СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по артикуляционной гимнастике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по артикуляционной гимнастике»

Консультация для воспитателей   Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель – логопед Слоновская М.Г.

Консультация для воспитателей

Артикуляционная гимнастика

Подготовила учитель – логопед

Слоновская М.Г.

Уважаемые воспитатели! Рекомендуемые упражнения необходимо повторять ежедневно, 2-3 раза; Упражнения нужно выполнять перед зеркалом.

Уважаемые воспитатели!

  • Рекомендуемые упражнения необходимо повторять ежедневно, 2-3 раза;
  • Упражнения нужно выполнять перед зеркалом.
Упражнения для губ Удерживание губ в улыбке, передние верхние и нижние зубы обнажены; Вытягивание губ вперёд трубочкой; Чередование положения губ в улыбке и трубочкой.

Упражнения для губ

  • Удерживание губ в улыбке, передние верхние и нижние зубы обнажены;
  • Вытягивание губ вперёд трубочкой;
  • Чередование положения губ в улыбке и трубочкой.
Упражнения для языка Язык широкий; Язык узкий; Чередование широкого и узкого языка; Подъём языка за верхние зубы; Чередование движений языка вверх и вниз; Чередование следующих движений языка (при опущенном кончике):отодвигать его в глубь рта и приближать к передним нижним резцам.

Упражнения для языка

  • Язык широкий;
  • Язык узкий;
  • Чередование широкого и узкого языка;
  • Подъём языка за верхние зубы;
  • Чередование движений языка вверх и вниз;
  • Чередование следующих движений языка (при опущенном кончике):отодвигать его в глубь рта и приближать к передним нижним резцам.
«Лопаточка» Улыбнись. Приоткрой рот. Положи широкий язык на нижнюю губу. Подержи его в таком положении.

«Лопаточка»

  • Улыбнись. Приоткрой рот.
  • Положи широкий язык на нижнюю губу.
  • Подержи его в таком положении.
«Чищу зубы» Улыбнись. Приоткрой рот. Почисти кончиком языка нижние зубы, делая движения из стороны в сторону. Почисти кончиком языка верхние зубы, делая движения из стороны в сторону.

«Чищу зубы»

  • Улыбнись. Приоткрой рот.
  • Почисти кончиком языка нижние зубы, делая движения из стороны в сторону.
  • Почисти кончиком языка верхние зубы, делая движения из стороны в сторону.
«Грибок» Присоси к нёбу широкий язык. Раскрой рот как можно шире, так, чтобы «ножка грибка» (уздечка языка), натянулась.

«Грибок»

  • Присоси к нёбу широкий язык.
  • Раскрой рот как можно шире, так, чтобы «ножка грибка» (уздечка языка), натянулась.
«Вкусное варенье» Слегка приоткрой рот. Широким кончиком языка слижи варенье с верхней губы, делая движения языком сверху вниз.

«Вкусное варенье»

  • Слегка приоткрой рот.
  • Широким кончиком языка слижи варенье с верхней губы, делая движения языком сверху вниз.
«Качели» Улыбнись. Открой рот, как при звуке А. Подними кончик языка за верхние зубы. Затем опусти язык за нижние зубы. Повтори несколько раз.

«Качели»

  • Улыбнись.
  • Открой рот, как при звуке А.
  • Подними кончик языка за верхние зубы.
  • Затем опусти язык за нижние зубы.
  • Повтори несколько раз.
«Лошадка» Улыбнись. Приоткрой рот. Цокай медленно кончиком языка. Следи, чтобы нижняя челюсть и губы не двигались, а работал только язык.

«Лошадка»

  • Улыбнись.
  • Приоткрой рот.
  • Цокай медленно кончиком языка.
  • Следи, чтобы нижняя челюсть и губы не двигались, а работал только язык.
«Барабанщик» Улыбнись. Открой рот. Постучи кончиком языка за верхними зубами, отчётливо произнося твёрдый звук Д. Делай удары медленно, следи, чтобы нижняя челюсть не двигалась.

«Барабанщик»

  • Улыбнись. Открой рот.
  • Постучи кончиком языка за верхними зубами, отчётливо произнося твёрдый звук Д.
  • Делай удары медленно, следи, чтобы нижняя челюсть не двигалась.
     В совместной работе с учителем – логопедом можно добиться положительных результатов. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ВНИМАНИЕ!

В совместной работе с учителем – логопедом можно добиться положительных результатов.

  • СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ВНИМАНИЕ!