Тема: Игра-викторина «Знатоки истории»
Выполнила учитель истории КГОБУ Находкинская КШ Манина О. Н.
«Как мы лодку назовем, так она и поплывёт»
- Девиз:
- «Один за всех Все за одного»
- . Девиз:
- «Ни шагу назад,
- Ни сколько на месте,
- А только вперед
- И только все вместе».
Соотнести несколько понятий
- Вчера Будущее
- Сегодня Прошлое
- Завтра Настоящее
задание «Зоркий историк»
кровать, люстра, чугунок лавки, чайник, шифоньер, бадья, полати, лучина, кастрюля, полки, самовар, сундук
Миски, самовар, стеклянные бокалы, горшки, вилки, ножи, салфетки, ложки.
Пироги, картофель, щи, кисель, чай, плов, квас, огурцы, репу, виноград, грибы, мед, курагу, капусту, молоко, хлеб, кофе.
Соки, мед, квас.
«Слово не воробей»
1.Отсель грозить мы будем шведу
Здесь будет город заложен
Назло надменному соседу
Природой здесь нам суждено в Европу прорубить окно.
2. Бить надо не числом, а умением.
Тяжело в ученье, легко в бою.
3. С потерей Москвы не потеряна ещё Россия…
4. .У Лукоморья дуб зелёный златая цепь на дубе том и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.
О какой войне или сражении идёт речь
1.Был страшный год, когда все страны
Боялись больше чем огня,
Батыя внука Чингисхана,
Своё соседства с ним кляня.
2. Швед, русский- колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет.
Гром пушек, топот, ржанье, стон.
И смерть и ад со всех сторон.
Но близок, близок миг победы.
Ура! Мы ломим; гнутся шведы.
3. И вождь сказал перед полками:
«Ребята, не Москва ль за нами?»
Умрём же под Москвой,
Как наши братья умирали?
4.Так шла российская эскадра
на встречу с гибелью своей.
Пролив у острова Цусима
стал знаком для России всей
Соотнеси имена людей с их занятием
Великий император Екатерина 2
Предводитель крестьян Е. Пугачёв
Великая императрица Петр 1
Генералиссимус М.В. Ломоносов
Первый русский академик А. В. Суворов
Выдающихся людей надо знать в лицо