СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Педагогический этикет"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Педагогический этикет"»

Педагогический этикет Выполнила: Торлопова Алеся, Ш-21 группа

Педагогический этикет

Выполнила: Торлопова Алеся,

Ш-21 группа

Что такое этикет? Этикет-это набор общепринятых правил личного поведения в вежливом обществе.   Различают 2 вида норм поведения: профессиональные и светские. Деловой этикет – установленные правила поведения в рабочем коллективе при выполнении служебных обязанностей, светский – этикет в сфере досуга.

Что такое этикет?

  • Этикет-это набор общепринятых правил личного поведения в вежливом обществе. Различают 2 вида норм поведения: профессиональные и светские. Деловой этикет – установленные правила поведения в рабочем коллективе при выполнении служебных обязанностей, светский – этикет в сфере досуга.
Речевой этикет педагога Во время урока учитель обращает внимания на правила речевого этикета:  •Тональность речи. Тон сдержанный, доброжелательный.  •Темп речи. Зависит от возраста обучающихся: для младших темп медленнее, для старших - быстрее.  •Сила голоса. Повышение голоса недопустимо. Говорить нужно громко, чтобы ученики слышали его.  •Интонация. Необходимо делать логические паузы, ударения на отдельные слова для лучшего усвоения информации.  •Правильность. Речь должна соответствовать нормам русского языка.

Речевой этикет педагога

  • Во время урока учитель обращает внимания на правила речевого этикета: •Тональность речи. Тон сдержанный, доброжелательный. •Темп речи. Зависит от возраста обучающихся: для младших темп медленнее, для старших - быстрее. •Сила голоса. Повышение голоса недопустимо. Говорить нужно громко, чтобы ученики слышали его. •Интонация. Необходимо делать логические паузы, ударения на отдельные слова для лучшего усвоения информации. •Правильность. Речь должна соответствовать нормам русского языка.
Этикет во внешнем виде К внешнему виду преподавателя так же предъявляются требования:  •Одежда не должна быть слишком дорогой. Обилие брендов неуместно.  •Не допускается ношение ярких украшений. Носить можно и нужно только неброские украшения, которые не выбиваются из общего образа.  •Экстремальный стиль в одежде. Короткие юбки, блузы с глубоким декольте, рваные джинсы неуместны.  •Нежелательно носить обувь на высоком каблуке. Это удобно и с практической стороны, ведь учителю необходимо проводить много времени стоя.

Этикет во внешнем виде

  • К внешнему виду преподавателя так же предъявляются требования: •Одежда не должна быть слишком дорогой. Обилие брендов неуместно. •Не допускается ношение ярких украшений. Носить можно и нужно только неброские украшения, которые не выбиваются из общего образа. •Экстремальный стиль в одежде. Короткие юбки, блузы с глубоким декольте, рваные джинсы неуместны. •Нежелательно носить обувь на высоком каблуке. Это удобно и с практической стороны, ведь учителю необходимо проводить много времени стоя.
Также важны:  •Пунктуальность. Учитель приходит за 15-20 минут до урока, чтобы подготовиться.  •Собранность и аккуратность. Рабочее место всегда в порядке, документы всегда на местах.  •Сдержанность. Нельзя повышать голос и демонстрировать раздражение вне зависимости от ситуации.  •Тактичность. Грамотный учитель не сделает замечание громким голосом и при других людях.  •Субординация. Пренебрежительное поведение, панибратское общение с коллегами, которые имеют меньший опыт работы, категорически запрещено.
  • Также важны: •Пунктуальность. Учитель приходит за 15-20 минут до урока, чтобы подготовиться. •Собранность и аккуратность. Рабочее место всегда в порядке, документы всегда на местах. •Сдержанность. Нельзя повышать голос и демонстрировать раздражение вне зависимости от ситуации. •Тактичность. Грамотный учитель не сделает замечание громким голосом и при других людях. •Субординация. Пренебрежительное поведение, панибратское общение с коллегами, которые имеют меньший опыт работы, категорически запрещено.
Вывод Таким образом, мы доказали, что этикет играет важнейшую роль в педагогической деятельности. Чтобы стать педагогом, которого все уважают, необходимо соблюдать этикет.

Вывод

  • Таким образом, мы доказали, что этикет играет важнейшую роль в педагогической деятельности. Чтобы стать педагогом, которого все уважают, необходимо соблюдать этикет.