СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Перспективная модель ОГЭ по английскому языку. Задания 7 - 14."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация знакомит ребят с заданиями 7-4 из демонстрационного варианта перспективной модели ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Перспективная модель ОГЭ по английскому языку. Задания 7 - 14."»

ЗАДАНИЯ 7-14

ЗАДАНИЯ 7-14

ЗАДАНИЯ 7-12 Вы услышите рассказ Нэнси Смит о себе. Заполните таблицу, используя информацию из прослушанного текста. Используйте не более двух слов для ответа на каждое задание. Не используйте цифры в своем ответе, числительные пишите словами . Вы услышите запись дважды. Name Katie Smith 7 Destination   8 Age   9 Family members   10 Means of transport   11 Number of suitcases   12 Pet  

ЗАДАНИЯ 7-12

Вы услышите рассказ Нэнси Смит о себе. Заполните таблицу, используя информацию из прослушанного текста. Используйте не более двух слов для ответа на каждое задание. Не используйте цифры в своем ответе, числительные пишите словами . Вы услышите запись дважды.

Name

Katie Smith

7 Destination

 

8 Age

 

9 Family members

 

10 Means of transport

 

11 Number of suitcases

 

12 Pet

 

ЗАДАНИЕ 13 13 Изложите содержание прослушанного текста Нэнси Смит от третьего лица . Используйте всю информацию , представленную в заполненной Вами таблице (см. задания 7 - 12 ). Объём изложения 90–120  слов.

ЗАДАНИЕ 13

13 Изложите содержание прослушанного текста Нэнси Смит от третьего лица . Используйте всю информацию , представленную в заполненной Вами таблице (см. задания 7 - 12 ). Объём изложения 90–120 слов.

13 Изложите содержание прослушанного текста Нэнси Смит от третьего лица . Используйте всю информацию , представленную в заполненной Вами таблице (см. задания 7 - 12 ). Объём изложения 90–120  слов . Если объём текста менее 80 слов , то задание 13 оценивается в 0 баллов . Если объём более 132 слов , то проверке подлежат только 120 слов , т.е. та часть изложения, которая соответствует требуемому объёму.  

13 Изложите содержание прослушанного текста Нэнси Смит от третьего лица . Используйте всю информацию , представленную в заполненной Вами таблице (см. задания 7 - 12 ). Объём изложения 90–120 слов .

Если объём текста менее 80 слов , то задание 13 оценивается в 0 баллов .

Если объём более 132 слов , то проверке подлежат только 120 слов , т.е. та часть изложения, которая соответствует требуемому объёму.

 

13 Изложите содержание прослушанного текста Нэнси Смит от третьего лица . Используйте всю информацию , представленную в заполненной Вами таблице (см. задания 7 - 12 ). Объём изложения 90–120  слов. Если учащийся допустил фактическую ошибку при написании изложения (например, неправильно указал любимый школьный предмет или хобби героя), количество баллов за решение коммуникативной задачи при этом не снижается . Учащийся получает меньшее количество баллов по критерию К1 , если в его/её изложении не отражены все аспекты , указанные в левом столбце таблицы заданий 7–12. Правильность информации, зафиксированной в таблице и затем использованной в изложении, оценивается в заданиях 7–12 по аудированию . При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 13 оценивается в 0 баллов.

13 Изложите содержание прослушанного текста Нэнси Смит от третьего лица . Используйте всю информацию , представленную в заполненной Вами таблице (см. задания 7 - 12 ). Объём изложения 90–120 слов.

Если учащийся допустил фактическую ошибку при написании изложения (например, неправильно указал любимый школьный предмет или хобби героя), количество баллов за решение коммуникативной задачи при этом не снижается . Учащийся получает меньшее количество баллов по критерию К1 , если в его/её изложении не отражены все аспекты , указанные в левом столбце таблицы заданий 7–12. Правильность информации, зафиксированной в таблице и затем использованной в изложении, оценивается в заданиях 7–12 по аудированию .

При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 13 оценивается в 0 баллов.

МЕСТОИМЕНИЯ  2. ФОРМА СКАЗУЕМОГО !!! I  g name, she/he, the girl/the boy He/she: is me g her/him was my, mine g her, hers / his comes myself g herself/himself doesn’t come we  g names, they, … and … has us g them doesn’t have our, ours g their, theirs has (not) got / V3 ourselves g themselves 3. СРЕДСТВА ЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ Because, and, but, that’s why, so Besides, / Also, … However, … As for her / Ann’s hobbies, … She/He thinks …
  • МЕСТОИМЕНИЯ

2. ФОРМА СКАЗУЕМОГО !!!

I g name, she/he, the girl/the boy

He/she:

is

me g her/him

was

my, mine g her, hers / his

comes

myself g herself/himself

doesn’t come

we g names, they, … and …

has

us g them

doesn’t have

our, ours g their, theirs

has (not) got / V3

ourselves g themselves

3. СРЕДСТВА ЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ

  • Because, and, but, that’s why, so
  • Besides, / Also, …
  • However, …
  • As for her / Ann’s hobbies, …
  • She/He thinks …
ЗАДАНИЕ 14 14  Опираясь на прослушанный текст, ответьте на вопросы: What do you think about the sport Nancy does? Would you like to do it? What is your favourite sport and why?  Объём ответа – 3-4  предложения. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 14 (максимальный балл - 4) 

ЗАДАНИЕ 14

14 Опираясь на прослушанный текст, ответьте на вопросы: What do you think about the sport Nancy does? Would you like to do it? What is your favourite sport and why?

Объём ответа – 3-4 предложения.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 14

(максимальный балл - 4)