СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация открытого урока "Безопасные способы избегания и разрешения конфликтных ситуаций"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого урока "Безопасные способы избегания и разрешения конфликтных ситуаций"»

ДОБРЫЙ ДЕНЬ

ДОБРЫЙ ДЕНЬ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 5 и более - оценка «5» 4 - оценка «4» 3- оценка «3»

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

5 и более - оценка «5»

4 - оценка «4»

3- оценка «3»

Выполни кластер ОБЩЕНИЕ

Выполни кластер

ОБЩЕНИЕ

КОНФЛИКТ ПРОТИВОРЕЧИЙ возникших  в процессе общения острый способ разрешения и интересов взаимодействующих сторон  столкновение целей

КОНФЛИКТ

ПРОТИВОРЕЧИЙ

возникших

в процессе общения

острый способ разрешения

и интересов взаимодействующих сторон

столкновение целей

ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ? Конфликт —столкновение целей и интересов взаимодействующих сторон, острый способ разрешения противоречий, возникших в процессе общения.

ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ?

Конфликт —столкновение целей и интересов взаимодействующих сторон, острый способ разрешения противоречий, возникших в процессе общения.

  Причины конфликтов – это рассогласование:  Целей, интересов. Взглядов, убеждений. Личностных качеств. Понимания информации. Ожиданий, позиций.

Причины конфликтов – это рассогласование:

  • Целей, интересов.
  • Взглядов, убеждений.
  • Личностных качеств.
  • Понимания информации.
  • Ожиданий, позиций.

Стадии развития конфликта предконфликтная ситуация  инцидент  эскалация конфликта  кульминация  завершение  постконфликтная ситуация

Стадии развития конфликта

  • предконфликтная ситуация
  • инцидент
  • эскалация конфликта кульминация
  • завершение
  • постконфликтная ситуация
Для разрешения конфликта Хорошо владеть собой (не поддаваться эмоциям, сохранять спокойствие, включать логику). Дать партнеру высказаться (не перебивая и не комментируя высказывания). Предложить обосновать претензии (не позволять опять переходить на эмоции). Вызвать у партнера положительные эмоции. Найти общие точки понимания проблемы. Найти общую основу (законы, факты, авторитетное мнение). Всегда держаться на равных. В конце обязательно высказать надежду на продолжение сотрудничества.

Для разрешения конфликта

  • Хорошо владеть собой (не поддаваться эмоциям, сохранять спокойствие, включать логику).
  • Дать партнеру высказаться (не перебивая и не комментируя высказывания).
  • Предложить обосновать претензии (не позволять опять переходить на эмоции).
  • Вызвать у партнера положительные эмоции.
  • Найти общие точки понимания проблемы.
  • Найти общую основу (законы, факты, авторитетное мнение).
  • Всегда держаться на равных.
  • В конце обязательно высказать надежду на продолжение сотрудничества.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