей

Общий психологический климат в 1-4 классах

Общий психологический климат в 1-4 классах

Выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности 1-4 классы.  Всего обследовано 18 человек (83%)

Выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности 1-4 классы. Всего обследовано 18 человек (83%)

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.   1.  В течение первого полугодия проводилась коррекционно-развивающая работа, ориентированная на оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации. Трудности проявлялись у учащихся в поведении, обучении, межличностном общении и самочувствии детей. Были проведены индивидуальные и групповые занятия. 2.     В декабре 2024 года был проведен тренинг в 1 классе по теме: «Что такое конфликты. Способы выхода из конфликтной ситуации». 3.     Развитие познавательных процессов и психологических предпосылок для овладения учебной деятельностью: в течение полугодия было проведено 4 групповых и 3 индивидуальных коррекционно - развивающих занятий по запросам педагогов и родителей .

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.

  • 1.  В течение первого полугодия проводилась коррекционно-развивающая работа, ориентированная на оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации. Трудности проявлялись у учащихся в поведении, обучении, межличностном общении и самочувствии детей. Были проведены индивидуальные и групповые занятия.
  • 2.     В декабре 2024 года был проведен тренинг в 1 классе по теме: «Что такое конфликты. Способы выхода из конфликтной ситуации».
  • 3.     Развитие познавательных процессов и психологических предпосылок для овладения учебной деятельностью: в течение полугодия было проведено 4 групповых и 3 индивидуальных коррекционно - развивающих занятий по запросам педагогов и родителей .
4.  В декабре 2024 года, по запросу мамы, были проведены 3 беседы с ученицей 5 класса. Беседы были направлены на работу со страхами. Было проведено 3 индивидуальных занятия.  5. В конце ноября проводилась неделя психологии. Активное участие приняли ученики 7 класса.   6.  Занятия на развитие самооценки, самостоятельности, познавательной активности и саморегуляции (способности к контролю, умение оценивать свои действия) во 2 классе. Было проведено 4 занятия.

4.  В декабре 2024 года, по запросу мамы, были проведены 3 беседы с ученицей 5 класса. Беседы были направлены на работу со страхами. Было проведено 3 индивидуальных занятия.

5. В конце ноября проводилась неделя психологии. Активное участие приняли ученики 7 класса.

6.  Занятия на развитие самооценки, самостоятельности, познавательной активности и саморегуляции (способности к контролю, умение оценивать свои действия) во 2 классе. Было проведено 4 занятия.

Групповые занятия

Групповые занятия

Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия

 Решение кроссворда «Психология и культура взаимоотношений»

Решение кроссворда «Психология и культура взаимоотношений»

Консультационное направление - консультации учителей, которые обращались, по вопросам обучения и воспитания учащихся;  -консультации родителей, которые обращались, по вопросам воспитания, эмоционального развития, обучения школьников, а также по вопросам готовности детей к школьному обучению;  -консультации родителей учащихся, у которых были выявлены проблемы и трудности в обучении;  - консультации учащихся и их родителей по вопросу межличностного общения в классном коллективе и в семье;  - консультации по результатам групповой психодиагностики.

Консультационное направление

- консультации учителей, которые обращались, по вопросам обучения и воспитания учащихся;

-консультации родителей, которые обращались, по вопросам воспитания, эмоционального развития, обучения школьников, а также по вопросам готовности детей к школьному обучению;

-консультации родителей учащихся, у которых были выявлены проблемы и трудности в обучении;

- консультации учащихся и их родителей по вопросу межличностного общения в классном коллективе и в семье;

- консультации по результатам групповой психодиагностики.

  - Разработка развивающих, коррекционных календарно-тематических планирований. Результатами методической работы за этот период стали: а) подбор, анализ и систематизация материалов для написания календарно-тематических планирований;  б) планирование групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы; в) разработка классных часов для учащихся; г) планирование выступлений на родительских собраниях и педсоветах; д) создание базы диагностических методик. - Обработка и анализ результатов диагностики, подготовка рекомендаций для учащихся, педагогов и родителей. - Анализ литературы по проблемам развития и воспитания детей. - Оформление документации педагога-психолога. - Просмотр вебинаров в целях самообразования.   Методическая работа педагога-психолога:

- Разработка развивающих, коррекционных календарно-тематических планирований. Результатами методической работы за этот период стали:

а) подбор, анализ и систематизация материалов для написания календарно-тематических планирований;

б) планирование групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы;

в) разработка классных часов для учащихся;

г) планирование выступлений на родительских собраниях и педсоветах;

д) создание базы диагностических методик.

- Обработка и анализ результатов диагностики, подготовка рекомендаций для учащихся, педагогов и родителей.

- Анализ литературы по проблемам развития и воспитания детей.

- Оформление документации педагога-психолога.

- Просмотр вебинаров в целях самообразования.

Методическая работа педагога-психолога:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!