СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике 1 класс "Сложение однозначных чисел с переходом через разряд"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку 39 по математике Л.Г. Петерсон 1 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 1 класс "Сложение однозначных чисел с переходом через разряд"»

Математика Урок 39 «Таблица сложения» Учитель: Биланчук Е.С.

Математика

Урок 39

«Таблица сложения»

Учитель: Биланчук Е.С.

Решите примеры. Объясните, как выполняли вычисления? Какой пример вызывает затруднения? 10+2 4+5 8+5 14+4 3+7 Чему будем учиться сегодня на уроке?
  • Решите примеры.
  • Объясните, как выполняли вычисления?
  • Какой пример вызывает затруднения?

10+2

4+5

8+5

14+4

3+7

Чему будем учиться сегодня на уроке?

«Сложение однозначных чисел с переходом через разряд» Вспомните, что такое разряд? Какие мы знаем разряды?

«Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»

Вспомните, что такое разряд? Какие мы знаем разряды?

 Сколько единиц не хватает в первом слагаемом до 10?  Где можно взять эту единицу?  На какие части разбили второе слагаемое?  Сколько получилось полных десятков? Сколько осталось единиц?  Чему же равна сумма чисел 9 и 7?
  • Сколько единиц не хватает в первом слагаемом до 10?
  • Где можно взять эту единицу?
  • На какие части разбили второе слагаемое?
  • Сколько получилось полных десятков? Сколько осталось единиц?
  • Чему же равна сумма чисел 9 и 7?
9 + 7 =16 1 + 6 Таким образом мы выполнили сложение по частям: сначала прибавили одну часть второго слагаемого, а потом вторую. Какой пример решать удобнее? Почему? Первый, потому что до десятка удобнее дополнять большее число.

9 + 7

=16

1 + 6

Таким образом мы выполнили сложение по частям: сначала прибавили одну часть второго слагаемого, а потом вторую.

Какой пример решать удобнее? Почему?

Первый, потому что до десятка удобнее дополнять большее число.

Алгоритм решения подобных примеров: 8+5 2 + 3 Пример: 8 + 5 Первое слагаемое 8 . До 10 ему недостает 2 единиц. Поэтому второе слагаемое разбивается на части 2 и 3 . Добавляем к 8 сначала 2 единицы, получаем 10 . Потом добавляем оставшиеся 3 единицы и получаем 1 десяток и 3 единицы. Ответ: 8+5= 13

Алгоритм решения подобных примеров:

8+5

2 + 3

  • Пример: 8 + 5
  • Первое слагаемое 8 . До 10 ему недостает 2 единиц.
  • Поэтому второе слагаемое разбивается на части 2 и 3 .
  • Добавляем к 8 сначала 2 единицы, получаем 10 . Потом добавляем оставшиеся 3 единицы и получаем 1 десяток и 3 единицы.
  • Ответ: 8+5= 13
29 апреля. Классная работа. № 3

29 апреля.

Классная работа.

3

Р.т. С.47 Выполни задания на с.47 до конца

Р.т. С.47

Выполни задания на с.47 до конца

Желаю вам новых открытий и хорошего настроения! Спасибо за урок!  С каким вычислительным приемом мы сегодня познакомились?  В чем он состоит?  Как решить пример 7+5?

Желаю вам новых открытий и хорошего настроения!

Спасибо

за урок!

  • С каким вычислительным приемом мы сегодня познакомились?
  • В чем он состоит?
  • Как решить пример 7+5?