СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по логопедии на тему"Согласные звуки"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка позволяет провести занятие для детей в логопедической группе с ООНР

Просмотр содержимого документа
«Презентация по логопедии на тему"Согласные звуки"»

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД. Лаенко Лидия Ивановна. Стрелицкая средняя школа. Дополнительный материал для занятий в группе с НВОНР.

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.

Лаенко Лидия Ивановна.

Стрелицкая средняя школа.

Дополнительный материал для занятий в группе с НВОНР.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. - различения и закрепить навыки произношения звуков Д-Т в слогах, словах, фразах; -познакомить с правописанием  сомнительных согласных в конце слова ; -закрепить навыки чтения; -развивать фонематический слух; внимание, память , мышление.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

  • - различения и закрепить навыки произношения звуков Д-Т в слогах, словах, фразах;
  • -познакомить с правописанием сомнительных согласных в конце слова ;
  • -закрепить навыки чтения;
  • -развивать фонематический слух; внимание, память , мышление.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ. ; Организационный  момент Артикуляция звуков ; Чтение слогов ; «Составь слово»; «Распредели  слова»; Физкультминутка ; Игра « Четвертое     лишнее»; Работа  со схемами слов; Разгадай ребус ; Работа с предложением ; Спишите предложения ; Итог занятия.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ.

  • ;
  • Организационный момент
  • Артикуляция звуков ;
  • Чтение слогов ;
  • «Составь слово»;
  • «Распредели слова»;
  • Физкультминутка ;
  • Игра « Четвертое лишнее»;
  • Работа со схемами слов;
  • Разгадай ребус ;
  • Работа с предложением ;
  • Спишите предложения ;
  • Итог занятия.
ХОД ЗАНЯТИЯ. Организационный момент .  Закончите стихотворение ,вставляя нужное по смыслу слово со звуком ( Д ):     Ты подуй,подуй,ветерок, В знойный день пошли холодок. А когда с работы идем, На закате подуй…

ХОД ЗАНЯТИЯ.

  • Организационный момент .

Закончите стихотворение ,вставляя нужное по смыслу слово со звуком ( Д ):

Ты подуй,подуй,ветерок,

В знойный день пошли холодок.

А когда с работы идем,

На закате подуй…

Закончите строчку стихотворения: То я в клетку, то в линейку Написать на мне сумей-ка . Можешь и нарисовать. Что такое я?-----

Закончите строчку стихотворения:

То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка .

Можешь и нарисовать.

Что такое я?-----

Артикуляция звуков. Звук (т): А) зубы на расстоянии 2-3см; Б)передний край языка Прижат к верхним зубам. Звук (д): Зубы на расстоянии 2-3 см; Передний край языка Прижат к верхним зубам.

Артикуляция звуков.

  • Звук (т):

А) зубы на расстоянии

2-3см;

Б)передний край языка

Прижат к верхним зубам.

  • Звук (д):

Зубы на расстоянии 2-3 см;

Передний край языка

Прижат к верхним зубам.

Чтение слогов Да-да-да До-до-до Ду-ду-ду Ды-ды-ды  Та-та-та То-то-то- Ту-ту-ту Ты-ты-ты-

Чтение слогов

  • Да-да-да
  • До-до-до
  • Ду-ду-ду
  • Ды-ды-ды
  • Та-та-та
  • То-то-то-
  • Ту-ту-ту
  • Ты-ты-ты-
СОСТАВЬ СЛОВА.   ВЕС КОСТЬ   ЛОВ ПЫТ   СЛЕДО ЛЯР   СТО ТОЧКА

СОСТАВЬ СЛОВА.

  • ВЕС КОСТЬ ЛОВ ПЫТ СЛЕДО ЛЯР СТО ТОЧКА
Распредели картинки. Запишите слова в 2 столбика
  • Распредели картинки.

Запишите слова в 2 столбика

Физкультминутка Каждый день по утрам Делаем зарядку. Все умеют делать так: Весело шагать, Руки поднимать, Приседать и вставать, Прыгать и скакать.

Физкультминутка

  • Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Все умеют делать так:

Весело шагать,

Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

Игра «4-ое лишнее» Трактор,том, табурет, тень. Дом ,деревня, дача,дочь. Терем, точка, тишь, тело. Дата,удило,Дина,дело

Игра «4-ое лишнее»

Трактор,том, табурет, тень.

Дом ,деревня, дача,дочь.

Терем, точка, тишь, тело.

Дата,удило,Дина,дело

Работа со схемами. Составьте слова ,соответству- ющие данным схемам.

Работа со схемами.

Составьте слова ,соответству-

ющие данным схемам.

Разгадай ребус. КИС. ЛАС.

Разгадай ребус.

  • КИС.
  • ЛАС.
Работа с предложениями. Улитка просит удочку Закинь-ка в речку уточку     Становись скорей под тушь Смой с лица под душем душь У Алеши на сердце доска На крыльце подгнила тоска

Работа с предложениями.

Улитка просит удочку

  • Закинь-ка в речку уточку

Становись скорей под тушь

Смой с лица под душем душь

У Алеши на сердце доска

На крыльце подгнила тоска

Спишите предложения. -е-и гос-ли у –е-и в –еревне. Ребя-ишки пус-или ло-очку по во-е. Скоро при- ет ле-о. -е-и пой-дут в лес за яго-ами.

Спишите предложения.

  • -е-и гос-ли у –е-и в –еревне.
  • Ребя-ишки пус-или ло-очку по во-е.
  • Скоро при- ет ле-о.
  • -е-и пой-дут в лес за яго-ами.
Итог занятия С какими звуками работали на уроке?

Итог занятия

  • С какими звуками

работали на уроке?