СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике. «Число ноль. Цифра 0» 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике. «Число ноль. Цифра 0» 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике. «Число ноль. Цифра 0» 1 класс»

«Моя математика» 1 класс Урок 49 Тема урока: «Число ноль. Цифра 0»

«Моя математика» 1 класс

Урок 49

Тема урока: «Число ноль. Цифра 0»

Задание из «Методических рекомендаций»  Барсучиха  Барсучиха-бабушка   Напекла оладушков.   Угостила двух внучат —   Двух драчливых барсучат,    Отгадай загадку - шутку Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть! А внучата не наелись,   С рёвом блюдцами стучат!  Ну-ка, сколько барсучат Ждут добавки и молчат?  (НИСКОЛЬКО)  Обозначить число воспитанных барсучат моделями числа.

Задание из «Методических рекомендаций»

Барсучиха Барсучиха-бабушка  Напекла оладушков.  Угостила двух внучат —  Двух драчливых барсучат, 

Отгадай загадку - шутку

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

А внучата не наелись,  С рёвом блюдцами стучат! 

Ну-ка, сколько барсучат

Ждут добавки и молчат?

(НИСКОЛЬКО)

 Обозначить число воспитанных барсучат моделями числа.

2. Помоги Пете ответить на вопросы.   Сколько дедушек учится в нашем классе?   Сколько говорящих собак ты знаешь?   Сколько знакомых тебе кошек умеют вышивать?  (НИСКОЛЬКО)

2. Помоги Пете ответить на вопросы.

 Сколько дедушек учится в нашем классе?

 Сколько говорящих собак ты знаешь?

 Сколько знакомых тебе кошек умеют вышивать?

(НИСКОЛЬКО)

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.   Обозначьте количество шариков моделью числа. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» карточку до появления ладошки. Кликнуть! мм мм 4

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.

 Обозначьте количество шариков моделью числа.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» карточку до появления ладошки. Кликнуть!

мм

мм

4

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.   Обозначьте количество шариков моделью числа. мм мм Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.

 Обозначьте количество шариков моделью числа.

мм

мм

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.   Обозначьте количество шариков моделью числа. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.

 Обозначьте количество шариков моделью числа.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.   Обозначьте количество шариков моделью числа. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 5

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.

 Обозначьте количество шариков моделью числа.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

5

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.   Обозначьте количество шариков моделью числа. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 5

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.

 Обозначьте количество шариков моделью числа.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

5

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.   Обозначьте количество шариков моделью числа. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 5

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.

 Обозначьте количество шариков моделью числа.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

5

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.   Обозначьте количество шариков моделью числа. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть! пусто нисколько 5

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.

 Обозначьте количество шариков моделью числа.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «нужную» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

пусто

нисколько

5

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. ! Число ноль записывают знаком - цифрой 0. 5

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.

! Число ноль записывают знаком - цифрой 0.

5

3.  Расскажи, где стоит 0. -1 6 9 7 0 1 5 2 4 3 8

3. Расскажи, где стоит 0.

-1

6

9

7

0

1

5

2

4

3

8

5. Какие равенства можно записать к рисункам ребят? + 0 Если  а – любое число, то а + 0 = а а – 0 = а 2 + 0 = 2 2 2 - 0 2 - 0 = 2 2 2 ? Что будет, если: а) к любому числу прибавить или вычесть 0;

5. Какие равенства можно записать к рисункам ребят?

+ 0

Если а любое число, то

а + 0 = а

а – 0 = а

2 + 0 = 2

2

2

- 0

2 - 0 = 2

2

2

? Что будет, если:

а) к любому числу прибавить или вычесть 0;

5. Какие равенства можно записать к рисункам ребят? + 3 0 + 3 = 3 Если  а – любое число, то а – а = 0 2 2 и 0 + 0 = 0; 0 – 0 = 0 -3 3 - 3 = 0 2 ? Что будет, если: б) из любого числа вычесть это же число?

5. Какие равенства можно записать к рисункам ребят?

+ 3

0 + 3 = 3

Если а любое число, то

а а = 0

2

2

и

0 + 0 = 0; 0 – 0 = 0

-3

3 - 3 = 0

2

? Что будет, если:

б) из любого числа вычесть это же число?

7. Преврати записи Вовы в верные равенства. Поставь вместо «  » знак «+» или « –».     0 - 0 + 8 = 8 5 + 4 - 0 = 9     4 - 4 + 5 = 5 3 + 0 + 2 = 5   9 - 2 - 7 = 0 3 + 6 - 4 = 5   Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. + + + + + + + + + + + – – – – – – – – – – – + –

7. Преврати записи Вовы в верные равенства. Поставь вместо «  » знак «+» или « –».

0 - 0 + 8 = 8

5 + 4 - 0 = 9

4 - 4 + 5 = 5

3 + 0 + 2 = 5

9 - 2 - 7 = 0

3 + 6 - 4 = 5

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7. Преврати записи Вовы в верные равенства. Поставь вместо «  » знак «+» или « –».     5 + 4 - 0 = 9 0 - 0 + 8 = 8     4 - 4 + 5 = 5 3 + 0 + 2 = 5     3 + 6 - 4 = 5 9 - 2 - 7 = 0 ПРОВЕРЬ!

7. Преврати записи Вовы в верные равенства. Поставь вместо «  » знак «+» или « –».

5 + 4 - 0 = 9

0 - 0 + 8 = 8

4 - 4 + 5 = 5

3 + 0 + 2 = 5

3 + 6 - 4 = 5

9 - 2 - 7 = 0

ПРОВЕРЬ!