СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению 3 класс ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА И МИР ЧУВСТВ ГЕРОЯ Н.Г. ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ «ТЁМА И ЖУЧКА»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 УМК "Планета знаний .Литературное чтение 3 класс.Особенности характера и мир чувст героя Н.Г. Гарин-Михайловский "Тёма и Жучка"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению 3 класс ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА И МИР ЧУВСТВ ГЕРОЯ Н.Г. ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ «ТЁМА И ЖУЧКА»"»

ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА И МИР ЧУВСТВ ГЕРОЯ Н.Г. ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ «ТЁМА И ЖУЧКА» 3 КЛАСС

ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА И МИР ЧУВСТВ ГЕРОЯ

Н.Г. ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ «ТЁМА И ЖУЧКА»

3 КЛАСС

Н. Г. Гарин-Михайловский

Н. Г. Гарин-Михайловский

А) Когда происходит действие в отрывке: 1. Рано утром. 2. Ночью. 3. Днём. Б) Почему на террасе было светло? 1. Светило яркое солнце. 2. Была стеклянная дверь. 3. Тёма светил фонариком. В) Что царило в столовой и саду? 1. Порядок. 2. Беспорядок. 3. Это не описано.  Г) Как слез Тёма со стены?  1. Спустился по верёвке.  2. Спрыгнул. 3. Обошёл стену.

А) Когда происходит действие в отрывке:

1. Рано утром.

2. Ночью.

3. Днём.

Б) Почему на террасе было светло?

1. Светило яркое солнце.

2. Была стеклянная дверь.

3. Тёма светил фонариком.

В) Что царило в столовой и саду?

1. Порядок.

2. Беспорядок.

3. Это не описано.

Г) Как слез Тёма со стены?

1. Спустился по верёвке.

2. Спрыгнул. 3. Обошёл стену.

Д) Что услышал Тёма у колодца? 1. Лай. 2. Ничего. 3. Стон. Е) Что испытывал Тёма, когда лез в колодец? 1. Радостное возбуждение. 2. Злость. 3. Страх. Ж) Как вёл себя Тёма, когда вылезал из колодца?  1. Плакал.  2. Звал на помощь.  3. Успокаивал себя.

Д) Что услышал Тёма у колодца?

1. Лай.

2. Ничего.

3. Стон.

Е) Что испытывал Тёма, когда лез в колодец?

1. Радостное возбуждение.

2. Злость.

3. Страх.

Ж) Как вёл себя Тёма, когда вылезал из колодца?

1. Плакал.

2. Звал на помощь.

3. Успокаивал себя.

ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ЗАБОТЛИВЫЙ ЖЕСТОКИЙ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ ЧУТКИЙ- ОТЗЫВЧИВЫЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТРУСЛИВЫЙ

ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

ЗАБОТЛИВЫЙ

ЖЕСТОКИЙ

ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ

ЧУТКИЙ-

ОТЗЫВЧИВЫЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

ТРУСЛИВЫЙ

БЕСПОКОЙНЫЙ САМООТВЕРЖЕННЫЙ- НЕ ДУМАЕТ О СЕБЕ, НЕ ТРЕБУЕТ НИЧЕГО ВЗАМЕН УМНЫЙ МУЖЕСТВЕННЫЙ ХРАБРЫЙ

БЕСПОКОЙНЫЙ

САМООТВЕРЖЕННЫЙ-

НЕ ДУМАЕТ О СЕБЕ, НЕ ТРЕБУЕТ НИЧЕГО ВЗАМЕН

УМНЫЙ

МУЖЕСТВЕННЫЙ

ХРАБРЫЙ

 Что такое дружба? Настоящие друзья могут помочь человеку в любых, самых тяжёлых для него, ситуациях. Попадая в неприятные ситуации, человек может найти помощь и поддержку у своих приятелей. Дружба – это отношения, основанные на взаимной привязанности, доверии, духовной близости, общности интересов и т.п. (Современный толковый словарь русского языка)

Что такое дружба?

Настоящие друзья могут помочь человеку в любых, самых тяжёлых для него, ситуациях. Попадая в неприятные ситуации, человек может найти помощь и поддержку у своих приятелей.

Дружба – это отношения, основанные на взаимной привязанности, доверии, духовной близости, общности интересов и т.п.

(Современный толковый словарь русского языка)

Творческое задание (на выбор): 1) Написать небольшое продолжение рассказа . 2) Написать мини-рассказ , пользуясь такими словами:  - Я считаю, что Тёма совершил подвиг потому, что ……  - Доброта, милосердие, самопожертвование в нашей жизни.  - Каждый ли человек способен на такой поступок ради спасения друга?

Творческое задание (на выбор):

1) Написать небольшое продолжение рассказа .

2) Написать мини-рассказ , пользуясь такими словами:

- Я считаю, что Тёма совершил подвиг потому, что ……

- Доброта, милосердие, самопожертвование в нашей жизни.

- Каждый ли человек способен на такой поступок ради спасения друга?