СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация позволяет закрепить материал по теме "Приёмы письменного деления многозначных чисел на однозначное число".

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 4 класс»

Приёмы письменного деления  многозначных чисел  на однозначное число Разработала презентацию: Курбатова С.В.

Приёмы письменного деления многозначных чисел на однозначное число

Разработала презентацию:

Курбатова С.В.

3 3 4 3 4 3 3 4 3 4 4 4 4 3 Классная работа.   16.12 1. Выделите классы у первого числа. 2. Представьте второе число в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Найдите сумму и разность этих двух чисел.

3

3

4

3

4

3

3

4

3

4

4

4

4

3

Классная работа. 16.12

1. Выделите классы у первого числа.

2. Представьте второе число в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Найдите сумму и разность этих двух чисел.

Математический диктант 1. Найдите частное чисел 320 и 8 2. Во сколько раз 700 больше, чем 100? 3. Какое число задумали, если умножили его на 50 и получили 200? 4. Из какого числа вычли 250 и получили 380? 5. Сколько раз по 30 содержится в числе 210? 6. Сумму чисел 8 и 5 умножили на 100. 7. 33 увеличьте в 3 раза. 8. Во сколько раз 810 больше, чем 9?

Математический диктант

1. Найдите частное чисел 320 и 8

2. Во сколько раз 700 больше, чем 100?

3. Какое число задумали, если умножили его на 50 и получили 200?

4. Из какого числа вычли 250 и получили 380?

5. Сколько раз по 30 содержится в числе 210?

6. Сумму чисел 8 и 5 умножили на 100.

7. 33 увеличьте в 3 раза.

8. Во сколько раз 810 больше, чем 9?

4 1 2 3 6 12 8 Как найдём делитель? Какой математический знак использовали в заданиях?

4

1

2

3

6

12

8

Как найдём делитель?

Какой математический знак использовали в заданиях?

Приёмы письменного деления  многозначных чисел  на однозначное число

Приёмы письменного деления многозначных чисел на однозначное число

Цели урока Сформировать умение делить многозначные числа на однозначные письменным способом

Цели урока

  • Сформировать умение делить многозначные числа на однозначные письменным способом
9 8 8 4 5 6 9 1 7 - - 8 5 6 8 1 . . . 4 3 2 7 . . . 1 9 8 - - 1 6 7 2 1 8 2 - - 2 1 2 8 0 0

9

8

8

4

5

6

9

1

7

-

-

8

5 6

8

1

.

.

.

4

3

2

7

.

.

.

1

9

8

-

-

1 6

7

2

1

8

2

-

-

2 1

2 8

0

0

Стр. 83

Стр. 83

Стр. 83 7 6 8 8 2 3 6 7 3 6 8 7 - - 2 1 7 2 6 7 9 9 8 . . . . . 2 4 - 2 4 4 8 0 2 - 2 7 5 346 : 6 2 376 : 8 5 058 : 9 0 + под чертой

Стр. 83

7

6

8

8

2

3

6

7

3

6

8

7

-

-

2 1

7 2

6

7

9

9

8

.

.

.

.

.

2

4

-

2 4

4 8

0

2

-

2 7

5 346 : 6

2 376 : 8

5 058 : 9

0

+ под чертой

Собрали 32 кг крыжовника , что на  4 кг  больше , чем малины. Сколько кг ягод собрали? Косвенная форма 2) + Крыжовника - 32 кг, что на 4 кг больше ? 1) - Малины - ?

Собрали 32 кг крыжовника , что на  4 кг  больше , чем малины. Сколько кг ягод собрали?

Косвенная форма

2) +

Крыжовника -

32 кг,

что на 4 кг больше

?

1) -

Малины -

?

Стр. 80 Р = это сумма всех сторон + Р 1 = 3 2 * 2 + * 2 1 * 2 = 12 см + 1 * 2 Р 2 = 3 Р 2 Р 1  S = a * b S 1 =  1 * 1 = + 7 см 2 2 * 3 S 2 =  S 1 S 2

Стр. 80

Р = это сумма всех сторон

+

Р 1 =

3

2

* 2

+

* 2

1

* 2

= 12 см

+ 1

* 2

Р 2 =

3

Р 2

Р 1

S = a * b

S 1 =

1 * 1 =

+

7 см 2

2 * 3

S 2 =

S 1

S 2

Домашняя работа:  стр. 83, № 379, стр. 91, № 5

Домашняя работа:

стр. 83, № 379, стр. 91, № 5

Спасибо за урок!
  • Спасибо за урок!