СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогического проекта «Добротворчество»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического проекта «Добротворчество»»

Проявления агрессии Воспитание ценностей Демонстрация насилия по телевидению  Демонстрация правил поведения в школе Неблагополучная семейная обстановка Необходимость воспитания ценностей в семье Детская грубость; невнимательное отношение к людям; недостатки воспитания  Формирование гармоничной личности, умение достойно вести себя в любой обстановке – право и обязанность каждого человека.

Проявления агрессии

Воспитание ценностей

Демонстрация насилия по телевидению

Демонстрация правил поведения в школе

Неблагополучная семейная обстановка

Необходимость воспитания ценностей в семье

Детская грубость;

невнимательное отношение к людям;

недостатки воспитания

Формирование гармоничной личности, умение достойно вести себя в любой обстановке – право и обязанность каждого человека.

Формирование нравственной системы ценностей у детей младшего школьного возраста через организацию социально значимых дел.  Сформировать понятия «доброта», «добротворчество»;  Смоделировать систему добротворческих дел и внедрять её в УВП;  Развивать активную гражданскую позицию младших школьников, способность к творческому созиданию.

Формирование нравственной системы ценностей у детей младшего школьного возраста через организацию социально значимых дел.

  • Сформировать понятия «доброта», «добротворчество»;
  • Смоделировать систему добротворческих дел и внедрять её в УВП;
  • Развивать активную гражданскую позицию младших школьников, способность к творческому созиданию.
если включать детей в систему добротворческих дел, то у них будут активно формироваться нравственные ценности.

если включать детей в систему добротворческих дел, то у них будут активно формироваться нравственные ценности.

 1 класс Девиз: «Учимся доброте». Через игровую деятельность дети постигают мир доброты. Результат совместной деятельности – забота о близких.   2 класс Девиз: «Азбука коллективной жизни». Ученики учатся жить и работать в коллективе, подчинять свои интересы интересам коллектива. Результат совместной деятельности – забота о сверстниках.   3 класс Девиз: «Ни дня без добрых дел». Моделирование и работа системы добротворческих дел. Результат совместной деятельности – забота о пожилых людях, детях, братьях наших меньших.   4 класс Девиз: «Добротой украсим мир». Реализация добрых дел должна войти в привычку. Результат совместной деятельности – забота об окружающих людях и природе.

1 класс

Девиз: «Учимся доброте». Через игровую деятельность дети постигают мир доброты. Результат совместной деятельности – забота о близких.

2 класс

Девиз: «Азбука коллективной жизни». Ученики учатся жить и работать в коллективе, подчинять свои интересы интересам коллектива. Результат совместной деятельности – забота о сверстниках.

3 класс

Девиз: «Ни дня без добрых дел». Моделирование и работа системы добротворческих дел. Результат совместной деятельности – забота о пожилых людях, детях, братьях наших меньших.

4 класс

Девиз: «Добротой украсим мир». Реализация добрых дел должна войти в привычку. Результат совместной деятельности – забота об окружающих людях и природе.

 «Доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».  « Добро – есть вечная, высшая цель нашей жизни. Вся наша жизнь есть не что иное, как стремление к добру».

«Доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

« Добро – есть вечная, высшая цель нашей жизни. Вся наша жизнь есть не что иное, как стремление к добру».

3 ступень 2 ступень 1 ступень

3 ступень

2 ступень

1 ступень

не только через уроки по каждому отдельному предмету, а через интеграцию различных видов социальной деятельности пролегает путь к формированию системы нравственных ценностей  Уроки добротворчества;  Посвящение в школьную организацию имени Ю.А.Гагарина;  Благотворительные акции;  Интерактивные классные часы;  Выпуск Хронографа добрых дел; стенгазет;  Коллективные творческие дела, проекты;  Экскурсии;  Организация выставок творческих детских работ;  Копилка добрых дел;  Сотрудничество с библиотеками;  Занятия в школе искусств, спортивных секциях;  Консультации педагога-психолога.

не только через уроки по каждому отдельному предмету, а через интеграцию различных видов социальной деятельности пролегает путь к формированию системы нравственных ценностей

  • Уроки добротворчества;
  • Посвящение в школьную организацию имени Ю.А.Гагарина;
  • Благотворительные акции;
  • Интерактивные классные часы;
  • Выпуск Хронографа добрых дел; стенгазет;
  • Коллективные творческие дела, проекты;
  • Экскурсии;
  • Организация выставок творческих детских работ;
  • Копилка добрых дел;
  • Сотрудничество с библиотеками;
  • Занятия в школе искусств, спортивных секциях;
  • Консультации педагога-психолога.

Задача этапа Действия по реализации  Раскрытие понятий «доброта», «милосердие», «забота» и т.д. Предполагаемый результат Через игровую деятельность дети постигают мир доброты, милосердия, заботы, отзывчивости. Забота о близких людях, о своей семье.

Задача этапа

Действия по реализации

Раскрытие

понятий

«доброта»,

«милосердие»,

«забота» и т.д.

Предполагаемый результат

Через игровую деятельность дети постигают мир доброты, милосердия, заботы, отзывчивости.

Забота о близких

людях, о своей семье.

Задача этапа Действия по реализации Изучение истоков коллективной жизни. Предполагаемый результат Ученики учатся жить и работать в коллективе, подчинять свои интересы интересам коллектива. Наполнение добрыми делами каждого дня ученика. Моделирование и работа системы добротворческих дел. Забота о сверстниках, друзьях. Забота о пожилых людях, детях, братьях наших меньших.

