СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по английскому языку."Использование опорных схем,таблиц при обучении грамматике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по английскому языку."Использование опорных схем,таблиц при обучении грамматике"»

Использование опорных схем, таблиц при обучении грамматического материала НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Использование опорных схем, таблиц при обучении грамматического материала

НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В большинстве случаев,   грамматика английского языка  становится камнем преткновения в процессе обучения. Ее не любят все и вся. Ее не выделяют как один из легких аспектов языка. Почему же обучение грамматике английского языка дается с таким трудом? Дело в том, что при слове «грамматика» мы сразу представляем себе перечень скучных, нудных, неинтересных правил, которые нужно зубрить, чтобы хоть что-то запомнить

В большинстве случаев,   грамматика английского языка  становится камнем преткновения в процессе обучения. Ее не любят все и вся. Ее не выделяют как один из легких аспектов языка. Почему же обучение грамматике английского языка дается с таким трудом? Дело в том, что при слове «грамматика» мы сразу представляем себе перечень скучных, нудных, неинтересных правил, которые нужно зубрить, чтобы хоть что-то запомнить

Если при обучение новой лексики особых трудностей у обучающихся нет, слова более менее понятны,их значение можно посмотреть в интернете или в словаре. Или выучить с использованием карточек ,при составлении диалогов или таким способом… То при обучении грамматики обучающиеся всегда испытывают трудности и путаницу с английскими временами (их 12)!

Если при обучение новой лексики особых трудностей у обучающихся нет, слова более менее понятны,их значение можно посмотреть в интернете или в словаре. Или выучить с использованием карточек ,при составлении диалогов или таким способом…

То при обучении грамматики обучающиеся всегда испытывают трудности и путаницу с английскими временами (их 12)!

Лучше всего запоминается теория, представленная с помощью наглядных средств и пособий. Это могут быть схемы, таблицы, рисунки, модели, презентации, то есть все, что позволяет визуально показать смысл данного правила.

Лучше всего запоминается теория, представленная с помощью наглядных средств и пособий. Это могут быть схемы, таблицы, рисунки, модели, презентации, то есть все, что позволяет визуально показать смысл данного правила.

На слух, без наглядности очень трудно воспринять. Поэтому на уроках изучения грамматического материала я сразу знакомлю учащихся с таблицей английских времен, на которой четко выделяется цель употребления данного времени, его функция. Например, действие, которое происходит обычно, постоянно, - «факт», т.е. время группы Simple . Действие происходит именно сейчас, в момент речи – «длительность, процесс», т.е. Progressive . Действие произошло ранее, но его результат связан с настоящим, - «завершенность», т.е. Perfect. Такой таблицей удобно пользоваться для выбора времени при построении предложения . Используя возможности наглядно-образного мышления, эффективно при изучении каждого времени вместе с учащимися составлять его элементарную схему .

На слух, без наглядности очень трудно воспринять. Поэтому на уроках изучения грамматического материала я сразу знакомлю учащихся с таблицей английских времен, на которой четко выделяется цель употребления данного времени, его функция. Например, действие, которое происходит обычно, постоянно, - «факт», т.е. время группы Simple .

Действие происходит именно сейчас, в момент речи – «длительность, процесс», т.е. Progressive .

Действие произошло ранее, но его результат связан с настоящим, - «завершенность», т.е. Perfect.

Такой таблицей удобно пользоваться для выбора времени при построении предложения .

Используя возможности наглядно-образного мышления, эффективно при изучении каждого времени вместе с учащимися составлять его элементарную схему .

Exercises  Упражнения

Exercises Упражнения

 I am drink ing coffee with my friend now.

I am drink ing coffee with my friend now.

She go es to the smimming-pool on Wednesdays.

She go es to the smimming-pool on Wednesdays.

In winter children  usually  play snowballs and make a snowman

In winter children usually play snowballs and make a snowman