Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 4 класс»
Приёмы письменного деления многозначных чисел на однозначное число
Разработала презентацию:
Курбатова С.В.
3
3
4
3
4
3
3
4
3
4
4
4
4
3
Классная работа. 16.12
1. Выделите классы у первого числа.
2. Представьте второе число в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Найдите сумму и разность этих двух чисел.
Математический диктант
1. Найдите частное чисел 320 и 8
2. Во сколько раз 700 больше, чем 100?
3. Какое число задумали, если умножили его на 50 и получили 200?
4. Из какого числа вычли 250 и получили 380?
5. Сколько раз по 30 содержится в числе 210?
6. Сумму чисел 8 и 5 умножили на 100.
7. 33 увеличьте в 3 раза.
8. Во сколько раз 810 больше, чем 9?
4
1
2
3
6
12
8
Как найдём делитель?
Какой математический знак использовали в заданиях?
Приёмы письменного деления многозначных чисел на однозначное число
Цели урока
- Сформировать умение делить многозначные числа на однозначные письменным способом
9
8
8
4
5
6
9
1
7
-
-
8
5 6
8
1
.
.
.
4
3
2
7
.
.
.
1
9
8
-
-
1 6
7
2
1
8
2
-
-
2 1
2 8
0
0
Стр. 83
Стр. 83
7
6
8
8
2
3
6
7
3
6
8
7
-
-
2 1
7 2
6
7
9
9
8
.
.
.
.
.
2
4
-
2 4
4 8
0
2
-
2 7
5 346 : 6
2 376 : 8
5 058 : 9
0
+ под чертой
Собрали 32 кг крыжовника , что на 4 кг больше , чем малины. Сколько кг ягод собрали?
Косвенная форма
2) +
Крыжовника -
32 кг,
что на 4 кг больше
?
1) -
Малины -
?
Стр. 80
Р = это сумма всех сторон
+
Р 1 =
3
2
* 2
+
* 2
1
* 2
= 12 см
+ 1
* 2
Р 2 =
3
Р 2
Р 1
S = a * b
S 1 =
1 * 1 =
+
7 см 2
2 * 3
S 2 =
S 1
S 2
Домашняя работа:
стр. 83, № 379, стр. 91, № 5