Задача этапа

Действия по реализации

Изучение истоков коллективной

жизни.

Предполагаемый результат

Ученики учатся жить и работать в коллективе, подчинять свои интересы интересам коллектива.

Наполнение добрыми делами каждого дня ученика.

Моделирование и работа системы добротворческих дел.

Забота о сверстниках, друзьях.

Забота о пожилых людях, детях, братьях наших меньших.

Задача этапа Действия по реализации Способность самостоятельно выбирать объекты окружающего мира, нуждающиеся в оказании помощи. Предполагаемый результат Реализация добрых дел должна войти в привычку. Итоговое диагностирование. Забота об окружающих людях, нуждающихся в помощи, забота о природе.

Задача этапа

Действия по реализации

Способность самостоятельно

выбирать объекты

окружающего мира, нуждающиеся в

оказании помощи.

Предполагаемый результат

Реализация добрых дел должна войти в привычку. Итоговое

диагностирование.

Забота об окружающих людях, нуждающихся в помощи, забота о природе.

Класс Тема работы на год 1 класс Толерантность. Тема КТД, проекта Цель деятельности «Как стать волшебником». Концерт для ветеранов ВОВ. Раскрытие понятий «доброта», «терпимость», учить заботиться о близких людях. День открытых дверей. «Главный праздник». Воспитание любви к Родине, уважения к ветеранам, пожилым людям. «Царство сердца». Видение разницы между сердечностью и бессердечием, воспитание сердечности к близким людям.

Класс

Тема работы

на год

1 класс

Толерантность.

Тема КТД,

проекта

Цель деятельности

«Как стать волшебником».

Концерт для ветеранов

ВОВ.

Раскрытие понятий «доброта», «терпимость», учить заботиться о близких людях.

День открытых дверей.

«Главный праздник».

Воспитание любви к Родине, уважения к ветеранам, пожилым людям.

«Царство сердца».

Видение разницы между сердечностью и бессердечием, воспитание сердечности к близким людям.

2 класс День науки и творчества. Проекты «Фабрика кристаллов» и «Такие разные конфеты» (номинанты). Интерактивные мастерские. Обучение созданию творческих и исследовательских проектов. «Заколдованное сердце» Уроки духовной жизни. Выявление уровня сформированности и развития детского коллектива. «Доброта». Воспитание добросердечности и душевного отношения к сверстникам.

2 класс

День науки и творчества.

Проекты «Фабрика кристаллов» и

«Такие разные конфеты» (номинанты).

Интерактивные мастерские.

Обучение созданию творческих и исследовательских проектов.

«Заколдованное сердце»

Уроки духовной жизни.

Выявление уровня сформированности и развития детского коллектива.

«Доброта».

Воспитание добросердечности и душевного отношения к сверстникам.

3 класс Интерактивные мастерские. Городская социальная акция. «Добротворчество». Социальная акция. «Белый цветок». Воспитание потребности в совершении добрых дел. Помощь в открытии Центра матери и ребёнка. «Помоги пожилым людям». Социальная акция. Помощь и забота об одиноких людях. «Мои игрушки в подарок малышам». Социальная акция 1 канала. Дарение игрушек детям детского сада. «Добро 5541» Помощь больным детям из Русфонда.

3 класс

Интерактивные мастерские.

Городская социальная акция.

«Добротворчество».

Социальная акция.

«Белый цветок».

Воспитание потребности в совершении добрых дел.

Помощь в открытии Центра матери и ребёнка.

«Помоги пожилым людям».

Социальная акция.

Помощь и забота об одиноких людях.

«Мои игрушки в подарок малышам».

Социальная акция 1 канала.

Дарение игрушек детям детского сада.

«Добро 5541»

Помощь больным детям из Русфонда.

2010-2011 –  городской семинар «Промежуточные результаты введения ФГОС и духовно-нравственное воспитание первоклассников». 2011-2012 –  Выступление на 15 Международной конференции «Региональные ресурсы развития культурно-образовательной среды» по проблеме «Воспитание духовной культуры школьников». 2011-2012 - Выступление на 1 Смоленском Областном Социальном Форуме по теме: «Духовно-нравственное воспитание в условиях внедрения ФГОС»

2010-2011 – городской семинар «Промежуточные результаты введения ФГОС и духовно-нравственное воспитание первоклассников».

2011-2012 – Выступление на 15 Международной конференции «Региональные ресурсы развития культурно-образовательной среды» по проблеме «Воспитание духовной культуры школьников».

2011-2012 - Выступление на 1 Смоленском Областном Социальном Форуме по теме: «Духовно-нравственное воспитание в условиях внедрения ФГОС»

Грамоты

Грамоты

В) Диагностические исследования (1 четверть 2012-2013 уч. г.)  Методика изучения уровня воспитанности учеников (Н.П.Капустин)

В) Диагностические исследования

(1 четверть 2012-2013 уч. г.)

Методика изучения уровня воспитанности учеников (Н.П.Капустин)

Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной деятельностью (А.А.Андреев)

Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной деятельностью (А.А.Андреев)

Методика изучения удовлетворённости родителей школьной деятельностью (А.А.Андреев)

Методика изучения удовлетворённости родителей школьной деятельностью (А.А.Андреев)