СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по экономике на тему "Величина спроса и закон спроса" (10 класс)

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использоватьна уроке во время изучения темы "Спрос".

Просмотр содержимого документа
«Презентация по экономике на тему "Величина спроса и закон спроса" (10 класс)»

 ВЕЛИЧИНА спроса  и ЗАКОН спроса

ВЕЛИЧИНА спроса и ЗАКОН спроса

Величина спроса – это количество товара/услуг, которое покупатели хотят и могут приобрести по данной цене в определенное время и в определенном месте . Зависимость между ценой и величиной спроса показывают на графике – кривой спроса. !

Величина спроса – это количество товара/услуг, которое покупатели хотят и могут приобрести по данной цене в определенное время и в определенном месте .

Зависимость между ценой и величиной спроса показывают на графике – кривой спроса.

!

P (price) – цена Q (quantity) – величина D (demand) - спрос D Q d = F (P)

P (price) – цена

Q (quantity) – величина

D (demand) - спрос

D

Q d = F (P)

По мере увеличения цены спрос на товар снижается, и наоборот. Чем выше цена тем меньше спрос.

По мере увеличения цены спрос на товар снижается, и наоборот.

Чем выше цена тем меньше спрос.

ЗАКОН СПРОСА: при прочих равных условиях величина спроса на товар находится в обратной зависимости от цены этого товара.

ЗАКОН СПРОСА: при прочих равных условиях величина спроса на товар находится в обратной зависимости от цены этого товара.

Закон спроса объясняется:  1) существованием ценового барьера

Закон спроса объясняется: 1) существованием ценового барьера

2) Эффектом дохода - воздействие от изменения цены товара на доход потребителя (потребительскую способность)

2) Эффектом дохода - воздействие от изменения цены товара на доход потребителя (потребительскую способность)

3) Эффектом замещения

3) Эффектом замещения

4) Принципом убывания предельной полезности: с ростом объема потребляемых благ предельная полезность каждой следующей единицы блага уменьшается

4) Принципом убывания предельной полезности: с ростом объема потребляемых благ предельная полезность каждой следующей единицы блага уменьшается

ИСКЛЮЧЕНИЯ:   1) эффект Гиффена – повышение цены ведёт к повышению величины спроса;   2) эффект Веблена (показное потребление);

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

1) эффект Гиффена – повышение цены ведёт к повышению величины спроса;

2) эффект Веблена (показное потребление);

СПРОС – это зависимость между величиной спроса на данный товар и его ценой.

СПРОС – это зависимость между величиной спроса на данный товар и его ценой.