СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по экологии на тему "Гидрологические памятники природы нашего края"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит учащихся с понятием “гидрологический памятник природы”, рассмотреть конкретные примеры гидрологических памятников Челябинской области

Просмотр содержимого документа
«Презентация по экологии на тему "Гидрологические памятники природы нашего края"»

Ребята, что такое вода? Где мы ее берем Какое значение имеет вода для жизни человека, животных и растений? Какие водоемы вы знаете? Сегодня мы поговорим об особенных водных объектах, которые охраняются государством, - о гидрологических памятниках природы!

Ребята, что такое вода? Где мы ее берем

Какое значение имеет вода для жизни человека, животных и растений?

Какие водоемы вы знаете?

Сегодня мы поговорим об особенных водных объектах, которые охраняются государством, - о гидрологических памятниках природы!

§ Гидрологические памятники природы

§ Гидрологические памятники природы

Что такое гидрологический памятник природы? Гидрологический памятник природы - это уникальный водный объект, который имеет особое научное, культурное, историческое или эстетическое значение и охраняется государством. Объяснение: Гидрологические памятники могут быть: реки, озера, родники, болота, водопады и другие водные объекты. Они охраняются для сохранения их уникальности, чистоты и биологического разнообразия.

Что такое гидрологический памятник природы?

Гидрологический памятник природы - это уникальный водный объект, который имеет особое научное, культурное, историческое или эстетическое значение и охраняется государством.

Объяснение:

Гидрологические памятники могут быть: реки, озера, родники, болота, водопады и другие водные объекты.

Они охраняются для сохранения их уникальности, чистоты и биологического разнообразия.

Знакомство с гидрологическими памятниками Челябинской области Урочище Пороги: Это уникальный комплекс старинной гидроэлектростанции, плотины и пруда на реке Большая Сатка. Это памятник истории и техники, а также красивое место с живописными скалами и лесом. Особенности: Старинная плотина, остатки гидроэлектростанции, живописные пейзажи, редкие растения. Местоположение: Саткинский район

Знакомство с гидрологическими памятниками Челябинской области

Урочище Пороги:

Это уникальный комплекс старинной гидроэлектростанции, плотины и пруда на реке Большая Сатка. Это памятник истории и техники, а также красивое место с живописными скалами и лесом.

Особенности: Старинная плотина, остатки гидроэлектростанции, живописные пейзажи, редкие растения.

Местоположение: Саткинский район

Верхнеуральский родник: Верхнеуральский родник - это мощный источник чистой питьевой воды, бьющий из-под земли. Вода в роднике очень холодная и вкусная, и считается целебной.  Особенности: Чистая питьевая вода, постоянная температура воды, красивое оформление родника. Местоположение: Верхнеуральский район.

Верхнеуральский родник:

Верхнеуральский родник - это мощный источник чистой питьевой воды, бьющий из-под земли. Вода в роднике очень холодная и вкусная, и считается целебной.

Особенности: Чистая питьевая вода, постоянная температура воды, красивое оформление родника.

Местоположение: Верхнеуральский район.

Клюквенное болото в Кунашакском районе: Клюквенное болото - это уникальная экосистема, где растет много клюквы и других интересных растений. Болота играют важную роль в поддержании водного баланса и очистке воды. Особенности: Обильное произрастание клюквы, редкие растения, обитание водоплавающих птиц, важность для регулирования водного баланса. Местоположение : Кунашакский район.

Клюквенное болото в Кунашакском районе:

Клюквенное болото - это уникальная экосистема, где растет много клюквы и других интересных растений. Болота играют важную роль в поддержании водного баланса и очистке воды.

Особенности: Обильное произрастание клюквы, редкие растения, обитание водоплавающих птиц, важность для регулирования водного баланса.

Местоположение : Кунашакский район.

Значение гидрологических памятников природы Почему важно охранять гидрологические памятники? Объяснение: Сохранение уникальных природных объектов. Обеспечение чистоты воды. Сохранение биологического разнообразия. Использование в научных и образовательных целях. Эстетическая ценность.

Значение гидрологических памятников природы

Почему важно охранять гидрологические памятники?

Объяснение:

Сохранение уникальных природных объектов.

Обеспечение чистоты воды.

Сохранение биологического разнообразия.

Использование в научных и образовательных целях.

Эстетическая ценность.

Подведение итогов урока Сегодня мы узнали много нового об удивительных водных объектах нашего края! Обобщение: Гидрологические памятники природы – это уникальные водные объекты, которые охраняются государством. Мы познакомились с Урочищем Пороги, Верхнеуральским родником и Клюквенным болотом в Кунашакском районе. Важно бережно относиться к водным ресурсам и природе родного края.

Подведение итогов урока

Сегодня мы узнали много нового об удивительных водных объектах нашего края!

Обобщение:

Гидрологические памятники природы – это уникальные водные объекты, которые охраняются государством.

Мы познакомились с Урочищем Пороги, Верхнеуральским родником и Клюквенным болотом в Кунашакском районе.

Важно бережно относиться к водным ресурсам и природе родного края.

Домашнее задание Найти в интернете дополнительную информацию об одном из гидрологических памятников Челябинской области, которые упоминались на уроке. По желанию: Написать небольшой рассказ или стихотворение о своем любимом водном объекте. Спросить у родителей, какие еще интересные природные места есть в Челябинской области.

Домашнее задание

Найти в интернете дополнительную информацию об одном из гидрологических памятников Челябинской области, которые упоминались на уроке.

По желанию: Написать небольшой рассказ или стихотворение о своем любимом водном объекте.

Спросить у родителей, какие еще интересные природные места есть в Челябинской области.