СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Письмо немецкому другу 2 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация позволяет учащимся легче усвоить изучаемый материал

Просмотр содержимого документа
«Презентация Письмо немецкому другу 2 класс»

Как написать письмо немецкому другу .  Wir schreiben den Brief .

Как написать письмо немецкому другу .

Wir schreiben den Brief .

Цель урока: Формирование целенаправленных действий учащихся в моделируемой жизненной ситуации : рассказ другу из Германии о себе и своей семье в форме письма , отправленного по почте или по интернету. Формирование целостного представления по изучаемому вопросу, возможность объединения знаний по русскому и немецкому языку в целостную систему ( структура письма, речевые клише), связь их с жизнью, углубление и конкретизация отдельных представлений по теме.

Цель урока:

  • Формирование целенаправленных действий учащихся в моделируемой жизненной ситуации : рассказ другу из Германии о себе и своей семье в форме письма , отправленного по почте или по интернету. Формирование целостного представления по изучаемому вопросу, возможность объединения знаний по русскому и немецкому языку в целостную систему ( структура письма, речевые клише), связь их с жизнью, углубление и конкретизация отдельных представлений по теме.
Задачи: Задачи: помочь учащимся осознать практическую значимость общения с помощью писем ; научить новым лексическим единицам, формулам и речевым клише на немецком языке, используемым в эпистолярном жанре, путём сопоставления с традициями написания письма в русском языке; выработать умение, пользуясь полученной информацией, строить логически выверенные ответы, излагать свои мысли связно и аргументированно; развить коммуникативные навыки коллективной работы при написании коллективного сочинения - письма немецкому другу; развивать лингвострановедческую компетенцию, воспитывать гуманное отношение к людям другой национальности;  изучать и сопоставлять языковые особенности и традиции жителей Германии и России .

Задачи:

  • Задачи:
  • помочь учащимся осознать практическую значимость общения с помощью писем ;
  • научить новым лексическим единицам, формулам и речевым клише на немецком языке, используемым в эпистолярном жанре, путём сопоставления с традициями написания письма в русском языке;
  • выработать умение, пользуясь полученной информацией, строить логически выверенные ответы, излагать свои мысли связно и аргументированно;
  • развить коммуникативные навыки коллективной работы при написании коллективного сочинения - письма немецкому другу;
  • развивать лингвострановедческую компетенцию, воспитывать гуманное отношение к людям другой национальности;
  • изучать и сопоставлять языковые особенности и традиции жителей Германии и России .
Здравствуй Борис!    Извини, что долго не писал. Я только на прошлой неделе вернулся домой. Тебе, наверное, интересно узнать, как я провёл каникулы. В июле я отдыхал в лагере. Там я нашёл много новых друзей. Мне там очень понравилось. Мы ходили в походы, проводили спортивные соревнования, играли, устраивали праздник Нептуна. А ты знаешь такой праздник? Последние дни каникул я провёл у бабушки в деревне. Я купался в реке, загорал, пил настоящее молоко, которое даёт бабушкина корова Нюрка. Дорогой Борис! Меня очень интересует , как ты провёл лето. Напиши мне,пожалуйста, куда ты ездил. Что у тебя нового.  На этом заканчиваю своё письмо.  Жду ответа. Пиши!  Твой друг Сергей.

Здравствуй Борис! Извини, что долго не писал. Я только на прошлой неделе вернулся домой. Тебе, наверное, интересно узнать, как я провёл каникулы. В июле я отдыхал в лагере. Там я нашёл много новых друзей. Мне там очень понравилось. Мы ходили в походы, проводили спортивные соревнования, играли, устраивали праздник Нептуна. А ты знаешь такой праздник? Последние дни каникул я провёл у бабушки в деревне. Я купался в реке, загорал, пил настоящее молоко, которое даёт бабушкина корова Нюрка. Дорогой Борис! Меня очень интересует , как ты провёл лето. Напиши мне,пожалуйста, куда ты ездил. Что у тебя нового. На этом заканчиваю своё письмо. Жду ответа. Пиши! Твой друг Сергей.

 Флаг Германии   ( Bundesflagge)

Флаг Германии ( Bundesflagge)

 Regensburg,den12.Dezember 2011    Lieber Kirill ,  leider habe ich lange von dir nichts gehort. Wie geht es dir?  Bei uns ist jetzt Winter. Es schneit und ist kalt. Der Dezember ist bei uns eine schone Zeit. Wir konnen Ski und Schlittschuh laufen. Ich lege dem Brief einige Informationen uber die Weinachtszeit in Deutschland bei.  Wie geht es dir?  Schreib mir doch mal !  Es grusst dich  dein Peter  P.S. Wie steht es mit deinem Deutsch?

