СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по истории 8 класс "Великие просветители Европы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с просветителями Европы и их взглядами

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории 8 класс "Великие просветители Европы"»

Эпоха Просвещения Милагина Марина Васильевна МОУ «Шестаковская ООШ» Волоколамский район Московская область

Эпоха Просвещения

Милагина Марина Васильевна

МОУ «Шестаковская ООШ»

Волоколамский район

Московская область

Эпоха Просвещения – время, когда научное знание вышло за пределы университетов и лабораторий. Просветители – сторонники веры во всесилие науки и человеческого разума.

Эпоха Просвещения – время, когда научное знание вышло за пределы университетов и лабораторий.

Просветители – сторонники веры во всесилие науки и человеческого разума.

Первой в эпоху Просвещения вступила Англия (17 век), позже новые идеи охватили Францию (18 век), США, Россию.

Первой в эпоху Просвещения вступила Англия (17 век), позже новые идеи охватили Францию (18 век), США, Россию.

Идеи просветителей: Вера в силу науки и человеческого разума «Естественный свет разума» - основа познания и поведения людей Решающая роль образования для развития общества Широкое просвещение масс

Идеи просветителей:

Вера в силу науки и

человеческого разума

«Естественный свет разума» -

основа познания и

поведения людей

Решающая роль образования

для развития общества

Широкое просвещение масс

Джон Локк (1632-1704), Англия Создал учение о естественных (с рождения) правах человека на жизнь, свободу и собственность. Все люди равны. Разделение властей на законодательную (парламент, избранный народом) и исполнительную (монарх и правительство). Сторонник конституционной монархии. Роль образования и воспитания в формировании человека.

Джон Локк (1632-1704), Англия

Создал учение о естественных (с рождения) правах человека на жизнь, свободу и собственность. Все люди равны.

Разделение властей на законодательную (парламент, избранный народом) и исполнительную (монарх и правительство).

Сторонник конституционной монархии.

Роль образования и воспитания в формировании человека.

Шарль Луи де Секонда, барон де Монтескье (1689-1755), Франция Непримиримый противник деспотизма, поборник свободы. «Свобода есть право делать всё, что дозволено законом». Защита личности от произвола властей. Три ветви власти: законодательная (выборный парламент), исполнительная (монарх и правительство), судебная (независимые судья). Ни одна из властей не может подменять другую. Сторонник конституционной монархии.

Шарль Луи де Секонда, барон де Монтескье (1689-1755), Франция

Непримиримый противник деспотизма, поборник свободы. «Свобода есть право делать всё, что дозволено законом».

Защита личности от произвола властей.

Три ветви власти:

законодательная (выборный парламент), исполнительная (монарх и правительство), судебная (независимые судья). Ни одна из властей не может подменять другую.

Сторонник конституционной монархии.

Франсуа Мари Аруэ (Вольтер) (1694-1778), Франция Он «был больше, чем человек. Он был веком». Справедливый общественный строй связан со свободой, равенством и собственностью. Создатель разумного общества просвещённый монарх. Критиковал церковь, отрицал пользу церковных обрядов и молений.

Франсуа Мари Аруэ (Вольтер) (1694-1778), Франция

Он «был больше, чем человек. Он был веком».

Справедливый общественный строй связан со свободой, равенством и собственностью.

Создатель разумного общества просвещённый монарх.

Критиковал церковь, отрицал пользу церковных обрядов и молений.

Жан-Жак Руссо (1712-1778), Франция Человеку от рождения присущи нравственность и доброта, а его беды связаны с частной собственностью, которая привела к неравенству и угнетению. Ограничить размеры частной собственности, мелкую трудовую собственность сохранить. Сторонник всеобщего избирательного права (народ – верховная власть). Сторонник демократической республики мелких собственников.

Жан-Жак Руссо (1712-1778), Франция

Человеку от рождения присущи нравственность и доброта, а его беды связаны с частной собственностью, которая привела к неравенству и угнетению.

Ограничить размеры частной собственности, мелкую трудовую собственность сохранить.

Сторонник всеобщего избирательного права (народ – верховная власть).

Сторонник демократической республики мелких собственников.

Адам Смит (1723-1790), Шотландия Человек улучшая своё материальное положение может привести общество к благосостоянию Свободный обмен товарами и свободная конкуренция Свобода торговли землёй. Главный источник богатства – труд, а не деньги.

Адам Смит (1723-1790), Шотландия

Человек улучшая своё материальное положение может привести общество к благосостоянию

Свободный обмен товарами и свободная конкуренция

Свобода торговли землёй.

Главный источник богатства – труд, а не деньги.

Мыслитель Дата жизни, страна Основные идеи и ценности 1. 2. 3. Домашнее задание: стр. 185 – 190 заполнить таблицу

Мыслитель

Дата жизни, страна

Основные идеи и ценности

1.

2.

3.

Домашнее задание:

стр. 185 – 190 заполнить таблицу