Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Жемчужина» село Долинное
Бахчисарайского района Республики Крым
Пусть ребенок осваивает мир –
и даже такую сложную дисциплину,
как математика –
с легкостью и интересом!
Формы организации работы по развитию ФЭМП у дошкольников
(Из опыта работы)
Автор : воспитатель
Хатыбова Эльзера Беляловна
Человеческий разум является математическим: он стремится к точности, к измерению, к сравнению. ...Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие.
М. Монтессори
Математическое развитие детей
дошкольного возрастав современных условиях
Главной задачей современной системы образования является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе, умение использовать информационные технологии, обучение в течение всей жизни.
Математическое образование уже в дошкольном возрасте способствует развитию критического мышления, логической строгости и алгоритмичности мышления, которые во многом определяют успешность и результативность деятельности ребёнка в познании мира вне и внутри себя.
В процессе математического образования в детском саду осуществляется математическое развитие ребенка.
Формы организации работы по ФЭМП
Содержание работы
Формы работы
Непосредственно образовательная деятельность
Формы организации детей
Формирование элементарных математических представлений.
Создание коллекций. Проектная деятельность.
Исследовательская деятельность. Конструирование. Экспериментирование. Развивающая игра. Наблюдение.
Групповая.
Проблемная ситуация. Рассказ.
Подгрупповая. Индивидуальная.
Беседа.
Содержание работы
Формы работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формы организации детей
Формирование элементарных математических представлений
Сюжетная игра. Развивающая игра. Создание коллекций. Проектная деятельность.
Исследовательская деятельность. Конструирование. Экспериментирование. Наблюдение. Проблемная ситуация. Рассказ.
Групповая.
Беседа.
Подгрупповая. Индивидуальная.
Интегративная деятельность
Содержание работы
Формы работы
Деятельность детей в развивающей предметно-пространственной среде
Формы организации детей
Формирование элементарных математических представлений.
Во всех видах самостоятельной детской деятельности.
Подгрупповая. Индивидуальная.
Проект по ФЭМП
«Математическое путешествие»
Создание ППРС для математического развития
Конструирование «Цветок»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Исследовательская деятельность
Проблемные ситуации.Рассказ.
Беседа
Самостоятельная деятельность детей по математике
Развивающая игра.Наблюдение.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Желаю
Успехов в работе!