Regensburg,den12.Dezember 2011 Lieber Kirill , leider habe ich lange von dir nichts gehort. Wie geht es dir? Bei uns ist jetzt Winter. Es schneit und ist kalt. Der Dezember ist bei uns eine schone Zeit. Wir konnen Ski und Schlittschuh laufen. Ich lege dem Brief einige Informationen uber die Weinachtszeit in Deutschland bei. Wie geht es dir? Schreib mir doch mal ! Es grusst dich dein Peter P.S. Wie steht es mit deinem Deutsch?

Оформление конверта. Andrej Malachow Ul. Tallinskaja, 4-18 123458 Moskau Russland 1 .Имя и адрес отправителя  пишется в верхнем левом углу. 2. Имя и адрес получателя  пишется в нижнем правом углу:  Gesine Schorning - имя, фамилия Bruchstrasse 7 - улица, №дома, квартиры 60329 Frankfurt/Main -индекс, город Deutschland -страна

Оформление конверта.

Andrej Malachow

Ul. Tallinskaja, 4-18

123458 Moskau

Russland

1 .Имя и адрес отправителя

пишется в верхнем левом углу.

2. Имя и адрес получателя

пишется в нижнем правом углу: Gesine Schorning

- имя, фамилия Bruchstrasse 7

- улица, №дома, квартиры 60329 Frankfurt/Main

-индекс, город Deutschland

-страна

Место, дата.  Возможные варианты: Moskau, 12.3.20 20 Moskau, 12.03.20 20 Moskau, am 12.3.20 20 Moskau, den 12.3.20 20 Moskau, den 12. März 20 20

Место, дата. Возможные варианты:

  • Moskau, 12.3.20 20
  • Moskau, 12.03.20 20
  • Moskau, am 12.3.20 20
  • Moskau, den 12.3.20 20
  • Moskau, den 12. März 20 20
Обращение.  Возможные варианты: Официальное обращение в учреждение к незнакомому адресату:  Sehr geehrte Damen und Herren. Официальное обращение к известному адресату, не называя имени:  Sehr geehrter Herr Minister. Sehr geehrte Frau Präsidentin. Вежливое обращение к известному адресату по имени:  Sehr geehrter Herr Meier/Lieber Herr Meier  Sehr geehrte Frau Schutz/Liebe Frau Schutz. Обращение к лицу, с которым вы на «ты » :  Lieber Andrej.  Liebe Gesine.

Обращение. Возможные варианты:

  • Официальное обращение в учреждение к незнакомому адресату:

Sehr geehrte Damen und Herren.

  • Официальное обращение к известному адресату, не называя имени:

Sehr geehrter Herr Minister. Sehr geehrte Frau Präsidentin.

  • Вежливое обращение к известному адресату по имени:

Sehr geehrter Herr Meier/Lieber Herr Meier

Sehr geehrte Frau Schutz/Liebe Frau Schutz.

  • Обращение к лицу, с которым вы на «ты » :

Lieber Andrej.

Liebe Gesine.

Окончание письма.  Возможные варианты: Mit freundlichen Grüssen Mit freundlichem Gruss Mit besten Grüssen Mit bestem Gruss Подпись: Dein/Deine Euer/Eure Ihr/Ihre

Окончание письма. Возможные варианты:

  • Mit freundlichen Grüssen
  • Mit freundlichem Gruss
  • Mit besten Grüssen
  • Mit bestem Gruss
  • Подпись:
  • Dein/Deine Euer/Eure Ihr/Ihre
Структура письма. 1. Moskau, den 12. März 20 20 2. Liebe Monika, leider habe ich lange von dir nichts gehört. Wie geht es dir? … 3. Mit herzlichen Grüssen 4. Dein Andrej 5. P.S. …

Структура письма.

  • 1. Moskau, den 12. März 20 20
  • 2. Liebe Monika, leider habe ich lange von dir nichts gehört. Wie geht es dir?
  • 3. Mit herzlichen Grüssen
  • 4. Dein Andrej
  • 5. P.S. …
План работы над сочинением-письмом. 1. Поставить название пункта отправителя, дату написания. 2.Выбрть формулу приветствия . 3. Написать основную часть письма: рассказ о семье. 4.Выбрать речевые клише для окончания письма. 5. Поставить подпись. 6. Выбрать фразы для P.S . 7. Оформить конверт.
  • План работы над сочинением-письмом.

1. Поставить название пункта отправителя, дату написания.

2.Выбрть формулу приветствия .

3. Написать основную часть письма: рассказ о семье.

4.Выбрать речевые клише для окончания письма.

5. Поставить подпись.

6. Выбрать фразы для P.S .

7. Оформить конверт.

Спасибо за внимание !  Danke schön!

Спасибо за внимание ! Danke schön!