Итоговый педагогический совет
за 2021-2021 год
«Цветочная
феерия»
Воспитатель : Сухоешкина Л.В.
2022г.
План педсовета
1. Вступление – Семёнова И.В.
2. Итоги выполнения годового плана за 2021/22 учебный год – Сухоешкина Л.В.
Коммуникативная игра «Дотронься до….»
Коммуникативная игра «Букет»
2. Анализ и обсуждение достижений «Чему мы за год научились»:
- Громова Ю.С. (презентация)
3. Церемония вручения наград «Детская садовница» за достижения в педагогической деятельности.
4. Проект решения педсовета.
Дети, как цветы.
Нужно наклониться к ним, чтобы их распознать….
Фридриха Фребеля
Немецкий педагог
Фридриха Фребеля (1782–1852).
В 1837 году он организовал первое учебное и воспитательное заведение для детей дошкольного возраста, которое назвал детским садом (Kindergarten: Kinder – дети, Garten – сад).
Воспитательница.
Это слово существует в русском языке с давних пор. В словарях оно отмечается с 1771 года.
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Вам благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и быть…
Воспитателя нужнее нет на свете!
Ради этого и стоит жить!
Жить, работать и творить…
Работа педагогического коллектива
МБДОУ детского сада для детей раннего возраста "Теремок"
в 2021-22 учебном году.
Образовательный уровень педагогов детского сада:
Образование
Средне специальное (педагогическое)
2021-2022
Высшее образование
3
1
Переподготовка
Учащихся
2
2
Квалификационная категория
Образование
Средне специальное педогагическое
2021-2022
Высшее образование
3
Переподготовка
1
Учащихся
2
2
Высшая категория
Без категории
2
Первая
3
2
Цель: . создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; обеспечение безопасности жизнедеятельности детей раннего возраста.
Задачи:
1. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление.
2. Провести анализ развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направлении.
3. Уточнить и систематизировать знания педагогов о жанрах русского фольклора;
4. Развивать речь детей. Расширять их словарный запас. Учить понимать речь взрослых с наглядным сопровождением и без. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
5 .Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.
Результаты мониторинга образовательного процесса
Группа «Солнышко»
Группа «Ягодка»
Н.Г.
Н.Г.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
-высокий уровень
16%
К.г
- Средний уровень
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
44%
К.г.
77,8%
46%
- низкий уровень –
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
46%
65%
9%
31%
20%
38%
4%
2,2%
Детский сад
- высокий уровень –
Н.Г.
К.г.
30%
- средний уровень –
71,4
- низкий уровень –
46%
25,5
24%
3,1
Формы методической работы с педагогами
-педагогические советы;
-методические консультации;
-семинары;
-семинары-практикумы;
-мастер классы.
Педагогические советы
Педагогический совет "Прабабушкина школа".
Программа наставничества
«Молодой специалист - перспективное завтра»
Темы по самообразованию
Программа «Ладушки» (Васильева Г.А.)
(использование русского фольклора в работе с детьми раннего возраста)
Программа «Мука-солька»(Громова ю.с.)
(развитие творческих способностей детей раннего возраста в группе «Ягодка» через
использование лепки из соленого теста)
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА
«ДОТРОНЬСЯ ДО.»
Центр ПДД «Кроха»
«Внимание! Дети!»
Акция «Пристегни самое дорогое»
Пожарная эвакуация
Дидактическое пособие "Тили, тили, тили бом"
Великая Отечественная война
Праздники, развлечения
театр педагогов «Теремок»
Театр педагогов
Городской онлайн –конкурс «Масленичная кукла»
городской онлайн - конкурс "Новогодняя красавица»
Муниципальный конкурс «Мир книги в мир детства»
Конкурс "Витаминная грядка ".
выставки
Районное методическое объединение
Мастер - класс "Наша планета Земля"
"Технология "Сторисек"
Мастер - класса "Творческий мир правополушарного рисования"
Совместную образовательную деятельность с детьми группы "Ягодка" - "Цветные колобочки для лисят"
Коммуникативная игра «Букет»
Синь небес хранит малютка, голубая…
Поют поэзия и проза, цветок любви, конечно…
С серединкой ярко-желтой чисто белая рубашка. Что за цветок?..
Цветом одним он с вареным раком. Тоже красный, как зовут?..
На меня ты погляди-ка, любимый цветок Ильича…
Поле, словно в желтых волнах. Здесь растет цветок…
Этот цветочек очень уж нежный, чаще встречается он белоснежный.
Можно дарить исключительно всем! Большой и красивый буке…
В степи растет этот мальчик, а зовут его…
Он желанный, словно приз. Цветок весенний – любимый…
Раздевальная комната
в «Ягодке»
«Родительская почта»
Центр по ПДД «Кроха»
Центр ИЗО «Каляки-маляки»
Центр познавательно – исследовательской деятельности «Капитошка»
центр книги «Машенька».
« Книжкина больница»
Лэпбук «Ладушки»
Дидактическое пособие «Театр на фартуке»
Центр сенсорного развития
Центр «Магазин»
Центр уединения
Технология
«Живые стены»
День Победы
К Дню Защитников Отечества
Весна
Выпускной