СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по Айрис - фолдингу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для коллег - воспитателей по нетрадиционной аппликации с детьми старшего дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Презентация по Айрис - фолдингу»

АЙРИС ФОЛДИНГ Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка»:  Кравченко Виктория Викторовна

АЙРИС ФОЛДИНГ

Подготовила воспитатель

МДОУ «Детский сад №2

комбинированного вида «Капитошка»:

Кравченко Виктория Викторовна

Впервые техника айрис-фолдинг появилась в Голландии.  Iris Folding - в переводе с английского означает - сворачивание радужной оболочки, радужное складывание

Впервые техника айрис-фолдинг появилась в Голландии. Iris Folding - в переводе с английского означает - сворачивание радужной оболочки, радужное складывание

Цель:  - всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники, как художественного способа конструирования из бумаги.   Задачи:  - Развитие мелкой моторики рук, тонких движений пальцев, что благотворно влияет на общее интеллектуальное развитие и успешное обучение,  - формирование навыков работы по схеме, развитие умения работать с бумагой (складывать, отмерять, обрывать).  - Формирование чувства цвета, величины полос (короткая, длинная, узкая, широкая).  - Развитие логического мышления и творческих способностей. закрепление порядкового счета.  - формирование таких познавательных процессов как, восприятие, внимание, память, логическое мышление.  - развитие уверенности в своих силах и способностях, воображении, художественного вкуса, творчества.

Цель: - всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники, как художественного способа конструирования из бумаги. Задачи: - Развитие мелкой моторики рук, тонких движений пальцев, что благотворно влияет на общее интеллектуальное развитие и успешное обучение, - формирование навыков работы по схеме, развитие умения работать с бумагой (складывать, отмерять, обрывать). - Формирование чувства цвета, величины полос (короткая, длинная, узкая, широкая). - Развитие логического мышления и творческих способностей. закрепление порядкового счета. - формирование таких познавательных процессов как, восприятие, внимание, память, логическое мышление. - развитие уверенности в своих силах и способностях, воображении, художественного вкуса, творчества.

Материалы и инструменты  Изготовление шаблона –  бумага, графитный карандаш HB, линейка.  Изготовление айрис – фолдинга –  картон, цветная бумага (фольгированная, бархатная, мелованная и т.д.), ткань, клей (ПВА, клей – карандаш, скотч), ножницы, канцелярский нож, скрепки, клеенка.

Материалы и инструменты Изготовление шаблона –  бумага, графитный карандаш HB, линейка. Изготовление айрис – фолдинга –  картон, цветная бумага (фольгированная, бархатная, мелованная и т.д.), ткань, клей (ПВА, клей – карандаш, скотч), ножницы, канцелярский нож, скрепки, клеенка.

Основные схемы в айрис – фолдинг: треугольник, круг, квадрат

Основные схемы в айрис – фолдинг: треугольник, круг, квадрат

Последовательность построения схемы:

Последовательность построения схемы:

Схемы для круга:

Схемы для круга:

Технология выполнения  Айрис – фолдинга:

Технология выполнения Айрис – фолдинга:

Схемы для айрис фолдинга:

Схемы для айрис фолдинга: