СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по ФЭМП для дошкольников на тему "Формы организации работы по развитию  ФЭМП у дошкольников"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по ФЭМП»

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Жемчужина» село Долинное  Бахчисарайского района Республики Крым   Пусть ребенок осваивает мир –  и даже такую  сложную дисциплину, как математика – с легкостью и интересом! Формы организации работы по развитию ФЭМП у дошкольников (Из опыта работы) Автор : воспитатель Хатыбова Эльзера Беляловна

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Жемчужина» село Долинное

Бахчисарайского района Республики Крым

  Пусть ребенок осваивает мир –

и даже такую сложную дисциплину,

как математика –

с легкостью и интересом!

Формы организации работы по развитию ФЭМП у дошкольников

(Из опыта работы)

Автор : воспитатель

Хатыбова Эльзера Беляловна

Человеческий разум является математическим: он стремится к точности, к измерению, к сравнению. ...Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие. М. Монтессори

Человеческий разум является математическим: он стремится к точности, к измерению, к сравнению. ...Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие.

М. Монтессори

Математическое развитие детей дошкольного возрастав современных условиях  Главной задачей современной системы образования является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе, умение использовать информационные технологии, обучение в течение всей жизни.    Математическое образование уже в дошкольном возрасте способствует развитию критического мышления, логической строгости и алгоритмичности мышления, которые во многом определяют успешность и результативность деятельности ребёнка в познании мира вне и внутри себя.  В процессе математического образования в детском саду осуществляется математическое развитие ребенка.

Математическое развитие детей

дошкольного возрастав современных условиях

Главной задачей современной системы образования является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе, умение использовать информационные технологии, обучение в течение всей жизни.

 

Математическое образование уже в дошкольном возрасте способствует развитию критического мышления, логической строгости и алгоритмичности мышления, которые во многом определяют успешность и результативность деятельности ребёнка в познании мира вне и внутри себя.

В процессе математического образования в детском саду осуществляется математическое развитие ребенка.

Формы организации работы по ФЭМП

Формы организации работы по ФЭМП

Содержание работы Формы работы Непосредственно образовательная деятельность Формы организации детей Формирование элементарных математических представлений. Создание коллекций. Проектная деятельность. Исследовательская деятельность. Конструирование. Экспериментирование. Развивающая игра. Наблюдение. Групповая. Проблемная ситуация. Рассказ. Подгрупповая. Индивидуальная. Беседа.

Содержание работы

Формы работы

Непосредственно образовательная деятельность

Формы организации детей

Формирование элементарных математических представлений.

Создание коллекций. Проектная деятельность.

Исследовательская деятельность. Конструирование. Экспериментирование. Развивающая игра. Наблюдение.

Групповая.

Проблемная ситуация. Рассказ.

Подгрупповая. Индивидуальная.

Беседа.

Содержание работы Формы работы Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Формы организации детей Формирование элементарных математических представлений Сюжетная игра. Развивающая игра. Создание коллекций. Проектная деятельность. Исследовательская деятельность. Конструирование. Экспериментирование. Наблюдение. Проблемная ситуация. Рассказ. Групповая. Беседа. Подгрупповая. Индивидуальная. Интегративная деятельность

Содержание работы

Формы работы

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Формы организации детей

Формирование элементарных математических представлений

Сюжетная игра. Развивающая игра. Создание коллекций. Проектная деятельность.

Исследовательская деятельность. Конструирование. Экспериментирование. Наблюдение. Проблемная ситуация. Рассказ.

Групповая.

Беседа.

Подгрупповая. Индивидуальная.

Интегративная деятельность

Содержание работы Формы работы Деятельность детей в развивающей предметно-пространственной среде Формы организации детей Формирование элементарных математических представлений. Во всех видах самостоятельной детской деятельности. Подгрупповая. Индивидуальная.

Содержание работы

Формы работы

Деятельность детей в развивающей предметно-пространственной среде

Формы организации детей

Формирование элементарных математических представлений.

Во всех видах самостоятельной детской деятельности.

Подгрупповая. Индивидуальная.

Проект по ФЭМП «Математическое путешествие»

Проект по ФЭМП

«Математическое путешествие»

Создание ППРС  для математического развития

Создание ППРС для математического развития

Конструирование «Цветок»

Конструирование «Цветок»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Проблемные ситуации.Рассказ.

Проблемные ситуации.Рассказ.

Беседа

Беседа

 Самостоятельная деятельность детей  по математике

Самостоятельная деятельность детей по математике

Развивающая игра.Наблюдение.

Развивающая игра.Наблюдение.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Желаю  Успехов в работе!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Желаю

Успехов в работе!