СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по английскому языку по теме "Разделительные вопросы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по английскому языку по теме "Разделительные вопросы"»

Урок английского языка  по теме « Tag-questions »  в 5 классе

Урок английского языка по теме « Tag-questions » в 5 классе

 Grammer  Discoveries В английском языке существуют специальные окончания вопросов, которые очень важны для поддержания беседы. Они как бы помогают перебросить

Grammer Discoveries

В английском языке существуют специальные окончания вопросов, которые очень важны для поддержания беседы. Они как бы помогают перебросить "мостик" к собеседнику, чтобы тот смог продолжить беседу.

Сравните Ты не умеешь плавать, да? Я возьму немного конфет, хорошо? He loves animals, doesn't he? Он любит животных, не так ли?

Сравните

  • Ты не умеешь плавать, да?

Я возьму немного конфет, хорошо?

  • He loves animals, doesn't he?

Он любит животных, не так ли?

Такие вопросы называются tag-guestions  (разделительные вопросы). Главное - научиться выбирать нужные окончания вопросов, которых в английском языке больше, чем в русском .

Такие вопросы называются tag-guestions (разделительные вопросы). Главное - научиться выбирать нужные окончания вопросов, которых в английском языке больше, чем в русском .

КЛЮЧЕВОЕ ПРАВИЛО  Если первая часть вопроса утвердительная, то вторая – отрицательная, подлежащее заменяется на соответствующее местоимение. He is a student, isn’t he ?   Sam  is at home, isn’t  he ? ( + ) , ( – ) ?

КЛЮЧЕВОЕ ПРАВИЛО

  • Если первая часть вопроса утвердительная, то вторая – отрицательная, подлежащее заменяется на соответствующее местоимение.
  • He is a student, isn’t he ?
  • Sam is at home, isn’t he ?
  • ( + ) , ( – ) ?

И НАОБОРОТ: Если первая часть вопроса отрицательная, то вторая –утвердительная, а подлежащее заменяется на соответствующее местоимение. He  isn’t at home, is  he ? My friends  aren’t students, are they?  ( – ) , ( + ) ?
  • И НАОБОРОТ: Если первая часть вопроса отрицательная, то вторая –утвердительная, а подлежащее заменяется на соответствующее местоимение.
  • He isn’t at home, is he ?
  • My friends aren’t students, are they?
  • ( – ) , ( + ) ?

Обратите внимание! В предложении возможно только  одно отрицание (not) !

Обратите внимание!

  • В предложении возможно только одно отрицание (not) !

 Если в первой части предложения есть глаголы to be (is, am, are) , to have (has), can/ , то во второй части предложения используется тот же глагол

  • Если в первой части предложения есть глаголы to be (is, am, are) , to have (has), can/ , то во второй части предложения используется тот же глагол

My brother IS a very good doctor,  ISN’T he? You ARE NOT reading now,  ARE you? Helen HAS GOT five kittens,  HASN’T she? They HAVEN’T GOT much money,  HAVE they?
  • My brother IS a very good doctor,

ISN’T he?

  • You ARE NOT reading now,

ARE you?

  • Helen HAS GOT five kittens,

HASN’T she?

  • They HAVEN’T GOT much money,

HAVE they?

  Choose the right tag-ending She is a very good student, … ?  … ,  is it? … , isn’t it? … , isn’t she?

Choose the right tag-ending

  • She is a very good student, ?
  • … , is it?
  • … , isn’t it?
  • … , isn’t she?

 Choose the right tag-ending   He is playing at school now , … ?  … ,  is  he? … , isn’t he? … , isn’t she?

Choose the right tag-ending

  • He is playing at school now , … ?
  • … , is he?
  • … , isn’t he?
  • … , isn’t she?