СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Нахождение нескольких долей числа" УМК "Начальная школа XXI века" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по математике на тему "Нахождение нескольких долей числа" УМК 21 век 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Нахождение нескольких долей числа" УМК "Начальная школа XXI века" 2 класс»

Урок математики во 2 классе  «Нахождение нескольких долей числа»  УМК «Начальная школа XXI века   Учитель начальных классов Морозова Лилия Шаукатовна

Урок математики во 2 классе «Нахождение нескольких долей числа» УМК «Начальная школа XXI века

Учитель начальных классов

Морозова Лилия Шаукатовна

План работы Устный счёт Изучение нового материала Тема урока. Определение целей урока. Итоги урока. Рефлексия Осмысление и закрепление нового материала

План работы

Устный

счёт

Изучение нового материала

Тема урока. Определение целей урока.

Итоги урока. Рефлексия

Осмысление и закрепление нового материала

Устный счёт Купили десяток яиц. Из 5 яиц приготовили омлет и 2 яйца сварили вкрутую. Сколько яиц осталось?

Устный счёт

Купили десяток яиц. Из 5 яиц приготовили

омлет и 2 яйца сварили вкрутую.

Сколько яиц осталось?

У Ани 18 кубиков. Сколько кубиков не хватит, чтобы расставить все имеющиеся кубики на пяти полках по 4 штуки?

У Ани 18 кубиков. Сколько кубиков не хватит, чтобы расставить все имеющиеся кубики на пяти полках по 4 штуки?

НАЙДИТЕ «ЛИШНЮЮ» ФИГУРУ

НАЙДИТЕ «ЛИШНЮЮ» ФИГУРУ

Рассмотрите рисунки. Как называются данные фигуры? Какая часть фигуры закрашена на каждом рисунке?
  • Рассмотрите рисунки.
  • Как называются данные фигуры?
  • Какая часть фигуры закрашена на каждом рисунке?
Прочитайте тему урока: «Нахождение нескольких долей числа»

Прочитайте тему урока:

«Нахождение нескольких долей числа»

Определите тему урока, используя опорные слова:

Определите тему урока, используя опорные слова:

Решение задач Учебник страница 79 Запись: Было – 12 ор. Отдала - ?, третью часть ор. Решение : 12: 3 = 4 (ор.) Ответ : отдала 4 ореха. 2) Испекли – 12 п. Съели - ?, две третьих п. Решение: 12 : 3 =4 (п.)- составляет одна треть. 4* 2 = 8 (п.) – съели. Ответ : съели 8 пирожков.

Решение задач

Учебник страница 79

Запись:

  • Было – 12 ор.

Отдала - ?, третью часть ор.

Решение : 12: 3 = 4 (ор.)

Ответ : отдала 4 ореха.

2) Испекли – 12 п.

Съели - ?, две третьих п.

Решение:

12 : 3 =4 (п.)- составляет одна треть.

4* 2 = 8 (п.) – съели.

Ответ : съели 8 пирожков.

4 февраля Классная работа  Реши задачи письменно в тетради, записывай условие задачи   Учебник страница 80 №1, №2

4 февраля

Классная работа

Реши задачи письменно в тетради,

записывай условие задачи

Учебник страница 80 №1, №2

4 февраля Домашняя работа  Реши задачи письменно в тетради, записывай условие задачи   Учебник страница 80 №3, №4

4 февраля

Домашняя работа

Реши задачи письменно в тетради,

записывай условие задачи

Учебник страница 80 №3, №4

    6 февраля Классная работа  Учебник страница 81 №5, №6, №7  7 февраля Классная работа  Учебник страница 82 №10, №11, №12  8 февраля Классная работа  Учебник страница 83 №15, №16

6 февраля

Классная работа

Учебник страница 81 №5, №6, №7

7 февраля

Классная работа

Учебник страница 82 №10, №11, №12

8 февраля

Классная работа

Учебник страница 83 №15, №16

   6 февраля Домашняя работа Учебник страница 81 №8, страница 82 №9  7 февраля Домашняя работа  Учебник страница 82 №13, страница 83 №14  8 февраля Домашняя работа  Учебник страница 84 №17, №19

6 февраля

Домашняя работа

Учебник страница 81 №8,

страница 82 №9

7 февраля

Домашняя работа

Учебник страница 82 №13,

страница 83 №14

8 февраля

Домашняя работа

Учебник страница 84 №17, №19

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание